Страница 1 из 2
Sergei_093
Еду, пытаюсь помыть лобовик, то брызжет омывайка из передних форсунок, то нет, бессистемно как-то. Дворники при этом пашут нормально, моторчик в бачке рабочий, ибо на заднее стекло льет отменно.
Недавно менял электроклапан очистителя, вроде рабочий ещё.
У кого было такое?
Куда ещё глянуть?

ЗЫ. Омывайка не перемерзла, за бортом было +12С.
immortalfly
Мусор скорее всего.
Sergei_093
immortalfly
А на заднее льет нормально. Или, думаешь, мусор в трубках?
infeligo
Sergei_093 писал(а):

А на заднее льет нормально


А на заднее же свой моторчик. Или я ошибаюсь
Budy
Sergei_093
поставь бачок на два моторчика и выкинь клапана.... supercool
Bombilkin
Budy писал(а):

бачок на два моторчика и выкинь клапана....


+многа... И будет тебе счастье.....
Evo15
+1,такая же проблемма появилась на моей 15шке( в большинстве случаев льет омывайка отлично,,а бывает дергаю рычаг,то вообще глухо,только дворники по стеклу ползают.Шо за фигня?Форсунки новые стоят,шлангочки чистые,бачек тоже,моторчик продувал воздухом,то проблем не было,все нормально дуло)Масса есть какая-то на моторчик омывайки?
Sergei_093
infeligo
Нет. Моторчик один и 2 эл.клапана. Включается моторчик+клапан (либо на лобовик, либо на заднее).
Budy
Вот тоже думаю про 2 моторчика, оба десяточных.
Только как их тогда подключать? Клеммы с электроклапанов поставить на моторчики, а те, что сейчас на моторчике, просто отсоединить?
Evo15
Смотри черный провод от моторчика, он где-нибудь должен прикручиваться к кузову.

Вот ещё подумал, может, реле в ЧЯ брешет? Или подрулевой переключатель?
Поршеньковский
После установок форсунок с подогревом подобный феномен исчезает или надо загодя применять омывайку минимум -25.
Например, омывайка -20(лужская) вчера застыла в форсунках при температуре за бортом -14 и скорости 110 на кад. Прищлось включить подогрев и снизить скорость
infeligo
Поршеньковский писал(а):

После установок форсунок с подогревом подобный феномен исчезает или надо загодя применять омывайку минимум -25.
Например, омывайка -20(лужская) вчера застыла в форсунках при температуре за бортом -14 и скорости 110 на кад. Прищлось включить подогрев и снизить скорость



У меня форсунки как бы штатные стоят, но не давно меняны. Так в одной отверстие чуть больше, и в ней не замерзает, в -20 из большей сразу брызгало. незамерзайка лукойл -20.
Sergei_093
Поршеньковский
Мороз тут ни при чем, говорю же +12 было.
Поршеньковский
В таком случае предполагаю два варианта
1. Моторчик не крутится - подкисла масса на правом крыле, как частый вариант
2. Моторчик крутится, но не писает - проверачивает крыльчатку
ARC
У меня плохо брызгает, или совсем не брызгает, когда потребителей много включено. Выключаю к примеру печку, брызгает аж до крыши.
Sergei_093
Поршеньковский писал(а):

В таком случае предполагаю два варианта
1. Моторчик не крутится - подкисла масса на правом крыле, как частый вариант
2. Моторчик крутится, но не писает - проверачивает крыльчатку


Всё не так.
Моторчик жужжит и крутится. На лобовуху не писает, но тут же исправно нормальным напором писает на заднее стекло.
AALEX
абсолютно такая же фигня. все жужжит но не брызжит. я забил.
т808
Sergei_093 писал(а):

Моторчик жужжит и крутится. На лобовуху не писает


Сними с эл.клапана лобового стекла обе трубки и соедини их между собой.
Так ты проверишь открывается ли клапан.
Evo15
ок гляну,там провод какойто прикручен к брызговику под бачком,думаю его почистить ,может поможет)потом отпишусь)
Sergei_093
Задолбал этот глюк, поэтому спрошу ещё раз.

Хочу заменить бачок на 2-моторный и выкинуть клапана.
Только как моторчики тогда подключать? Клеммы с электроклапанов поставить на моторчики, а те, что сейчас на моторчике, просто отсоединить?
т808
Sergei_093 писал(а):

Клеммы с электроклапанов поставить на моторчики,


Да.
Sergei_093 писал(а):

а те, что сейчас на моторчике, просто отсоединить?


Да.
kot_13
Sergei_093 писал(а):

Задолбал этот глюк, поэтому спрошу ещё раз.

Хочу заменить бачок на 2-моторный и выкинуть клапана.
Только как моторчики тогда подключать? Клеммы с электроклапанов поставить на моторчики, а те, что сейчас на моторчике, просто отсоединить?


сам ответил на свой вопрос! lol1
тока клеммы на перед одни, а на зад другие должны быть (одевать на разные моторчики соответственно)...
и будет тебе счастье Smile
wraith
Подниму вопрос еще раз. Если ехать с неполным бачком омывающей жидкости по крутым склонам, то брызгать перестает: образовывается воздушная пробка в самом насосе (около водозаборника, или как его назвать =). Есть решения проблемы?
т808
wraith писал(а):

Если ехать с неполным бачком омывающей жидкости по крутым склонам, то брызгать перестает:


Это если в бачке меньше поллитра осталось.
wraith писал(а):

Есть решения проблемы?


Долить омывайку.
lex_s
Sergei_093 писал(а):

Sergei_093


У меня была такая же проблема. Решил путем зачистки контакта (не помню какого уже,можно посмотреть по электросхеме) в верхнем разъеме в ЧЯ. Там клеммы подкисляются постоянно у меня (машин то не новый, от старого хозяина досталась такая) из-за неудачного расположения ЧЯ-вода течет на него, пришлось пленкой накрыть. Выдерни сей разъем и посмотри,может там косяк.
Evo15
вобщем,я открутил шуруп,что на брызговике под бачком омывайки,почистил,смазал,закрутил обратно,продул все шланги от бачка до форсунок))теперь льет все просто гуд.Но всеравно буду ставить 10чны моторчик)
wraith
т808 писал(а):

Это если в бачке меньше поллитра осталось. Долить омывайку.



Это если половина бачка осталась. Такое решение не подходит Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы