Страница 1 из 3
жигулист
Добрый вечер! С недавних пор являюсь счастливым обладателем Ваз 21140 2005 года выпуска. С холодами полезли проблемы. Подскажите, пожалуйста, как все это починить:
1. Двигатель иногда глохнет на холостом. сегодня раз 5 заглох, причем 2 из них на перекрестке. При выжимании сцепления при движении обороты периодически падают до 500, когда слишком резко падают, то двигатель и глохнет. на холостом ходу где то 800-900. нужно регулировать инжектор?
2. печка- дует холодный воздух на стекло, при включенном обогреве на полную мощность. при этом если воздух пустить через центральные сопла, то воздух горячий. если пустить горячий воздух в ноги, то это вообще не чувствуется, только на скорости больше 100 что то в ноги дует. до конца не отодвигается рычажок регулировки подачи воздуха(тот, который направляет воздух в ноги, в боковые воздуховоды и др. он не занимает крайнее правое положение)
3. сильная вибрация на руле при сбросе газа на 110. на других скоростях не такая сильная
4. на ходу колбасит на 3ей передаче в интервале от 50-70 км/ч. потом все ровно
5. при включении заднего хода что то гудит. На передних передачах такого нет, сцепление не пробуксовывает.
6. руль стоит не прямо(развал-схождение?)
7. при быстром поворачивании руля влево вправо слышен стук.(рулевые наконечники?)
intruder
Поздравляю с покупкой!!! Drinks or Beer По чаще заглядывай в фак!
Ну а по теме1. Возможно ВУТ , эт если при нажатии на педаль тормоза обороты падают. Если не связано с педалькой то диагностика лучшее средство.
2. Про печку читай выше тема есть. Там много чего нужно сделать шоб не замерзнуть)))
3. Вибрация на руле либо диски тормозные кривые либо колеса.
4. В смысле колбасит? движок? что именно происходит?
5. Забей тож самое и у меня.
6. да
7. возможно граната.)))
Budy
1. найти тему "трактат об РХХ" или что-то созвучное и и внимательно изучить...
2. полная не синхронизация заслонок, дырки и т.д.вверху тема прилеплена "ЗАМЕРЗАЮ!!!!!" - изучить.
3. балансировка.
4. см. п.3
5. забить.
6. сделать сх/развал, перевернуть руль на пару шлицов...шоб прямо было...
7. а также еще рулевая рейки, да вообще весь передок надол глянуть...
примерно так.. Pardon
intruder
Да и не букет это, эт разминка только)))
жигулист
intruder писал(а):

Поздравляю с покупкой!!! Drinks or Beer


спасибо! чувствую, буду часто здесь появляться)) Drinks or Beer Drinks or Beer
intruder писал(а):

Вибрация на руле либо диски тормозные кривые либо колеса


я про колеса думал, но я их только отбалансировал. правда, после балансировки уже 1000 накатал(гнал авто с Москвы)
intruder писал(а):

4. В смысле колбасит? движок? что именно происходит?


колбасит всмысле машину трясет, как будто дорога неровная) двигатель работает ровно.
intruder, Budy вы меня насчет гула на задней успокоили..я то боялся, что с коробкой что то не то) Спасибо большое! Буду постепенно решать данные вопросы, начну с глохнущего двигателя)
жигулист
а, забыл еще один нюанс- когда я сел за руль, пробег составлял с 2005 года 1700 км..может эти стуки-гулы как то связаны с тем, что авто стояло? пробег реальный, машинка приобреталось у моего дальнего родственника, он пожилой, ездил только на дачу и обратно. За это время наверно и салентблоки уже ссохлись..в планах сменить масло в двигателе и коробке, поменять масляный фильтр
intruder
wwow Скока на ней пробег!?!?!? Эт серьезно??? Менять ВСЕ жидкости тормозную антифриз тосол или что там залито. Естественно масло в двигателе Ю я бы еще в коробке поменял. Я правильно понял что авто еще заводскую обкатку не прошло?
intruder
тогда навена лучше это сделать и потом смотреть что изменится раз машин новый!
2. Заменить тосол возможно и проблема с теплом уйдет!
3. Колеса я так понял с завода резину меняй. Диски лучше тоже колбасня должна уйти.
7. Возможно резинки ссохлись по хорошему над бы заменить. Если есть знакомые на станции съезди они осмотрят и скажут что именно поменять.
жигулист
intruder писал(а):

Я правильно понял что авто еще заводскую обкатку не прошло?


мне говорили, что обкатка до 2000..где то в инете к этой модели нашел цифру 3000..из москвы ехал исходя из того, что обкатку прошла. сейчас пробег почти 2800
intruder писал(а):

Естественно масло в двигателе


там оно вообще черное..перед выездом в питер проверял- чистейшее было
жигулист
intruder писал(а):

тогда навена лучше это сделать и потом смотреть что изменится раз машин новый!
2. Заменить тосол возможно и проблема с теплом уйдет!
3. Колеса я так понял с завода резину меняй. Диски лучше тоже колбасня должна уйти.
7. Возможно резинки ссохлись по хорошему над бы заменить. Если есть знакомые на станции съезди они осмотрят и скажут что именно поменять.


колеса я свои старые от шестеры поставил, зимняя шиповка матадор...балансировал непосредственно в Москве. родные ее в гараж отвез.

Последний раз редактировалось: жигулист (29 Ноября 2010 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
intruder
жигулист писал(а):

нашел цифру 3000


Так и есть.
жигулист писал(а):

там оно вообще черное


По хорошему залей на 2000тыщ км, какого нибудь дешевого масла, пусть промоет все там еще раз ну и на зиму уже зальешь нормального масла! Лучше так сделать.
intruder
жигулист писал(а):

балансировал


после этого тож руль колбасит?
жигулист
тосол именно слить и заменить? там его мало было, я свежего долил
кроме всего перечисленного, из мелочей- глючит ЦЗ - чуть хлопнешь дверью- срабатывает. мне в соседней теме подсказали, что делать, только у нас сейчас холодно обшивку снимать, жду потепления))
intruder писал(а):

Так и есть.


значит я погорячился со 140 по трассе...
intruder писал(а):

после этого тож руль колбасит?


да
greenjah
подскажите плиз, у мне схожая ситуация,

Budy писал(а):


...
3. балансировка.
...



это что значит ? тоже самое что и развал\схождение ?
intruder
жигулист писал(а):

тосол именно слить и заменить?


Да.
жигулист писал(а):

значит я погорячился со 140 по трассе...


Ды как сказать как машину обкатаешь так она тебя и возить будет))) Нормально не переживай, хотя стоило осторожнее.
Сход развал сделаешь там и поглядим по колбасне.
intruder
greenjah писал(а):

это что значит ? тоже самое что и развал\схождение ?


Нет Это разные вещи.
intruder
greenjah писал(а):

у мне схожая ситуация


У тебя возможно диски тормозные кончаются.
intruder
intruder писал(а):

жигулист


Еще по советую заменить тормозные передние колодки.
жигулист
intruder писал(а):

Сход развал сделаешь там и поглядим по колбасне.


ок:) как сделаю, сразу отпишусь о результатах
жигулист
intruder писал(а):

Ды как сказать как машину обкатаешь так она тебя и возить будет))) Нормально не переживай, хотя стоило осторожнее..


сейчас ее вообще приходится насиловать - сугробы во дворах, приходится 3000-4000 оборотов давать, а то не вылезти(
intruder писал(а):

Еще по советую заменить тормозные передние колодки.


а на какие лучше поменять?
жигулист
ATE вроде хорошие?
ruslankarpaty
жигулист писал(а):

Добрый вечер! С недавних пор являюсь счастливым обладателем Ваз 21140 2005 года выпуска. С холодами полезли проблемы. Подскажите, пожалуйста, как все это починить:
1. Двигатель иногда глохнет на холостом. сегодня раз 5 заглох, причем 2 из них на перекрестке. При выжимании сцепления при движении обороты периодически падают до 500, когда слишком резко падают, то двигатель и глохнет. на холостом ходу где то 800-900. нужно регулировать инжектор?
2. печка- дует холодный воздух на стекло, при включенном обогреве на полную мощность. при этом если воздух пустить через центральные сопла, то воздух горячий. если пустить горячий воздух в ноги, то это вообще не чувствуется, только на скорости больше 100 что то в ноги дует. до конца не отодвигается рычажок регулировки подачи воздуха(тот, который направляет воздух в ноги, в боковые воздуховоды и др. он не занимает крайнее правое положение)
3. сильная вибрация на руле при сбросе газа на 110. на других скоростях не такая сильная
4. на ходу колбасит на 3ей передаче в интервале от 50-70 км/ч. потом все ровно
5. при включении заднего хода что то гудит. На передних передачах такого нет, сцепление не пробуксовывает.
6. руль стоит не прямо(развал-схождение?)
7. при быстром поворачивании руля влево вправо слышен стук.(рулевые наконечники?)



1. посмотри хорошо ли затянут шланг до вакуума..
4. 100% балансировка нужна
intruder
жигулист писал(а):

ATE вроде хорошие?


Не знаю. у самого феродо красные, нагреваются скрипят.
intruder
жигулист писал(а):

сугробы во дворах


А у нас 0 градусов и сухо. Снег все не выпадет(((
жигулист писал(а):

приходится 3000-4000 оборотов давать, а то не вылезти(


а я все время внатяг вылазию.
Rover_61reg
жигулист писал(а):

Ваз 21140 2005 года выпуска.


жигулист писал(а):

1700 км


Резина квадратная, если авто стояло не на проставках (причина биений и вибраций на скорости).
Я бы ещё о тормозных шлангах подумал...в первую очередь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы