Страница 1 из 1
док
Вопрос возможно несерьёзный, но хотелось бы всё же прояснить.
Раньше ездил на Приоре без кондея - там был один вентиллятор на радиаторе.
Сейчас использую Приору с кондеем (халла) - так обратил внимание, что стоят 2 вертушки.
Но как-то все недосуг за ними понаблюдать, как они включаются (на слух ни фига не слышно их работу)

Кто-нибудь знает наверняка - они всегда синхронно должны включаться, или дополнительный специально поставлен, чтобы помогать, когда кондей работает?
BOTANEG
большой при включении кондея включается напостоянку, малый при определенном давлении фреона
док
BOTANEG писал(а):

большой при включении кондея включается напостоянку, малый при определенном давлении фреона



Так они там вроде одинаковые по размеру Rolling Eyes
а при чем давление фреона? оно должно быть постоянным, или не так?

если оно малое - значит фреон утекает, надо искать утечку, а не вентиллятор включать
BOTANEG
док
BOTANEG писал(а):



Спасибо "ботаник" - так видно конечно!
когда смотришь их на машине - разница незаметна - доступ очень маленький.
но про "давление фреона" что-то не понимаю всё равно... bbr
док
Тогда ещё вопрос появляется...
Сейчас, так как прохладно, езжу, соответственно, без кондея.
И заметил, что движок нагревается заметно выше.

Если летом, когда кондей включен - стрелка редко поднималась немного выше 90, то сейчас - значительно выше (до красной зоны конечно не доходит, но всё же выше намного, чем летом).

Так ради интереса посмотрел недавно, когда т-ра поднялась высоко - и увидал, что работают обе вертушки, а не одна.

Вот поэтому ещё и создал тему - какой у них всё же алгоритм - когда должны включаться обе, а когда поодиночке?
MadDog
Работающий кондей забирает тепло от испарителя и рассеивает его через радиатор кондея. Что бы эффективно рассеивать тепло нужен постоянный поток воздуха через радиатор кондея, поэтому вентилятор кондея почти постоянно (при движении может отключаца) молотит при включенном кондюке. Если на улице довольно жарко и через испаритель идет большое количество теплого воздуха (кондюк "на всю"), то фреон испаряясь в испрителе (каламбурчик), поглощает большее количество тепла и давление его повышается. Соответственно срабатывает датчик давления и включает второй вентилятор, т.к. все это тепло нужно рассеивать. При критическом повышении (и снижении тоже) давления муфта компрессора отключается воизбежание последствий... При включенном кондюке и постоянно молотящем вентиляторе воздух идет так же и через радиатор движка (друг за другом же стоят), тем самым постоянно охлаждая его и не давая движку нагреваца до включения основного вентилятора (ваще от внешних условий зависит). Если кондей не включен, то соответственно...

Устал писать. Короче так вот.
док
Мужики - просветили, спасибо всем! Good

Сейчас стало намного понятнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы