zx1 писал(а):,написано как в лучших домах лондона и парижа: и завихрители, и трубки супер, и срок службы 100000 км,и т.д.
на заборе тоже много чаго пишут
только вот какая то цена прям больно уж дешманью попахивает astraxanez писал(а):Сейчас в мастерской ставят мне БАТЛЕР - посмотрим...
ты однако экстремал, ставить то не зная что а если учесть что это радик печки
хотя у вас же он с улицы вроде меняется?Dranik писал(а):хотя у вас же он с улицы вроде меняется?
да.astraxanez писал(а):Короче Батлер г@$но - Греет очень слабо
другова я лично и не ожидал от подобного говна M. R. L. писал(а):Купил Лузар. Уже потом почитал отзывы. Забеспокоился. В субботу поставил. Никакой разницы со штатным. Греет нормально. При 26 градусах - в салоне очень жарко.
Это потому что на улице + или околонулевая температура, а как стукнет -15 вот тогда и ощутишь разницу. Я уже это прошёл. Вообще-то, при нашем климате можно и с Лузаром поездить, т.к. морозы несильные, но отзывы то для всех.Kasatik писал(а):С Лузаром не холодно ,но грустно при -10-15.
LAVik писал(а):нормуль с лузаром -35 пережил
Наверное есть Лузар, а есть лузар (палево). Слишком противоречивые отзывы.SAuto писал(а):А кто нибудь знает способ замены радиатора печки на отопителях нового образца не снимая всего корпуса печки? Или же только снятие всего отопителя и только после этого замена радиатора? Может я зря его снимаю, весь корпус.
зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета
ilya10 писал(а):дело было вот как, потек радиатор печки в 2010 году ну и поставили на сервисе новый, разницы не заметил, пришел 2011 год снег на коврике не таял, время поездки 40-60 мин на работу. Пережил 2011-2012 зиму думал на резинки уплотнителей дверей. В 2012 поменял резинки на приоровские стало тише, и вот зима 2012-2013 декабрец дал мысль призадуматься, в итоге беру новыйДААЗ термостат 6 дырочный и разбирать, но перед все операцией проверил температуры воздуха лазерным темометром при температуре двигла 96 С выдавало всеголишь 40, после вскрытия оказалось стоит Лузар, после замены радиатора и темостата и подключение по альтернативной схеме, сейчас ташкент, а еще заменил датчик температуры салона, теперь выставил 22 или 28 и погнал
а может дело было в термосе, а не в радиаторе?
ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет гретьDAVID 2110 писал(а):зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета
А эта работа не равноценна ли снятию всего корпуса печки?
Поменял вчера радиатор печки, посмотрим на сколько на этот раз хватит ДААЗа, предыдущий как то быстро за сопливил по сравеннию с заводским.SAuto писал(а):А эта работа не равноценна ли снятию всего корпуса печки?
Нет. Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.DAVID 2110 писал(а):
а может дело было в термосе, а не в радиаторе?
ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет греть
термос нормально держит , открытие при 88-90 градусов, просто разрекламировали се 6 дырочный термос