Замена радиатора печки на LUZAR [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:48
zx1 писал(а):

,написано как в лучших домах лондона и парижа: и завихрители, и трубки супер, и срок службы 100000 км,и т.д.


на заборе тоже много чаго пишут Pardon
только вот какая то цена прям больно уж дешманью попахивает facepalm

#77:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:09
я за лузар.
#78:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:26
лузар,поар,чёто мне это напоминает lol1
#79:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 05:38
покупал лузар. других не было. стоит вторую зиму. проблем нет. ставил с самодельным уплотнителем. плюс герметиком соединения пластика промазал. судя по тому как не поднимается температура двигателя при включенной печке выше 88 на максимуме сьем тепла отличный. при переводе печки на 26-28 и достижении температуры в салоне температура ползет вверх.(пробки) этой зимой было -34 и пасмурно. на трассе с двумя пассажирами стекла чистые. в салоне правда было всего 18 градусов.
#80:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 10:11
Сейчас в мастерской ставят мне БАТЛЕР - посмотрим...
#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 10:48
astraxanez писал(а):

Сейчас в мастерской ставят мне БАТЛЕР - посмотрим...


ты однако экстремал, ставить то не зная что а если учесть что это радик печки facepalm
хотя у вас же он с улицы вроде меняется?

#82:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 16:21
Dranik писал(а):

хотя у вас же он с улицы вроде меняется?


да.

#83:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 10:26
Короче Батлер г@$но - Греет очень слабо.
#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:57
astraxanez писал(а):

Короче Батлер г@$но - Греет очень слабо


другова я лично и не ожидал от подобного говна facepalm

#85:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 08:32
Прошу прощения - спустя сутки греет отлично - видимо печка была завоздушена.

При -10 достаточно 1й скорости - на второй становится жарко.

#86:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:33
Купил Лузар. Уже потом почитал отзывы. Забеспокоился. В субботу поставил. Никакой разницы со штатным. Греет нормально. При 26 градусах - в салоне очень жарко.
#87:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:35
M. R. L. писал(а):

Купил Лузар. Уже потом почитал отзывы. Забеспокоился. В субботу поставил. Никакой разницы со штатным. Греет нормально. При 26 градусах - в салоне очень жарко.



Это потому что на улице + или околонулевая температура, а как стукнет -15 вот тогда и ощутишь разницу. Я уже это прошёл. Вообще-то, при нашем климате можно и с Лузаром поездить, т.к. морозы несильные, но отзывы то для всех.

#88:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 19:40
А кто нибудь знает способ замены радиатора печки на отопителях нового образца не снимая всего корпуса печки? Или же только снятие всего отопителя и только после этого замена радиатора? Может я зря его снимаю, весь корпус.
#89:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 20:36
С Лузаром не холодно ,но грустно при -10-15.
SAuto Та лучше снять,не на много меньше работы,если не полностью.

#90:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:43
нормуль с лузаром -35 пережил на второй скорости печки(прошлой зимой под Смоленском спал в тачке)
А менять если правильно(соблюдая алгоритм) делов на 40-50 мин(вчера сам замерял время(у друга на 10ке нов образца потек)

#91:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:46
дело было вот как, потек радиатор печки в 2010 году ну и поставили на сервисе новый, разницы не заметил, пришел 2011 год снег на коврике не таял, время поездки 40-60 мин на работу. Пережил 2011-2012 зиму думал на резинки уплотнителей дверей. В 2012 поменял резинки на приоровские стало тише, и вот зима 2012-2013 декабрец дал мысль призадуматься, в итоге беру новыйДААЗ термостат 6 дырочный и разбирать, но перед все операцией проверил температуры воздуха лазерным темометром при температуре двигла 96 С выдавало всеголишь 40, после вскрытия оказалось стоит Лузар, после замены радиатора и темостата и подключение по альтернативной схеме, сейчас ташкент, а еще заменил датчик температуры салона, теперь выставил 22 или 28 и погнал
#92:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 23:30
Kasatik писал(а):

С Лузаром не холодно ,но грустно при -10-15.



LAVik писал(а):

нормуль с лузаром -35 пережил


Наверное есть Лузар, а есть лузар (палево). Слишком противоречивые отзывы.

#93:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 00:25
SAuto писал(а):

А кто нибудь знает способ замены радиатора печки на отопителях нового образца не снимая всего корпуса печки? Или же только снятие всего отопителя и только после этого замена радиатора? Может я зря его снимаю, весь корпус.


зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета

ilya10 писал(а):

дело было вот как, потек радиатор печки в 2010 году ну и поставили на сервисе новый, разницы не заметил, пришел 2011 год снег на коврике не таял, время поездки 40-60 мин на работу. Пережил 2011-2012 зиму думал на резинки уплотнителей дверей. В 2012 поменял резинки на приоровские стало тише, и вот зима 2012-2013 декабрец дал мысль призадуматься, в итоге беру новыйДААЗ термостат 6 дырочный и разбирать, но перед все операцией проверил температуры воздуха лазерным темометром при температуре двигла 96 С выдавало всеголишь 40, после вскрытия оказалось стоит Лузар, после замены радиатора и темостата и подключение по альтернативной схеме, сейчас ташкент, а еще заменил датчик температуры салона, теперь выставил 22 или 28 и погнал


а может дело было в термосе, а не в радиаторе?

ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет греть

#94:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 06:19
DAVID 2110 писал(а):

зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета


А эта работа не равноценна ли снятию всего корпуса печки?

Поменял вчера радиатор печки, посмотрим на сколько на этот раз хватит ДААЗа, предыдущий как то быстро за сопливил по сравеннию с заводским.

#95:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 09:03
SAuto писал(а):

А эта работа не равноценна ли снятию всего корпуса печки?



Нет. Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.

#96:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:56
DAVID 2110 писал(а):


а может дело было в термосе, а не в радиаторе?

ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет греть


термос нормально держит , открытие при 88-90 градусов, просто разрекламировали се 6 дырочный термос

#97:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 09:34
снимал пластиковый ресивер впускной. после всю печку в сборе. (2005)после полная разборка. все соединения на герметик. хотя с завода силиконовый уплотнитель уже проложен. на штатный уплотнитель между кузовом и печкой добавочно битопласт. ну и посмотрел как заслонка прилегает. обпененый люминий прилегает идеально. так что весь воздух при закрытой только через радиатор. после все в сборе обратно. головоломка но решаемая.
радиатор лузар. было немного страшно когда при достижении 101 температуры из воздуховодов валил дым белый. дощло что обгорает радиатор.

#98:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:05
У меня был неисправен термостат. После замены термостата радиатор печки фирмы ЛУЗАР проявил себя великолепно!
Термостат также поставил ЛУЗАР, работает как часы!!!

#99:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:37
тоже брал лузар на 2112, начитался потом отзывов тут и схватился за голову, однако грел он хорошо. Единственный минус - он долго обгарал от заводской смазки и вонял около года. Через год я его поменял, он уже вообще не пах. Поставил ДААЗ и показалось что даже хуже греет. Лузар обжигал пальцы если засунуть руку в щель у лобового, а ДААЗ не обжигает. такие дела
#100:  Автор: Михалыч73Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 13:09
У меня калина. Через полгода после покупки стала напрягать температура двигателя. Все чаще она стала останавливаться на отметках 98-100 градусов (я себе приладил бортовой компьютер, так что насчет точности показаний уверен) и ниже не опускалась. Низ радиатора при этом – чуть тепленький. Это, понятное дело, температура допустимая, но все же не та, которая должна быть.
Решил поставить термоэлемент LUZAR(посоветовали знакомые). Температура теперь держится в районе 90-93 градусов. Печка дует горячим, хотя при подгазовке слышится журчание ручейка, но от этого, видимо, никак не избавиться(
Что ж, могу сказать, что LUZAR работает и вроде неплохо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU