Страница 3 из 5
Двемер
Dima_4 писал(а):

Seagate писал(а):

Осенью тоже лузар поставила, дубак в машине



Как раз осенью Лузар стал лауреатом премии Автокомпонент года 2011 в номинации "Радиатор года для отечественных авто", странно что это тебя не грело ROFL http://carexpo.ru/premii/foto6.phtml



Нужно просто правильно картинки смотреть на сайте
facepalm facepalm facepalm pst
МИХЕЛЬ
Двемер писал(а):

Ладовод писал(а):

Или фонариком внуть посветить.Можно разглядеть их там.


тряс по всякому, тишина.
Как взглянул внутрь патрубков освещая фонариком опа вот они все на месте кстати их отлично видно, спасибо за совет.
Кому интересно про лузар почему не греет, то вот читайте, смотрите.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=672379&t=672379


Писали на оф. сайте, что у них были перебои с поставками турбуляторов. Может именно такой и попался?
OREL 21112
Приветствую Вас, Форумчане!

Напишу Вам о том, как я тоже совершил ошибку: поставил радиатор отопителя Luzar, т.к. родной потёк и нужно было срочно менять - машина очень нужна, а ДААЗ в продаже нигде не нашёл. Короче, я читал и знал, что он плохо греет, но чтоб настолько facepalm ипись он конём...

Ну, неужели, радиатор - это такая нано-технологичная деталь, которую трудно нормально сделать... зла не хватает...

Люди, не покупайте это г@$но

P.S.: Буду ближе к осени менять на ДААЗ.
Xplane
Вброшу:
ЛУЗАР ГАВНОО! Поверено rlzz

Месяц назад в пробке на МКАДе повалил пар - потек радиатор отопителя, так же нужно было быстро исправить, доехал до ближайшего магаза зап частей - ДААЗа не было, Лузар за 500 рублей - думаю еще чо так дешево?! wwow . Поехал на сервис что был поближе facepalm это отдельная история...

Поменяли на Лузар - ну и гамно, греет более менее на оборотах 2700+ facepalm , после родного ВАЗовского ДААЗа чувствуется.

Кароче прошол месяц, вчера на ТТК в пробке опять пар из под капота, смотрю - из печки антифриз фигачит ёмаё lol1

Кароче пришлось патрубком закольцевать систему - отключить радиатор печки чтоб доехать до сервиса. По пути заехал купил нормальный ДААЗ (900руб) и патрубки все новые с хомутами.

Поехал в проверенный сервис....

Кароче в сервисе, который мне ставили Лузера, сломалиштуцер пароотводной трубке на радиаторе и приклеили его на герметек уроды facepalm думали - прокатит и фиг с ним. Прокатило - на месяц хватило, убить их хотел ззла нет уроды, даже ни чего не сказали млин.

Ну в общем теперь нормальные мужики мне все сделали, на ДААЗ поменяли радик - и все стало как в старые добрые времена rlzz

Доверяйте только ДААЗу и проверенным сервисам Wink
81076
Прошу прощения, но спрошу здесь: А насколько геморно менять радиатор отопителя, правда что для этого надо снимать панель приборов? или можно менять из под капота?
Cher2006
81076 писал(а):

правда что для этого надо снимать панель приборов? или можно менять из под капота?


Если отопитель нового образца то можно панель не снимать,а если старого то либо снимать панель, либо откручивать вакуумник- он там мешает
BAKER1332
Вакуумник действительно мешает, но я его обошел не снимая - двигая радиатор в разные стороны /маленькая хитрость - вместе с патрубками и ставить его на место тоже вместе с ними/. Больше геморра от нижних труднодоступных винтов кожуха оторителя.
za_k_on
Cher2006 писал(а):

если старого то либо снимать панель, либо откручивать вакуумник- он там мешает


Только мне не мешал 10-дюймовый вакуумник почему-то на старой печке 63
А 8-ми дюймовый мешает, вот умора. За пятничный вброс респект Good

Xplane писал(а):

Доверяйте только ДААЗу и проверенным сервисам


Не ходите на сервисы и машина будет ломаться гораздо реже 63
Cher2006
za_k_on писал(а):

Только мне не мешал 10-дюймовый вакуумник почему-то на старой печке

А 8-ми дюймовый мешает, вот умора. За пятничный вброс респект


Знатокам видней Smile Однако знакомый менял и ни хрена у него не получилось без снятия вакуума..Я на своей менял естественно без снятия вакуумника-ну дак у меня другой отопитель
za_k_on
Cher2006 писал(а):

Однако знакомый менял и ни хрена у него не получилось без снятия вакуума.


некоторые и торпеду для этого дела разбирают Wink
seawar
za_k_on писал(а):

Cher2006 писал(а):

Однако знакомый менял и ни хрена у него не получилось без снятия вакуума.


некоторые и торпеду для этого дела разбирают Wink


Вакуумник снимать не надо. Пять минут открутить четыре гайки из салона и отвести его на трубках в сторону вместе с педалью. Не то, что без этого невозможно, все можно, но так проще и быстрее, меньше мазохизма. Попробуй, понравится Smile
Danila_tmn
ставил дааз себе. По глупости купил комплект шлангов и хомутов лузар. Хомуты провернулись еще в руках, а шланги узкие оказались(видимо печка лузар имеет тонкие турбки). Я понимаю что лузар полное г.
SAuto
МегаVolt писал(а):

скажем так в иногда в ДААЗ забывают ложит завихрители, а в ЛУЗАР иногда не забывают Wink тебе повезло Good


Мне похоже повезло как раз на то что забыли вложить завихрители.

Вот мой пост из другой темы мысленистый конденсат на стеклах!.
Цитата:

А кто скажет, ДААЗ пошли без "лапши"(завихрителей) внутри? Без них как греет, без изменений?
А то тут купил не глядя во внутрь продукцию ДААЗ в обертке Лада-Имидж, а дома глянул внутри нет ничего, вот в том что когда то с завода стоял, да и в том что сейчас стоит (ДААЗ) есть завихрители, в новом купленном нет.
Кто нибудь пробовал радиаторы печки Крафтеч или Weber? На внешний вид и качество пластика и его обработки вроде как не хуже чем у ДААЗ, да и ребер и трубок не меньше, а вот цена чуть ли не вполовину меньше.


Да и во всех радиаторах печки, что сомотрел, завихрителей небыло, в ДААЗ не смотрел так как не думал что без завихрителей могут они быть.
Теперь вот вопрос, как греть будет этот ДААЗ, или же вообще не пробовать а искать нормальный ДААЗ.
Dranik
SAuto писал(а):

Теперь вот вопрос, как греть будет этот ДААЗ, или же вообще не пробовать а искать нормальный ДААЗ.


все кто тут ставили радики печки без завехрителей все попадали что плохо греет.
SAuto писал(а):

Мне похоже повезло как раз на то что забыли вложить завихрители.


или подделка или Дааз в конец стал опускаться до уровня г@$но качество.
SAuto писал(а):

или же вообще не пробовать а искать нормальный ДААЗ.


если найдёшь, щас слыхал что Лада-Имидж подмяли под себя Дааз возможно и поэтому конструктив стал радиков такой facepalm
Солярко
SAuto писал(а):

Да и во всех радиаторах печки, что сомотрел, завихрителей небыло, в ДААЗ не смотрел так как не думал что без завихрителей могут они быть.


Извиняюсь может не так понял-как ты не разбирая радиатора определил, что он без завихрителей?
SAuto
Dranik
Может их просто не видно, завихрители, а они есть? На предыдущих радиках концы завихрителей видно было, надо будет потрясти, может все таки есть, надежа умирает последней. Smile
Солярко
Ответ тут выше Wink

Кстати за Крафт где то отзыв видел что тоже греет нормально, если что то может его прикупит, стоит дешевле чем ДААЗ на 300р.

Последний раз редактировалось: SAuto (10 Января 2013 09:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
SAuto писал(а):

Может их просто не видно, завихрители, а они есть


потряси радик должны трестись.
Солярко
SAuto писал(а):

На предыдущих радиках концы завихрителей видно было


Не знаю, что ты там увидел, не видно их вроде, мож у тебя какие прозрачные бачки были, но я таких не видел. Купил короче новый, потряс, ничего там не слышно, снял старый радиатор потряс, тоже не слышно, разобрал старый и увидел завихрители. Они короче внатуре как лапша и материал такой, что не услышишь не фига. Греют хорошо, что старый (потёк просто спустя 12 лет), что новый.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Фотки на всякий случай, не мои, но если бы я фотал то было бы тоже самое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
TRAКTOR
Если радиатор с короткими патрубками-то можно посветить фонариком в них и увидеть "лапшу".
В радиаторах с длинными патрубками такая фигня не пройдёт.
SAuto
Солярко
Ты не путай, у меня радиатор нового образца, там патрубки по другому сделаны и если посветить в них фонариком то видны трубки(в новом радиаторе только их, а в предидущих радиаторах из них еще и завихрители торчали).
Вот похожий, вернее сказать это Крафтовский, но он ни чем не отличается от ДААЗ.
Солярко
SAuto
Фига у тебя аппарат на фото, у меня в натуре другой.
Я тут ещё подумал (ну из разряда бреда) там ведь завихрители вставлены так что видно их только со стороны одной банки, может в твоём радиаторе они вставлены где банка противоположная патрубкам?
Ты его вроде за 300 руб брал, вроде не большие деньги, если что вскрой нафиг для интереса.
SAuto
Солярко писал(а):

Ты его вроде за 300 руб брал, вроде не большие деньги


Не, не за 300, а за 800р. это разница между ДААЗ и Крафт в 300р., т.е. Крафт - 500р, ДААЗ - 800р.
Кстати видишь где штуцер паротвода расположен, вот поэтому особого прихода от его глушения на печках н/о не наблюдается, вернее даже будет сказать его нет.
SAuto
Потряс я новый радик ДААЗ, что то там брякает, не громко так, но похоже как на погремушку. Так что скорее всего завихрители есть, буду инсталить а там посмотрим как греть будет.
economist6
Скажу не много про радиаторы ДААЗ, по осени покупал такой. Оказался в приятной упаковке Типа оригинал ВАЗ, синяя такая, как любые породистые запчасти к иномаркам. В производителе стоял ДААЗ,
zx1
с радиаторами "ПОАР" кто-нибудь имел дело?Производство петербург,цена порядка 450 р. у нас в магазе,написано как в лучших домах лондона и парижа: и завихрители, и трубки супер, и срок службы 100000 км,и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы