Страница 2 из 2
Guzh
SUNshineNT писал(а):


лучше смотреть на общее состояние машины, в основном на кузов. Искать инж только с каким-то определенным мозгом ИМХО лишний гемор.


+100 Когда нужна машина то смотреть надо конкретный экземпляр.
RACER25
Proteus писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Искать инж только с каким-то определенным мозгом ИМХО лишний гемор.


+1


понятно, поеду завтра на рынок, если та 5ка за 82 стоит ещё, то её наверное заберу(по осмотру), если ниче не понравиться больше
andymc
SM23 писал(а):

andymc писал(а):

По динамике не уступает никому. До 100 разгоняется моментально. При обгонах до 130 чуть медленнее, но терпимо


Извини, но фраза насмешила. Ездил на семерке инжекторной, была у бати, через 2 года он ее продал. Ни о какой динамике и речь нет. Даже карбовые семеры резвее, т.к. инжект задушен нормами экологическими. Любая самара резвее, а уж на обгонах и подавно, особенно в динамичном режиме на трассе.


Вот видео, где динамика более менее просматривается http://www.youtube.com/watch?v=HlffMXPn-0g
Другое дело, что тормоза, конечно, слабые. Приходится держать ухо в остро Wink
SM23
andymc писал(а):

SM23 писал(а):

andymc писал(а):

По динамике не уступает никому. До 100 разгоняется моментально. При обгонах до 130 чуть медленнее, но терпимо


Извини, но фраза насмешила. Ездил на семерке инжекторной, была у бати, через 2 года он ее продал. Ни о какой динамике и речь нет. Даже карбовые семеры резвее, т.к. инжект задушен нормами экологическими. Любая самара резвее, а уж на обгонах и подавно, особенно в динамичном режиме на трассе.


Вот видео, где динамика более менее просматривается http://www.youtube.com/watch?v=HlffMXPn-0g
Другое дело, что тормоза, конечно, слабые. Приходится держать ухо в остро Wink


ROFL да от нее там все уезжают со светофора, потом в потоке она догоняет, потому как все едут приблизительно с одной скоростью, а старт просирает однозначно. Да ездил я на инжекторной семере,батя годик другой владел такой.
Штирлиц
andymc писал(а):

динамика


17 секунд до сотни, однако болид. Стоковая классика лишь одну машину объехать кое-как может - Ниву. Гонки эстонцев.

Там не динамика, а психологический эффект скорости от дрянной управляемости и рева движка.
viper31
andymc писал(а):

Вот видео, где динамика более менее просматривается http://www.youtube.com/watch?v=HlffMXPn-0g


Где? Shocked
Rodomez
viper31 писал(а):

andymc писал(а):
Вот видео, где динамика более менее просматривается http://www.youtube.com/watch?v=HlffMXPn-0g



Где? Shocked


обычная городская езда
poliman
ставь выпуск, впуск, меняй распред, ставь блокировку диффа, минус 30мм подвеску и будет щастье..
гавнопомойки в стиле передний привод ваза будут сзади пыль глотать..
зато задний привод - ето по мужски Good

ЗЫ на инжекторе проехал тыщ наверно 90..
вообще ниразу туда не лазил. все работает.
компрессию тыщ 20 назад делал, в первом цилиндре 10-10.5, в остальных 11.
вообщем норма.
хотя я бы не сказал что спокойный водитель.
как выпадает снег - дрифт, летом гонялки со светофора..
andymc
SM23 писал(а):

да от нее там все уезжают со светофора

если что - это моя машина, я за рулём
Штирлиц писал(а):

Там не динамика

SM23 писал(а):

старт просирает однозначно

Во-первых, совершенно не вижу смысла "выигрывать старт". И шины изношены уже сильно, и машину берегу.
Во-вторых, надо определиться, что для вас значит динамика. Не феррари, конечно. И хондам-то проиграет 100%. Я имею ввиду, в городской езде, лично для меня, разгон с 20-30 до 60-70 очень шустрый. Можно держаться в ритме правого ряда, и можно обойти медленно едущий левый ряд.
Я не ездил на других машинах почти. Но разгон на 3-4 передаче меня впечатляет. Только нажал - уже и улица закончилась, либо светофор, либо пешеходный переход.
На трассе ездил летом (первый раз для меня на трассе). Держался 100-110. На обгонах до 130. Выше по скорости ехать опасно для жизни на классике Wink
poliman
andymc писал(а):

Я не ездил на других машинах почти. Но разгон на 3-4 передаче меня впечатляет


круто епта pst
ето ты на стоке так впечатляешься?
Штирлиц
andymc писал(а):

совершенно не вижу смысла "выигрывать старт".


Со светофора действительно смысла нет. Кроме светофора бывают ситуации когда необходимо резко прыгнуть с "места в карьер". Например, выскочить со второстепенной в "окно" и быстро ускориться пока сзади не догнали.

andymc писал(а):

что для вас значит динамика


Уверенное ускорение на широком диапазоне скоростей. Особенно 90-120 на обгоне. Поверь, по сравнению с другими авто классика обгоняет мучительно доооолго.

poliman писал(а):

гавнопомойки в стиле передний привод ваза будут сзади пыль глотать..


*** с ней с пылью. Перевозить жеппу гавнопомойка тупо удобней.
SM23
andymc писал(а):

если что - это моя машина, я за рулём


молодец
Good
andymc писал(а):

Во-первых, совершенно не вижу смысла "выигрывать старт"


ну так зачем про динамику говорить? Первый показатель динамики авто - разгон с местам(в народе)
andymc писал(а):

И хондам-то проиграет 100%


не только хондам, если честно, то я не припомню сейчас авто, которое по динамике сольет классике, разве что только Нива
andymc писал(а):

Я имею ввиду, в городской езде, лично для меня, разгон с 20-30 до 60-70 очень шустрый


извини но
pst
andymc писал(а):

Я не ездил на других машинах почти.


вот это ключевая фраза, прокатись хотя бы на самаре.
andymc писал(а):

На трассе ездил летом (первый раз для меня на трассе). Держался 100-110. На обгонах до 130. Выше по скорости ехать опасно для жизни на классике


а ты не задумывался о безопасности обгона??? О запасе мощности под капотом, о том что ты спокойно и без гемора можешь обойти любой авто, не создавая аварийной ситуации, и не нервируюя своих пассажиров, не думал?
Ты попробую прокатиться по трассе на авто от 100 кобыл хотя бы, и ты поймешь что есть динамика и безопасность.
Лучше конечно когда 150-200 кобыл под капотом))))
Я когда на классике первый раз поехал на дальняк вот это было нечто, каждый обгон это лотерея, успеешь или не успеешь. После классики была девятка впрысковая, вот там кайф по сравнению с классикой, шутрая, юркая, обгонять легко.
Но когда я прокатился по трассе на машинах с мощностью более 100л.с. и больше 200л.с. - вот где динамика, любой обгон - сказка, легко и непринужденно, то я понял, что классика не едет вообще!!!!!!!!!
Neonl
Ну как бы классика в принципе и не претендует на гоночный болид. Сам уже как 4 года владею классикой. Да много чего было поменено для более комфортной езды.
1. Установил карб Solex, по трасе стала нормально идти, спокойно разгонял до 140 на ровной(более просто страшно), хотя запаса в некоторых ситуациях и не хватает. Зато более аккуратно едешь и перед обгоном думаешь.
2. Заменил редуктор, поставил с нивы(он немного более скоростной).
3. Поставил коробку с нивы 2121(более длинные 1,2 и 3 передачи), стало гораздо удобнее по городу ездить, воткнул 3 и мотор не ревет и тяга приемлима.
4. При замене колец поменял еще коленвал(так же с нивы 213).
5. Установка литья на 14 с резиной 185/60 дала устойчивость и лучшую управляемость.
6. Заменил родные сидушки на более удобные, с боковой поддержкой(спортом назвать нельзя, но спина не отваливается и в повороты не вываливаешься).
Пиленые нивовские пружины стояли при покупке. Не занижена и не хочу. В планах еще головку в сборе с нивы поставить. Все эти запчасти лежали в запасе, ничего не покупалось. Изменения со стоком существенные получаются, но и довольно дорого если покупать. Еще не хватает усиления кузова по кругу. И нормальных бамперов Smile
Честно никогда не тягался со светофоров с ПП.
Единственное что мне не нравится в ПП, так это то что они как погремушка(вариант с переборкой салона и обезшумкой не рассматриваю сейчас). Так конечно ПП лучше ведет себя на скорости, не шарахается от пролетающих камазов. Проще в ремонте, руль более отзывчивый.
От классики же реальное удовольствие можно получить лишь перебрав её комплексно. С ПП достаточно салон перебрать чтоб не шумел.
Guzh
Neonl
Знакомая картина, за 4 года владения семеркой поменял все кроме кузова и самого двигателя. hehe
Но признаться не особо меня семерка радовала, мне на ней было неспокойно, вот потом пересел на девятку тоже не первой свежести и там уже просто ездил и особо не думал. Просто если нужно хорошее авто, надо выбирать не то что подешевле, а наоборот - чуть подороже чем обычные экземпляры и если в нем никаких явных косяков нет, то вот как раз такое авто и будет покрепче остальных и понадежнее.
Neonl
Guzh писал(а):

Знакомая картина, за 4 года владения семеркой поменял все кроме кузова и самого двигателя. hehe
Но признаться не особо меня семерка радовала, мне на ней было неспокойно, вот потом пересел на девятку тоже не первой свежести и там уже просто ездил и особо не думал. Просто если нужно хорошее авто, надо выбирать не то что подешевле, а наоборот - чуть подороже чем обычные экземпляры и если в нем никаких явных косяков нет, то вот как раз такое авто и будет покрепче остальных и понадежнее.



Ну как тебе сказать, меня моя машина радует, подвела только один раз, и то, сам виноват, вылетела крестовина. Как взял машину, сразу поменяли с отцом шаровые, тяги, рулевые. Потом по мелочи было. С краником проблем не испытывал. Отъездил в общей сложности 60 тысяч до капиталки, прогорела прокладка из за перегрева(поменял крышку радиатора, а там клапан запал). Ну и по кузову проблемы небольшие были, в крыло пару раз заехали придурки на парковке. С коробами конечно проблема у классику тоже есть, уже менял усилитель и накладки. Вот и решил откапиталить уже по полной, так бы можно было поменять прокладку и ездить.
Neonl
Ну а по поводу выбора машины, какой бы выбор не стоял, главное не спешить. Докапываться до любой мелочи. Цена машины далеко не показатель. Можно и полное г...но взять за много кило рублей, а можно и что то нормальное найти за меньшие деньги. Историй думаю много все мы знаем с плачевным выбором ТС, многие и сами попадали на хлам.
Guzh
Neonl
Да и меня тоже особо не подводила - вот правда один раз пришлось тащить на буксире, впоследствии выяснилось что произошел обрыв на дорожке печатной платы в монтажном блоке, причем он был с игольное ушко, я еле разглядел только сравнивая с оригиналом в магазине.
Но мне нужно когда машина не передвигается, а Едет -это большая разница, вот поэтому все мои авто вылизанные и полностью доведенные до ума. Вкладываю я в них конечно ощутимо (ну точнее вкладывал когда был владельцем б/у классики и ПП), но зато еду совершенно спокойно в любое место и знаю что ничего не отвалится, не закипит и будет ехать как надо.
Neonl
Какая бы машина не была за ней надо следить и тогда любая будет ездить. Комфорта конечно на наших не хватает, еще тот конструктор, но таже классика лучше чем ничего. ПП в чем то лучше, в чем то хуже, но как сказал один человек - самая лучшая машина это новая. Просто не требует некоторое время вложений.
olegus74
andymc писал(а):

лично для меня, разгон с 20-30 до 60-70 очень шустрый


была раньше классика, тоже казалось что разгон норм,
но все познается в сравнении, динамика ПП значит поболее, а динамика это безопасность на обгонах.
На своей БК кажет 11,7-12сек ради интереса снимал на видео вроде соответствует
http://www.youtube.com/watch?v=Kbqf6XHGOJw
сток 8клоп, только прошита,
16кл еще подинамичней будет.

Neonl писал(а):

Единственное что мне не нравится в ПП, так это то что они как погремушка


40тык пока не гремит/не скрипит, салон сток, подвеска правда не сток.
SM23
olegus74 писал(а):

andymc писал(а):

лично для меня, разгон с 20-30 до 60-70 очень шустрый


была раньше классика, тоже казалось что разгон норм,
но все познается в сравнении, динамика ПП значит поболее, а динамика это безопасность на обгонах.
На своей БК кажет 11,7-12сек ради интереса снимал на видео вроде соответствует
http://www.youtube.com/watch?v=Kbqf6XHGOJw
сток 8клоп, только прошита,
16кл еще подинамичней будет.

Neonl писал(а):

Единственное что мне не нравится в ПП, так это то что они как погремушка


40тык пока не гремит/не скрипит, салон сток, подвеска правда не сток.


без тюнинХа 8 кл из 12 не выезжают, а так да, 8кл с места берут резвее до определенного момента, а потом сливают 16кл в чистую
Neonl
Вот Вам и классика Smile
http://auto.fishki.net/comment.php?id=17246

Прикольное видео про классику
беспокойный
Neonl писал(а):

Вот Вам и классика Smile
http://auto.fishki.net/comment.php?id=17246

Прикольное видео про классику


раллист какой-то тренируется, судя по надписям на указателях, где--то в прибалтике
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы