кмоп писал(а):Внутри все в грязище, скорее всего, масло.
Не факт,как определяли тормозуха и масло так похожи,надо смотреть откуда бежит.
кмоп писал(а):Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил - стало буксовать сцепление - жуткий ощущение, как будто мощный электромотор заклинило, пытается провернуться и не может.
Это жесть какая то, что бы сорвать раскрутил барабан километров до 40 и в тормоз,были случаи даже слетали сами-опасный момент но крайняя редкость.
кмоп писал(а):в нижний упор и посередине двумя хренями на пружинках?
Именно фиксатор пружинный что бы колодки верх вниз не убегали,а вперед назад там две мощные пружины,не куда им из не особо разбитого и изношенного барабана убегать,только придержать.
кмоп писал(а):2. Нужно ослабить трос ручника перед установкой колодок,
Вообще его трогать не нужно при замене колодок,главное им не пользоваться,на скорость и противооткаты под колеса.
кмоп писал(а):3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?
Две мощные отвертки или монтажки,очень помогают,после замены колодок на одной стороне ,перед заменой на следующей, советую несколько раз нажать в тормоз,а то тормозуха из бачка попрет.