Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на низких оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит на низких оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mythbuster



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 01:59
Ответить с цитатой

В поиске был)

На низких оборотах (1500- до 2000 тыс) троит двигатель, слабо тянет. Даешь газу. набирает поболее оборотов. поехали на ура...)
свечи, вв провода в порядке. на холостых не стабильная работа. по стрелке видно что плавают. БК не успевает отследить - 840 и ок.

что смотреть/поменять в первую очередь еще.
МЗ на 5 мин не у кого взять)
Вернуться к началу
Mythbuster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 04:18
Ответить с цитатой

Если при всём при этом не горит лампа "ЧЕК" , для начала не плохо бы Проверить ремень ГРМ , натяжение , совпадение меток , замерить компрессию . Ежели тут всё в порядке , ищи подсос воздуха после ДМРВ . Патрубки до ДЗ . Шланги , шпильки на рессивере . Места вероятного подсоса я обозначил тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266841&start=25 . А вообще , не плохо бы на диагностику ЭСУД .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mythbuster



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 09:30
Ответить с цитатой

чек энжин не горит,
БК я установил: только не знаю что я могу проверить по нему.

ремень ГРМ в порядке должен быть - менял тыщ 15 назад.
Машину сильно колбасило когда патрубок с воздушн. фильтра слетел.
Надел обратно, нормальзиловалось но не до конца.
колбасня присутствует.
Вернуться к началу
Mythbuster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 8 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:08
Ответить с цитатой

Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:54
Ответить с цитатой

БРИЧКИН писал(а):
Меняй Модуль зажигания

Не плохо бы подменить МЗ и проверить . Большинство неисправностей МЗ система самодиагностики ЭБУ не видит - "ЧЕК" не горит .

Mythbuster писал(а):
что я могу проверить по нему.

Всё зависит от его возможностей . Прочитай паспорт от БК . Если БК не имеет выхода для подключения к колодке диагностики ЭБУ . То нафиг... он не нужен на инжекторной машине . Посмотри по паспорту БК , есть ли в его в списке марка контроллера(Январь... Микас... Bosh... и т.д ) установленного у тебя на машине . Хотя многие модели БК , теперь сами определяют тип ЭБУ .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mythbuster



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 00:22
Ответить с цитатой

БРИЧКИН писал(а):
Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.


похоже на то!

еще один нюанс: при прогреве движка ближе к 90 град мощность падает.

2АРКАША: понял. спасибо. похоже МЗ. БК ничего не показывает. Он подключен. все ок.


А РХХ может глючить?
Вернуться к началу
Mythbuster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 7 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 01:03
Ответить с цитатой

компрессию стоит посмотреть... возможно клапан...
Модули зажигания постепенно умирают из-за пробоя проводов в колодцах... я не верил..поменял модуля 3 за 170ткм потом заменил провода... и тачка поехала лучше...
Вероятно нормально провода могут ходить 2-3 года (~ 90-120 ткм)

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы