#26: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Ноября 2012 17:22 |
стартовая температура ОЖ=11 С
до 90 ОЖ нагрелась за 17 минут.
Температура доходит до 80-82 градусов. Нижний патрубок холодный. Прочитал что в принципе термостат может немного пропускать, что в принципе и может приводить к недогреву(при этом нижний патрубок будет оставаться холодным).
#27: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 14 Ноября 2012 19:31 |
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2012 19:40 |
летом то не сочилось
как еще проверить то если сухо и предугадать на зиму.
я летом от моторного отсека до задних фонарей мастику ложил 3 слоя) и потом тепло ложил) + до этого сушил) я люблю машину поковырять:)
#29: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 14 Ноября 2012 20:28 |
я за лето успеваю столько сделать с тазом что тебе наверное на это понадобится вечность
а состояние патрубко тебе ни аб чём не говорят? или у тебя с новыми патрубками всё текёт щас.
#30: Автор: torpedro,
Добавлено: 15 Ноября 2012 01:08 |
у меня когда термос травил то патрубок нижний не нагревался. Мне кажеться это очень условный способ определения. Не греется мотор меняй термос перед покупкой продуй ртом его чтобы брак не взять.
Ну ооооочень долго. Нормальный термос от ноля до 90гр с открытым краном печки и выключенным вентилятором прогрееться примерно за 10мин.
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Ноября 2012 05:42 |
внешне, вроде нормальные
внешне без трещин вроде
вентилятор печки был включен, или на 1-й или на 2-й скорости.
#32: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Декабря 2012 13:54 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Декабря 2012 14:19 |
Если это термостат, как доказать официалам? Заставить кататься со мной час по городу?
#34: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Декабря 2012 14:55 |
Если это термостат, как доказать официалам? Заставить кататься со мной час по городу?
#35: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Декабря 2012 15:22 |
рабочая температура 105-110°С
а стрелка показывает 80?
#36: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Декабря 2012 15:55 |
торантино писал(а):
у меня когда термос травил то патрубок нижний не нагревался. Мне кажеться это очень условный способ определения. Не греется мотор меняй термос перед покупкой продуй ртом его чтобы брак не взять.
а какие параметры по прогреву были: за сколько времени и до какой температуры могло нагреваться с таким термостатом ?
Утеплил радиатор - стала греться примерно до 80°С. Теперь даже стал включаться карлсон,
#37: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Декабря 2012 17:58 |
Не нужно утеплять,по крайней мере сильно. Можно движок перегреть.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Декабря 2012 18:43 |
показания датчика температуры всего 80°С?
Прочитал, что в соответствии с мануалом рабочая температура 105-110°С (1,6 8-кл.). На 110 включается вентилятор.
Если предположить, что "стрелка" врет, то почему печка дует еле теплым воздухом?
есть с чем сравнивать. Первая девятка (с низкой панелью) жарила так, что на всю никогда не включал. Вторая (с высокой панелью) - грела 50% на максимуме от первой. А нынешняя пятнаха с калиновским движком вообще холдильник.
А нынешняя пятнаха с калиновским движком вообще холдильник.
Для машины это вторая зима, раньше грелась нормально.
#39: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Декабря 2012 18:52 |
Да как же перегреть, если показания датчика температуры всего 80°С?
Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.
Первая девятка (с низкой панелью) жарила так, что на всю никогда не включал.
#40: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Декабря 2012 19:21 |
Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.
#41: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Декабря 2012 20:33 |
Пора бы уже БК поставить!
Тогда увидишь какие это 80°С
Где же ты такую трепливую "мурзилку" нашел?
Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.
Термостат менять придется.
Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 09 Декабря 2012 20:39 |
Насчет БК думал, но пока на гарантии, подожду.
Осталось убедить в этом официалов
#43: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Декабря 2012 22:54 |
тебе самому то не стрёмно?
тебе оно надо быдло уговаривать?
сам купи и замени, нежели ехать к выродкам и пытаться им доказать что у тебя термос крякнул, а они тебе в ответ кучу причин или всё ещё в гарантию нашу веришь .
#44: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Декабря 2012 23:59 |
и даже одну дверь (была трещина краски)...
#45: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 10 Декабря 2012 02:10 |
#46: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 11 Декабря 2012 21:30 |
и даже одну дверь (была трещина краски)...
#47: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2012 21:37 |
Зимой, как-то в лом капот открывать, шо уровень масла проверить... В зиму надо входить так, шоб до тепла ничего не делать... Жизнь же нас этому учит...
#48: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Декабря 2012 21:43 |
планах купить авто тепло
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2012 22:16 |
То есть, стрелка на приборной панели врет?
Насчет БК думал, но пока на гарантии, подожду.
т808 писал(а):
Термостат менять придется.
Осталось убедить в этом официалов.
#50: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 11 Декабря 2012 23:48 |
А при чем здесь БК и гарантия?
Как именно его установка,хоть даже и самостоятельно может повредить автомобилю?
Уверения дилеров,что при установке доп.оборудования (сигналка,БК,магнитола и пр.) машина снимается с гарантии - лживы и рассчитаны на лохов!
Спроси у них письменного подтверждения - убедишься.