Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13602
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Curiousman писал(а):- неквалифицированное вмешательство или действительно брак.
бк и майфун включатьцца в штатный расъем)) тебе для бк тока надо прокинуть провод от разъема диагностики внизу торпеды до бк,этот провод в гаммах есть точно в мултиках не было
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а): тебе для бк тока надо прокинуть провод от разъема диагностики внизу торпеды до бк,этот провод в гаммах есть точно в мултиках не было
тебя жёстко обманули
во всех трёх Мультиках что я покупал новыми с мага везде проводок до ЭБУ лежал в комплекте сообсно как и в описании комплектации он есть .
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Suse писал(а):Curiousman писал(а):- неквалифицированное вмешательство или действительно брак.
бк и майфун включатьцца в штатный расъем))
Да кагбэ фкурсе... Магнитолу я поставил сразу, а БК поставлю сегодня!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Curiousman писал(а):Сказали, что ежели что накроется по электрике, то будет назначаться экспертиза, которая установит, что явилось причиной - неквалифицированное вмешательство или действительно брак.
Вот про то и речь.
БК является штатным доп.устройством.
Все цепи для его подключения уже заложены АвтоВАЗом.
Неквалифицированно установить его практически невозможно.
Curiousman писал(а):Только не решил еще, то ли Multitronics X15
Или голосовой Х14
Curiousman писал(а):Магнитолу я поставил сразу,
А вот ее правильно вживить сложнее.
Dranik писал(а):во всех трёх Мультиках что я покупал новыми с мага везде проводок до ЭБУ лежал в комплекте
И проводок есть,и доп.датчик температуры.
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
т808 писал(а):Curiousman писал(а):Только не решил еще, то ли Multitronics X15
Или голосовой Х14
Купил Multitronics X140 с голосом. Поставил быстро, разобрался. Всё нравится кроме контрастности дисплея - на картинках в инете символы на чисто черном фоне, в реале так сделать не получается.
т808 писал(а):Curiousman писал(а):Магнитолу я поставил сразу,
А вот ее правильно вживить сложнее.
Ну я вообще-то и сигналку сам ставил, для меня там ничего сложного.
Вот с помощью компа уже проверил прогрев движка и работу печки. Температура ОЖ 80°С, а самый "горячий" воздух (из центральных воздуховодов) всего 30°С, из крайних вообще 17°С. А когда оба ползунка вправо, то в ноги дует холодным воздухом.
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Curiousman писал(а):Купил Multitronics X140 с голосом. Поставил быстро, разобрался. Всё нравится кроме контрастности дисплея - на картинках в инете символы на чисто черном фоне, в реале так сделать не получается.
Не по теме, но в продолжение разговора...
Могу сказать по истечении 2,5 лет об этой БуКашке. Г А В Н О. Я имею в виду качество. Постоянно, регулярно и периодически сбрасывает все настройки независимо ни отчего. Может неделю держать, а может в день несколько раз сбросить. Не зависит ни от сезона, ни от погоды, ни от температуры, ни от нагрузок в бортовой сети.
В солнечную погоду дисплей видно хреновато даже на максимальной яркости.
Постоянно включенная жрет аккум так, что можно не завестись после продолжительной стоянки. Завел через кнопку на панели.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
У меня 3 года эта бабалайка, все работает как надо
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Curiousman писал(а):Постоянно, регулярно и периодически сбрасывает все настройки независимо ни отчего.
Неконтакт в питающей проводке. Смотри постоянный плюс и массу на разъеме БК.
Второе-правда.
Про жор - у меня 36 мА комп+сига+мафон+штатные цепи авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Curiousman писал(а):жрет аккум
Сколько?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Curiousman писал(а):Постоянно включенная жрет аккум так, что можно не завестись после продолжительной стоянки. Завел через кнопку на панели.
Цитата:Через 20 секунд после выключения замка зажигания МК
отключает подсветку дисплея, но индикация параметров,
актуальных при отключении замка зажигания, после нажатия на
кнопки прибора сохраняется. При отключенной подсветке
дисплея прибор потребляет от АКБ ток не более 0,03А .
ИНСТРУКЦИЯ
14тый служит верой и правдой 10 лет.
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сохатый писал(а):Неконтакт в питающей проводке. Смотри постоянный плюс и массу на разъеме БК.
Контакты все проверял, дергал, на всякий случай пшикал спец.химией. Возможно, где-то внутри БК непропай на плате.
Сохатый писал(а):Про жор - у меня 36 мА комп+сига+мафон+штатные цепи авто.
Та же самая нагрузка. А амперы уже не помню. Как-нибудь проверю.
rg-45 писал(а):При отключенной подсветке
дисплея прибор потребляет от АКБ ток не более 0,03А .
Последний раз измерял 2 года назад, когда заводил питание через кнопку. Одно могу сказать, аккум начал быстрее сдыхать именно после установки БК. Как стал отключать питание, все вернулось к прежней норме.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы