Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему глохнет, когда отпускаешь газ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему глохнет, когда отпускаешь газ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:10
Ответить с цитатой

Сегодня ехали по трассе, 90-100 км\ч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем - глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь - сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:22
Ответить с цитатой

Я сталкивался с такой ситуацией в трех случаях.
1)Неисправен электромагнитный клапан холостого хода, либо реле холостого хода.
Проверяется выкручиванием его и отцеплянием медного жиклера. Если после этого поедет- менять или клапан или реле холостого хода, либо забить и ездить так, расход вырастет на 200-500 грамм на сто км

2)Слишком обеднена смесь. Если до этого карб не крутил отверткой, то вероятно это неактуально

3)Уровень низкий топлива в карбюраторе. Тут надо регулировать его , по моему загибанием язычка поплавка.


В 90 процентах причина по пункту 1.
Проверь ее, потом уж остальное дергай

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:23
Ответить с цитатой

Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 12:40
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет
Вот всё точно так же. На подсосе то да, глохнуть не будет, подгазовка же всегда идет, хоть и стоишь. А я что-то не додумался сегодня подсос вытащить )
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 12:45
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 14:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Innuenze писал(а):
может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.


У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 14:52
Ответить с цитатой

А если шланг, который к той херни которая к коллектору привинчена, не через терморегулятор, а на прямую к кастрюле на зиму присабачить?
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 15:04
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора.

А что,купить сложно?
Можно и от классики поставить с ручной регулировкой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 15:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Innuenze писал(а):
может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.


Да ну..не может этого быть. У меня картонной гофры никогда не было и термоэлемент сдох еще лет 20 назад, всегда открыто напрямую. Заводится и работает даже в -30/-35

Как штуцер может быть откручен? А чем тогда карб греется?
У меня на ходу сейчас в -20 утром машина такая горячая, что я еду с открытой форточкой слегка, и то срабатывает карлсон (правда там датчик от классики стоит)
Карб горяченный, не верю что он обмерзнуть может изза гофры

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 15:26
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

Если снимешь остатки терморегулятора, то увидишь что можно врукопашную зафиксировать его в зимнем или летнем положении с помошью каких нить прокладочек-шайбочек.
Я раньше так делал, потом забил, езжу круглый год в летнем положении

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 15:45
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Innuenze писал(а):

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

Если снимешь остатки терморегулятора, то увидишь что можно врукопашную зафиксировать его в зимнем или летнем положении с помошью каких нить прокладочек-шайбочек.
Я раньше так делал, потом забил, езжу круглый год в летнем положении

Нет у меня терморегулятора! Его остатков тем более. У меня просто кастрюля стоит, безо всего, с дыркой, куда втыкать этот терморегулятор!
Т 808. Терморегулятор стоит 650 рублей. Патрубок 50. Либо 700 рублей тратить, либо 50, а на выходе имеем одно и то же. Единственное, к лету снимать этот патрубок и всё.
Вопрос остается. Ничего небудет, если к кастрюле патрубок на прямую без терморегулятора от коллектора провести?

+ ко всему, еще не факт, что после этого будет нормально, так что 700 рублей тратить только на надежду не очень охото.
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 16:45
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
еще не факт, что после этого будет нормально,


Проверь сначала топливный жиклёр системы ХХ , броззовая фигня на конце ЭМК . Выкрути клапан , вынь из него жиклёр . Продуй сжатым воздухом (насос , компрессор) жиклёр и канал ХХ . проверь за одно и сам клапан . Включи зажигание , одень провод на клемму клапана и приложи его на массу ( двиг , карб) . Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 16:55
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .

На включённом зажигании снял/одел провод с/на клапан...
Если щёлкает, то чистить ХХ... Для начала жик ХХ... Если не поможет, то можно повозиться... Вкрутить качество до упора, потом выкручиваешь по-больше... Заводишь... Если завелась, то пусть поработает несколко минут... Возможно промоет канал... Далее, отстраиваем ХХ... Если отстраивается, то на какое-то время хватит... Если не отстраивается или не работает на хх, то чистка...
Если не щёлкает, то проводом с батарейки пробовать... Если защёлкал, менять блок управления... Если не защёлкал, менять клапан...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 12:26
Ответить с цитатой

2 последних поста - этой проблемы небыло, когда температура воздуха была не такая низкая. Появилось только при -15-20 градусов! Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 18:30
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.

Не факт. Ситуация: колодка Х11 ЧЯ, попала туда водичка (как она туда попадает при нормальном чехле - хз, я периодически проверяю ее и если надо - чищу там все). Клеммы начали окисляться, но если по теплу еще худо-бедно можно было как-то ездить, то с наступлением холодов она замерзла и ухудшила и без того плохой контакт между клеммами колодки и пинами ЧЯ. Так что, я думаю вот это
kazak1102 писал(а):
Если защёлкал, менять блок управления

делать только после проверки состояния колодки Х11.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 09:52
Ответить с цитатой

Поставил терморегулятор и гофру на коллектор - не помогло...
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 13:44
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
Сегодня ехали по трассе, 90-100 км\ч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем - глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь - сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.






Чисти ХХ была такая фигня
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы