Страница 1 из 1
Innuenze
Едешь на пример на второй, тормозишь до ~10-15 км\ч, включаешь первую, а она с хрустом включается. Если скорость меньше 10 или с места, то включается хорошо. + к этому, иногда с места, с нейтрали, не могу включить первую. Где-то посередине хода застревает и дальше не идет. Приходится заного возвращать рычаг в нейтраль, заного выжимать сцепление и включать первую с силой. Когда так с силой включаешь, тоже хруст есть. Что это? Синхронизаторы?
DidJ
Хруст синхронизаторы. Плохое включение на стоячей в принципе нормальное явление, если изредка. Иногда венцы синхронизатора встают в такое положение, что войти друг в друга не могут.
Вот хруст это уже хуже. Пока когда ездишь, если переходишь на первую, то не втыкай сходу, а рычаг потихоньку подводи, дай больше времени синхронизаторам набрать равные обороты. У меня когда вторая хрустела, такое спасало до ремонта.
Zhenya1777
да на такой 2 нужно не удивительно )))
Сергей 22
Я первую включаю только если уж совсем скорость почти ноль. На 15 км в час и не надо переключать на первую.
Innuenze писал(а):

Синхронизаторы?


на первой его нет
nestor
Многовато для первой просто.
rg-45
Сергей 22 писал(а):

на первой его нет


32
Сергей 22
rg-45
хм.... косяк.... ВАЗ кпп никогда не разбирал просто. а так в основном вроде на первую синхронизатор не ставят
Dsoftgroup
Сергей 22
синхры есть на всех кроме R-й,

при большей скорости не успевают выровняться скорости валов, вот и синхронизатор не успевает отработать свое, и хрустит..
Innuenze
Если еду я 30 на второй, торможу до 10-15 км. ч, то если не переключиться на первую и ехать дальше на второй, то до 20 км.ч будет трястись машина, так что я стараюсь либо как можно больше тормозить, чтобы хотя бы на 10 км.ч переключаться, либо тормозить меньше, чтоб 20 км.ч оставалось, но пробке цуко, не всегда удается.
bibikin
у меня аналогичная проблема с КПП.
где есть возможность использую переключение на первую передачу с двойным выжимом и перегазовкой. когда нет такой возможности, в пробке или иной сложной ситуации - еду на 2-й с полувыжимом сцепления.
Ultimateuse
Вообще не рекомендуется включать 1-ю вплоть до остановки. Если уж включаешь, выжимай дважды сцепление и включай с подгазовкой, чтобы выровнять скорости шестерен.
Сергей 22
bibikin писал(а):

еду на 2-й с полувыжимом сцепления.


сожжешь его. ну ресурс по крайней мере не прибавится.
в пробке вообще нечего вторую включать если тормозить скоро. можно и на первой доползти.
RaFaz
а мне смена масло помогло, лучше стало включаться, сам офигел Smile
Ultimateuse
RaFaz писал(а):

а мне смена масло помогло, лучше стало включаться, сам офигел


Тоже часто помогает. Особенно если масло жидкое слишком - на таком часто синхроны срабатывают туго, с закусыванием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы