Страница 1 из 1
serga25
ваз 08 болтаются двери..пробовал выбивать палец не получается.кто менял петли.если да то как это сделать.
Сергей 22
Обычно переваривают.
serga25
а по проще способа нет
serga25
они к двери приварены конкретно отрубать только с мясом
shubin81
децкая болезнь. штифты как то всетаки выбивают - ибо потом под них суют шайбы и как то худо-бедно терпимо.
пробег то какой ?
т808
serga25 писал(а):

кто менял петли.если да то как это сделать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252305
Dranik
serga25
переваривать
пробывать штырь менять
дверь в утиль и брать новую и красить, небюджет но.

А по сабжу на восьмые двери Ваз на петли поскупился lol1 дверь 08 тяжёлая и провисает то она быстро а Ваз как и всему своему семейству приделал две кислые петли которые недержут то и девятые двери lol1
т808
Dranik писал(а):

кислые петли которые недержут то и девятые двери


В регламенте техобслуживания первых восьмерок был пункт "смазывать петли дверей каждые 1000км. пробега моторным маслом"
А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Вот и результат wwow
shubin81
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

кислые петли которые недержут то и девятые двери


В регламенте техобслуживания первых восьмерок был пункт "смазывать петли дверей каждые 1000км. пробега моторным маслом"
А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Вот и результат wwow



стараюсь делать...и то не всегда получается. где то раз в 2-3 тыщи точно капаю. конструкция ущербная - петли то сами норм в принципе - просто второго уплотнителя нет как в ино - вот грязь и летит и точит абразивом. да и конеш к кузову болт надо было проектировать а не сварку - тогда небыло бы проблем - тупо расходник.
т808
shubin81 писал(а):

да и конеш к кузову болт надо было проектировать а не сварку - тогда небыло бы проблем


Тогда бы увеличилось время монтажа двери на конвейере.
Самаре еще повезло,а вот у Москвича 2141 даже этого болта нет.
Петли просто приварены к двери и стойке кузова! wwow
Как написано-"боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по петлям."Confused
Dranik
т808 писал(а):

А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?


Я Wink
т808 писал(а):

Самаре еще повезло,а вот у Москвича 2141 даже этого болта нет.

Петли просто приварены к двери и стойке кузова!


Москвич чо сказать hehe
т808
Dranik писал(а):

Москвич чо сказать


Это АЗЛК так намекает,что его дверные проемы круче любых иномарочных и за весь срок эксплуатации авто ни на миллиметр не уходят и регулировки не требуют. hehe
А может и наоборот - зазоры такой величины,что как дверь не болтайся,все равно не зацепит за проем. hehe
fonigs-411
вобшем была такая проблема сломалась петля на моей девятки решил следушим оброзом купил новую петлю немного надсверлил шплинт они завальцованы сдвух сторон. нужна была асть которая прекручиваетя к кузову. высверлил и выбил шлинт на старойпетле1 зделать это былоне посто! настолько вс закило. встил средюю часть в приваее основание н двери вби шплинт предорительносмазов. глаое вбивать так тобыразвальцованная асть была с ерх когдадвери устанвиш. меняй такмим орозом вс4 петли и бдет тебе счастье!
nedvik
fonigs-411
ты на каком языке это написал то?
hehe
C016KT
явно не по-русски ROFL
lml-83
Dranik писал(а):

которые недержут то и девятые двери


водительская дверь достала, справляюсь подкладыванием болта на М12 под нижнюю петлю, и закрываю немного дверь, тем самым петля немного на место уходит , но хватает не надолго.
nedvik
lml-83 писал(а):

водительская дверь достала


у меня тоже водительская дверь ушла вниз, болтается в верхней петле. После зимы с знакомыми жестянщиками буду что нибудь думать. Может можно дверь в месте крепления петли усилить и сделать отверстие под болт, что бы петля была съемной? Никто не думал о таком варинте?
lml-83
nedvik писал(а):

Может можно дверь в месте крепления петли усилить


самое обидное летом мне делали кузовщину полностью, я про петли предупредил, сказали, что усилят, наварят там чего то. Не помогло, через месяц опять такая фигня началась. Надо было заставить петли полностью переварить.
nedvik
У меня сам палец люфтит на верхней петле, а так, если сделать петлю съемной, то выкрутил петлю из кузова и соответственно из двери, сделал отверстие в новой петле и прикрутил на место, даже дверь снимать не понадобится. А пальцы выпресовывать как то слишком геморно. Зима кончится, надеюсь найду время кузовом вплотную заняться и осилю эту задумку, а то замки уже задолбался регулировать.
т808
nedvik писал(а):

а то замки уже задолбался регулировать.


Под нижнюю петлю шайбу ставить не пробовал?
ArturVrn
У меня то же петли провисшие были. Когда менял рубашки дверей, заодно поменял петли. Купил новые петли, разобал их вынув штифт. С дверей выбил штифты, ту часть, которая приварена к двери надрезал болгаркой и сжал плоскогубцами, тем самым убрав люфт нового штифта, часть, которая крепится к кузову ставил новую, потом эти пропилы заварил, и швы зашлифовал.
nedvik
т808 писал(а):

Под нижнюю петлю шайбу ставить не пробовал?


Я пока петель вобще не касался. Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом? дверь вроде как назад должна подвинуться?
ArturVrn
nedvik писал(а):

Я пока петель вобще не касался. Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом? дверь вроде как назад должна подвинуться?


да, шайба подкладывается между петлей на кузове и петлей на двери. Очень часто туда хватает подложить шайбу, от болта крепящего петлю. Назад дверь не сместиться практически. Замок еще придется подрегулировать
т808
nedvik писал(а):

Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом?


Да.
nedvik писал(а):

дверь вроде как назад должна подвинуться?


Конечно.Но зазора с замком хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы