#51: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 28 Сентября 2014 21:30 |
при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2014 21:37 |
при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..
грешу еще на массу
напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...
#53: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 28 Сентября 2014 21:51 |
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:07 |
как Вы и указываете,
включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В
#55: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:18 |
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:27 |
почему и грешу на массу...
#57: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:29 |
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:32 |
понял!!
#59: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:40 |
понял!!
понял!!
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:43 |
статор под замену?
#61: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 28 Сентября 2014 22:52 |
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2014 23:00 |
почемуто цитирует с моей фразой.
тогда что "виновато"?
#63: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 01 Октября 2014 20:05 |
#64: Автор: Рена,
Добавлено: 02 Октября 2014 05:51 |
вот провел такие исследования..
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2014 13:17 |
провел такие исследования..
включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В
#66: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 02 Октября 2014 19:44 |
Сильно просаживает, особенно на ХХ.
Чем измеряешь и куда подключено?
#67: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2014 20:19 |
#68: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2014 20:32 |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2014 20:48 |
ну а В и D понятно я думаюи так...
добавил
плохая масса между двигателем и кузовом
#70: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 02 Октября 2014 21:01 |
А масса для этого измерения бралась с корпуса генератора?
на клеммах АКБ в среднем 12,86
в то время как на клемме В 13,54
И главное!
Почему на D при этом напряжение ниже чем на В ?
Похоже строчки В и D при ХХ местами перепутаны.
#71: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2014 21:04 |
корпус генератора
#72: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2014 21:15 |
Не понял !
Сёдня цифровиком померял на АБ, до этого на бк напруга стояла как укопанная 14.2.
АРРА82 на хх показал 14.23.
БС-14.27.
ПТФ+ЗПТФ- 14.29
Обогрев заднего 14.31
Печка - обвал, газую 14.33
Меня немного смущает повышение напряжения на АБ.
Хотя в принципе интересная компенсация
#73: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 02 Октября 2014 21:21 |
#74: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2014 21:30 |
#75: Автор: Flying, Откуда: ВРН
Добавлено: 02 Октября 2014 21:34 |
вольтметром измеряй напряжение на хх между шпилькой генератора и +аб, повтори измерение - между корпусом генератора и минусом аб. Норма будет около 0.05 вольта.