#26: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2010 15:22 |
Гидротрансформатор АКПП не из пластмассы сделан
#27: Автор: kanarys,
Добавлено: 03 Декабря 2010 15:32 |
#28: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 03 Декабря 2010 16:06 |
Вот так прямо с одного раза задиры появятся?
Серый110 писал(а): А как же карбовые десятки с полуавтоматом? и много их осталось ???
При запуске двигатель сразу выходит на 2500-2800 оборотов. И ничего движку не случается.
Восьмёрочный движок отремонтируют в любом гараже.
#29: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Декабря 2010 16:09 |
Восьмёрочный движок отремонтируют в любом гараже.
тока там это, десяточный, еси че
#30: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 03 Декабря 2010 17:49 |
ДА в них столько отличий что ппц
#31: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 03 Декабря 2010 17:59 |
тока там это, десяточный, еси че
ДА в них столько отличий что ппц
#32: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Декабря 2010 18:04 |
Вроде как 21083 с инжекторной головой стал обзыватся 2110
#33: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 03 Декабря 2010 18:43 |
у меня стоял 21083.
#34: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Декабря 2010 18:49 |
#35: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 03 Декабря 2010 18:55 |
А у меня 083й блок, хоть и 16 клапанный