хэлп (((( не греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:15
Serg_x писал(а):

Возьми притирочную пасту для клапанов и притри термоэлемент - будет держать гуд


Спасибо за совет:). Пасту ГОИ сейчас не найду. Взял наждачку нулёвку, "занулил" её ещё больше об железку и убрал небольшие заусенцы с клапана термоэлемента. Седло вроде бы нормальное.

#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:24
Серый110 писал(а):

Пасту ГОИ сейчас не найду.


Паста ГОЯ - это совсем доругое, для полировки войлоком lol1

#103:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:44
Serg_x писал(а):

Паста ГОЯ - это совсем доругое, для полировки войлоком


Всёравно нету! Седло тоже оказалось не фонтан. Тёр короче тёр, вроде чуть лучше стало закрываться. В общем ждём завтра.

#104:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 15:05
Собственно, победа!!
Обещанного синоптиками нуля нет, есть -7 и секущий снег с ветром. Темнемение крышка термостата была заменена. Снятый термостат выглядел совершенно нормально, не подклинил, ничё. Я впал в печаль - и нафига этот секас и замена нормальных заводских деталей на непойми что. Ладно, долил тосола и погнал на трассу. И вот результат.
Радиатор закрыт полностью. на улице -7, печка на максимум, третья скорость.
Трасса 97-99 градусов.
Городской цикл 95-99 градусов.
В машине жара просто ацкая. Опасаясь перегрева печку не выключал.
Приехал домой, снял утеплитель с радиатора.
Печка на 2 скорости, температура макс.
Трасса 86-87 градусов
Город 85-87, даже на холостых.
В машине комфортно. Теперь не знаю, радиатор оставлять открытым, или закрыть частично. Скажем, взять лист утеплителя и проделать отверстия, чтобы 50% радиатора было открыто.

#105:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:42
кто знает а как можно проверить крылчатку от помпы что она гоняет тосол нормально а то есть сомнения, тут сегодня открыл морду в салоне где воздух дует и руку засунул радиатор печки потрогал он горячий а включаешь 1 скорость первые 2 секунды дует горячий а потом тепленький воздух хотя по бортовому кажет 85 градусов и на приборке тоже и радиатор трогаешь после этого он реально тепленький что может быть забит радиатор или помпа плохо гоняет тосол? Шланги идущие к радиатору печки горячие не дотронуться воздух вытравливал вчера
#106:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:55
К бачку ОЖ подходят два пароотводящих шланга. На холодной машине открути крышку и посмотри. Из обоих шлангов должна лить тормозуха уверенной струёй.
#107:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:37
у меня там подходит один пароотводящий шланг у меня термос 5 дырочный. смотрел сидел в открытый бачок ОЖ пока машина не нагрелась так и струи и не увидел( значит у меня крылчатка или отломилась или пробуксовывает?(
#108:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 23:03
Сзади бачка должен быть ещё один пароотводящий шланг. Если из них ничего не идёт, то или забита система, или помпа. После выходных подтянутся компетентные товарищи, подскажут.
#109:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 23:23
Спасибо)
#110:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:29
takeda писал(а):

у меня там подходит один пароотводящий шланг у меня термос 5 дырочный. смотрел сидел в открытый бачок ОЖ пока машина не нагрелась так и струи и не увидел( значит у меня крылчатка или отломилась или пробуксовывает?(


Месяц назад я тож решил, что крыльчатка буксует. Снял помпу а она шестилопастная чугунная, хотя должна стоять семилопастная. Заменил на кооперативную семилопастную.

По поводу температурного режима в зимнее время.
Как всегда машину надо "доработать напильником" Smile
Раньше стрелка показывала зимой ниже 90 градусов, пока кооперативную решетку установленную на воздуховоды (Поз 1 на фото) бампера не обернул полиэтиленом от пакета (черного для эстетики).
Теперь стрелка всегда выше 90, до красной зоны не доходит.
При морозах в районе 30 градусов, закрываю и отверстие между фарами (Поз 2 на фото). Там можно по погоде на 1/2 закрыть, на 2/3.


.JPG
Описание:
Размер файла: 8,69 KB
Просмотрено: 4271 раз(а)

.JPG
.jpg
Описание:
Размер файла: 18,44 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

.jpg

#111:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 03:25
у меня в -15. тепло начитает идти только после 10 км пробега.
как это норма или нет?
машину не прогреваю, придерживаюсь теории японцев, даю раскидать немного масло 2-3 минуты и в путь

#112:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 11:28
думаете наличие еще одной лопасти крылчатки кардинально изменит картину? сегодня хотел промыть систему тока незнаю чем можно промыть не водой же наврено, один моторист мне подсказал типа налей воды и и крышечку фейри туда)
#113:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:31
takeda писал(а):

думаете наличие еще одной лопасти крылчатки кардинально изменит картину?


на малых оборотах будет лучше гонять.
takeda писал(а):

чем можно промыть не водой же наврено


а почему не водой? лучше конечно дистиллированной но я промывал обычной из магазина (5л=35р)

#114:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:15
а можно ли промыть печной радиатор не снимая, у меня есть задумка если просто отсоеденить 2 шланга идущие к радиатору печки от термоса и продуть их то тогда ненадо будет снимать жабо и вытаскивать все
#115:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 14:09
С промыванием есть такая заморочка. В системе есть полости, где после слива, жидкость остается. Сколько конкретно не помню - не меньше поллитра точно.
#116:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 21:48
Ребята,подскажите пожалуйста.Проблема в температуре двигателя;как начались мало-мальские морозы,так выше 75 температура двигателя не поднимается.Как то было,что нагрел до 82-85,но лазил по сугробам,и нагрузка была не маленькая.При этом из печки дует достаточно теплый воздух,хотя по бк температура около 70 градусов.Вчера завел на холодную,стоял и трогал термостат (который кстати старого образца,как на классике)Так половина термоса нагрелась за минуту -две,а половина была холодной.Я так понимаю,что термос нормально работает или НЕТ.Может датчик температуры ОЖ глючит.Летом и осенью все было нормально,около 90 постоянно стояла,в пробках вентилятор срабатывал,а сейчас такая байда началась.Подскажите чего делать,термос менять,датчик?
#117:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:36
Чего то все молчат.............
#118:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:49
ArmyMan писал(а):

Чего то все молчат.............

Просто все уже решили проблему с недогревом и никому не интересно.

Заводишь и прогреваешь двигатель, ближе к 80градусам начинаешь щупать нижний патрубок радиатора - именно нижний около радиатора, а не термостат.
В морозную погоду он должен быть ледяной, не прохладный, а именно ледяной.
Прогреваешь до тех пор пока не начнёт хоть как то заметно теплеть, не горячеть, а его ледяное состояние сменится на просто холодно-прохладное. В этот момент смотришь температуру двигателя, если температура двигателя ниже 85-ти, то термостат неисправен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU