Serg_x писал(а):Возьми притирочную пасту для клапанов и притри термоэлемент - будет держать гуд
Спасибо за совет:). Пасту ГОИ сейчас не найду. Взял наждачку нулёвку, "занулил" её ещё больше об железку и убрал небольшие заусенцы с клапана термоэлемента. Седло вроде бы нормальное.Серый110 писал(а):Пасту ГОИ сейчас не найду.
Паста ГОЯ - это совсем доругое, для полировки войлоком Serg_x писал(а):Паста ГОЯ - это совсем доругое, для полировки войлоком
Всёравно нету! Седло тоже оказалось не фонтан. Тёр короче тёр, вроде чуть лучше стало закрываться. В общем ждём завтра.takeda писал(а):у меня там подходит один пароотводящий шланг у меня термос 5 дырочный. смотрел сидел в открытый бачок ОЖ пока машина не нагрелась так и струи и не увидел( значит у меня крылчатка или отломилась или пробуксовывает?(
Месяц назад я тож решил, что крыльчатка буксует. Снял помпу а она шестилопастная чугунная, хотя должна стоять семилопастная. Заменил на кооперативную семилопастную.
По поводу температурного режима в зимнее время.
Как всегда машину надо "доработать напильником"
Раньше стрелка показывала зимой ниже 90 градусов, пока кооперативную решетку установленную на воздуховоды (Поз 1 на фото) бампера не обернул полиэтиленом от пакета (черного для эстетики).
Теперь стрелка всегда выше 90, до красной зоны не доходит.
При морозах в районе 30 градусов, закрываю и отверстие между фарами (Поз 2 на фото). Там можно по погоде на 1/2 закрыть, на 2/3.takeda писал(а):думаете наличие еще одной лопасти крылчатки кардинально изменит картину?
на малых оборотах будет лучше гонять.
takeda писал(а):чем можно промыть не водой же наврено
а почему не водой? лучше конечно дистиллированной но я промывал обычной из магазина (5л=35р)ArmyMan писал(а):Чего то все молчат.............
Просто все уже решили проблему с недогревом и никому не интересно.
Заводишь и прогреваешь двигатель, ближе к 80градусам начинаешь щупать нижний патрубок радиатора - именно нижний около радиатора, а не термостат.
В морозную погоду он должен быть ледяной, не прохладный, а именно ледяной.
Прогреваешь до тех пор пока не начнёт хоть как то заметно теплеть, не горячеть, а его ледяное состояние сменится на просто холодно-прохладное. В этот момент смотришь температуру двигателя, если температура двигателя ниже 85-ти, то термостат неисправен.