Серый110 писал(а):Из обоих пароотводящих шлангов уверенно сцыт струёй
а у меня только из пароотвода основного радиатора идет жидкость, должно враз идти?aman.51 писал(а):если утеплителя на капоте нет,тогда обязательно одеяло,хотя можно и с утеплителем.
не фига там не загорится? link878 писал(а):а у меня только из пароотвода основного радиатора идет жидкость, должно враз идти?
Если честно, то не знаю. Вот цитата оттуда:
Цитата:moonchild писал(а):у меня из обоих пароотводящих трубок на ХХ нормальный напор ОЖ....не стекает, не капает, а именно льется уверенной, тугой струей... :grin:
...у друга на 099ой (принципиальной разницы в системе охлаждения между 11м и 12 двигателем нет) из-за засорения пароотводящего шланга от радиатора наблюдались проблемы с ОТОПИТЕЛЕМ, как у тебя...в пароотводящем штуцере радитора был кусок то ли герметика, то ли грязи....а друг всего лишь отсоединил расширительный бачок и устранял течь по отводящему штуцеру из бачка...
раз работы были с отопителем, то и вероятны проблемы в нем...при установке могли пережать пароотводящий шланг от отопителя...
еще иностранцы просто обожают устанавливать заглушки на патрубки радиаторов там различных...особенно внутрь...так блюдут чистоту внутри своих изделий....а вот некоторые наши слесари забывают их снять...таких случаев тоже уйма..
По логике вещей должно идти одинаково из обоих пароотводящих шлангов.aman.51 писал(а):я ездим одеяло из войлока. чаще под капот заглядывал,чтоб небыло нагрузки на провода,трбки,утечку,чтоб неперетерло.
ясно...завтра замучу Pikasso писал(а):Вобщем так, нагрев на ходу до 90 (так нагревается) останавливаюсь на холостых включаю вентилятор на первую скорость и тут же начинает падать температура, чем дольше стою - тем ниже падает. Выключаю вентилятор - начинает рости.
точно так же и у меня...завтра попробую одеяло кинуть на двигательlink878 писал(а):Серый110 где цитату взял, кинь ссылку, мож у них спросить, про пароотводы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
Там всё теже симптомы.Pikasso писал(а):Вобщем так, нагрев на ходу до 90 (так нагревается) останавливаюсь на холостых включаю вентилятор на первую скорость и тут же начинает падать температура, чем дольше стою - тем ниже падает. Выключаю вентилятор - начинает рости.
Серый110 писал(а):В итоге, при городском цикле, включенной печке и -19 на улице, температура ОЖ была 81 гр. До этого падала до 68 градусов.
не, это не дело, надо термос делать.Серый110 писал(а):При включенной печке. Без печки 95 на холостых набирает.
Термостат перепускает! Серый110 писал(а):А подробней? У меня были мысли, что на большой круг чуть подтравливает.
А куда подробнее? Ты сам все сказал Стасец писал(а):Не знаю парни, что у вас такая низкая температура, у меня стабильно стоит такая, не знаю, правильно ли это, но по трассе 98-100 градусов
Да у тебя все новое, чему удивляться!
А по пробкам сколько? Или в вашем крае о таком не знают?
У меня по бортовому сегодня стабильно 88 при -14 за бортом. А в салоне печка на 1 скорости и жарко, даже если на 24 включаю. Летом 90.