хэлп (((( не греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:06
КОНСТРУКТОР, А чё-то не понял,если полетела помпа,-крыльчатка-вылечивается заменой термостата.просто фантастика. да у тебя изначально термостат заклинел,у меня была такая проблема 105 и карсон в работе в постаянку.

Последний раз редактировалось: aman.51 (02 Декабря 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: hard2112Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:08
Ребят а есть эфект если одеяло на двигатель положить????
#53:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:12
Серый110 писал(а):

Из обоих пароотводящих шлангов уверенно сцыт струёй


а у меня только из пароотвода основного радиатора идет жидкость, должно враз идти?

#54:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:23
если утеплителя на капоте нет,тогда обязательно одеяло,хотя можно и с утеплителем.эфект Малеха но есть,двигу приятно.

Последний раз редактировалось: aman.51 (02 Декабря 2010 15:26), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: hard2112Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:24
aman.51 писал(а):

если утеплителя на капоте нет,тогда обязательно одеяло,хотя можно и с утеплителем.


не фига там не загорится? Smile

#56:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:32
link878 писал(а):

а у меня только из пароотвода основного радиатора идет жидкость, должно враз идти?


Если честно, то не знаю. Вот цитата оттуда:
Цитата:

moonchild писал(а):

у меня из обоих пароотводящих трубок на ХХ нормальный напор ОЖ....не стекает, не капает, а именно льется уверенной, тугой струей... :grin:

...у друга на 099ой (принципиальной разницы в системе охлаждения между 11м и 12 двигателем нет) из-за засорения пароотводящего шланга от радиатора наблюдались проблемы с ОТОПИТЕЛЕМ, как у тебя...в пароотводящем штуцере радитора был кусок то ли герметика, то ли грязи....а друг всего лишь отсоединил расширительный бачок и устранял течь по отводящему штуцеру из бачка...


раз работы были с отопителем, то и вероятны проблемы в нем...при установке могли пережать пароотводящий шланг от отопителя...

еще иностранцы просто обожают устанавливать заглушки на патрубки радиаторов там различных...особенно внутрь...так блюдут чистоту внутри своих изделий....а вот некоторые наши слесари забывают их снять...таких случаев тоже уйма..

По логике вещей должно идти одинаково из обоих пароотводящих шлангов.

#57:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:33
я ездим одеяло из войлока. чаще под капот заглядывал,чтоб небыло нагрузки на провода,трбки,утечку,чтоб неперетерло.
#58:  Автор: hard2112Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:37
aman.51 писал(а):

я ездим одеяло из войлока. чаще под капот заглядывал,чтоб небыло нагрузки на провода,трбки,утечку,чтоб неперетерло.


ясно...завтра замучу Wink

#59:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:06
точно я тоже установлю,но приделаю к капоту,есть такой фильтр от покрасочных камер,он лёгкии,толстый самоя тема.
#60:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:13
Серый110 где цитату взял, кинь ссылку, мож у них спросить, про пароотводы.
#61:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:20
Парни, такая фигня. Прогревается нормально и быстро, но когда выключен вентилятор печки, когда включаю вентилятор и стою на холостых, температура двигателя начинает падать, что за хрень? На ходу все нормально, обороты движка на холостых 880.
#62:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:25
и как сильно падает, и какая скорость вентилятора?
#63:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:33
Вобщем так, нагрев на ходу до 90 (так нагревается) останавливаюсь на холостых включаю вентилятор на первую скорость и тут же начинает падать температура, чем дольше стою - тем ниже падает. Выключаю вентилятор - начинает рости.
#64:  Автор: hard2112Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:52
Pikasso писал(а):

Вобщем так, нагрев на ходу до 90 (так нагревается) останавливаюсь на холостых включаю вентилятор на первую скорость и тут же начинает падать температура, чем дольше стою - тем ниже падает. Выключаю вентилятор - начинает рости.


точно так же и у меня...завтра попробую одеяло кинуть на двигатель

#65:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:54
hard2112, не помогает, закрыл радиатор и укутал двиг, результат тот же.
#66:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:23
link878 писал(а):

Серый110 где цитату взял, кинь ссылку, мож у них спросить, про пароотводы.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
Там всё теже симптомы.
Pikasso писал(а):

Вобщем так, нагрев на ходу до 90 (так нагревается) останавливаюсь на холостых включаю вентилятор на первую скорость и тут же начинает падать температура, чем дольше стою - тем ниже падает. Выключаю вентилятор - начинает рости.


#67:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:42
В продолжении борьбы с остыванием движка утеплил радиатор. Картонка - это колхоз, под рукой оказался рулон звукоизоляции. Снял пластиковую накладку и запихал перед радиатором, фольгой вовнутрь. Собственно вот:

В итоге, при городском цикле, включенной печке и -19 на улице, температура ОЖ была 81 гр. До этого падала до 68 градусов.

#68:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:01
Серый110 писал(а):

В итоге, при городском цикле, включенной печке и -19 на улице, температура ОЖ была 81 гр. До этого падала до 68 градусов.


не, это не дело, надо термос делать.

#69:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:06
При включенной печке. Без печки 95 на холостых набирает.
#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:13
Серый110 писал(а):

При включенной печке. Без печки 95 на холостых набирает.


Термостат перепускает! supercool

#71:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:15
Serg_x писал(а):

Термостат перепускает!


А подробней? У меня были мысли, что на большой круг чуть подтравливает.

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:18
Серый110 писал(а):

А подробней? У меня были мысли, что на большой круг чуть подтравливает.


А куда подробнее? Ты сам все сказал Smile

#73:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:59
начал дуть тепленьким даже если теипература набралась под 90 когда стоишь, похоже радиатор печной забился(( млин, воздух уже вроде вытравил и заслонку вчера смотрел крутил туда сюда и было видно как он ходит, думаю точно радиатор
#74:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:11


Не знаю парни, что у вас такая низкая температура, у меня стабильно стоит такая, не знаю, правильно ли это, но по трассе 98-100 градусов, в -20 жара, в салоне 25-30 ноги плавятся:supercool , это ещё морда не утеплена, термостат стоит 5-дырочный, осенью поменял радиатор, на ДААЗ ваще жара, ещё печку переделаю чуть-чуть, и думаю выше 2-скорости включать не буду печку gpn

#75:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:31
Стасец писал(а):

Не знаю парни, что у вас такая низкая температура, у меня стабильно стоит такая, не знаю, правильно ли это, но по трассе 98-100 градусов


Да у тебя все новое, чему удивляться!
А по пробкам сколько? Или в вашем крае о таком не знают? Smile
У меня по бортовому сегодня стабильно 88 при -14 за бортом. А в салоне печка на 1 скорости и жарко, даже если на 24 включаю. Летом 90.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU