Страница 5 из 5
Серый110
Serg_x писал(а):

Возьми притирочную пасту для клапанов и притри термоэлемент - будет держать гуд


Спасибо за совет:). Пасту ГОИ сейчас не найду. Взял наждачку нулёвку, "занулил" её ещё больше об железку и убрал небольшие заусенцы с клапана термоэлемента. Седло вроде бы нормальное.
Serg_x
Серый110 писал(а):

Пасту ГОИ сейчас не найду.


Паста ГОЯ - это совсем доругое, для полировки войлоком lol1
Серый110
Serg_x писал(а):

Паста ГОЯ - это совсем доругое, для полировки войлоком


Всёравно нету! Седло тоже оказалось не фонтан. Тёр короче тёр, вроде чуть лучше стало закрываться. В общем ждём завтра.
Серый110
Собственно, победа!!
Обещанного синоптиками нуля нет, есть -7 и секущий снег с ветром. Темнемение крышка термостата была заменена. Снятый термостат выглядел совершенно нормально, не подклинил, ничё. Я впал в печаль - и нафига этот секас и замена нормальных заводских деталей на непойми что. Ладно, долил тосола и погнал на трассу. И вот результат.
Радиатор закрыт полностью. на улице -7, печка на максимум, третья скорость.
Трасса 97-99 градусов.
Городской цикл 95-99 градусов.
В машине жара просто ацкая. Опасаясь перегрева печку не выключал.
Приехал домой, снял утеплитель с радиатора.
Печка на 2 скорости, температура макс.
Трасса 86-87 градусов
Город 85-87, даже на холостых.
В машине комфортно. Теперь не знаю, радиатор оставлять открытым, или закрыть частично. Скажем, взять лист утеплителя и проделать отверстия, чтобы 50% радиатора было открыто.
takeda
кто знает а как можно проверить крылчатку от помпы что она гоняет тосол нормально а то есть сомнения, тут сегодня открыл морду в салоне где воздух дует и руку засунул радиатор печки потрогал он горячий а включаешь 1 скорость первые 2 секунды дует горячий а потом тепленький воздух хотя по бортовому кажет 85 градусов и на приборке тоже и радиатор трогаешь после этого он реально тепленький что может быть забит радиатор или помпа плохо гоняет тосол? Шланги идущие к радиатору печки горячие не дотронуться воздух вытравливал вчера
Серый110
К бачку ОЖ подходят два пароотводящих шланга. На холодной машине открути крышку и посмотри. Из обоих шлангов должна лить тормозуха уверенной струёй.
takeda
у меня там подходит один пароотводящий шланг у меня термос 5 дырочный. смотрел сидел в открытый бачок ОЖ пока машина не нагрелась так и струи и не увидел( значит у меня крылчатка или отломилась или пробуксовывает?(
Серый110
Сзади бачка должен быть ещё один пароотводящий шланг. Если из них ничего не идёт, то или забита система, или помпа. После выходных подтянутся компетентные товарищи, подскажут.
takeda
BigBlock
takeda писал(а):

у меня там подходит один пароотводящий шланг у меня термос 5 дырочный. смотрел сидел в открытый бачок ОЖ пока машина не нагрелась так и струи и не увидел( значит у меня крылчатка или отломилась или пробуксовывает?(


Месяц назад я тож решил, что крыльчатка буксует. Снял помпу а она шестилопастная чугунная, хотя должна стоять семилопастная. Заменил на кооперативную семилопастную.

По поводу температурного режима в зимнее время.
Как всегда машину надо "доработать напильником" Smile
Раньше стрелка показывала зимой ниже 90 градусов, пока кооперативную решетку установленную на воздуховоды (Поз 1 на фото) бампера не обернул полиэтиленом от пакета (черного для эстетики).
Теперь стрелка всегда выше 90, до красной зоны не доходит.
При морозах в районе 30 градусов, закрываю и отверстие между фарами (Поз 2 на фото). Там можно по погоде на 1/2 закрыть, на 2/3.

.JPG
Описание:
Размер файла: 8,69 KB
Просмотрено: 4269 раз(а)

.JPG
.jpg
Описание:
Размер файла: 18,44 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

.jpg
BUDWAIZER
у меня в -15. тепло начитает идти только после 10 км пробега.
как это норма или нет?
машину не прогреваю, придерживаюсь теории японцев, даю раскидать немного масло 2-3 минуты и в путь
takeda
думаете наличие еще одной лопасти крылчатки кардинально изменит картину? сегодня хотел промыть систему тока незнаю чем можно промыть не водой же наврено, один моторист мне подсказал типа налей воды и и крышечку фейри туда)
irbit
takeda писал(а):

думаете наличие еще одной лопасти крылчатки кардинально изменит картину?


на малых оборотах будет лучше гонять.
takeda писал(а):

чем можно промыть не водой же наврено


а почему не водой? лучше конечно дистиллированной но я промывал обычной из магазина (5л=35р)
takeda
а можно ли промыть печной радиатор не снимая, у меня есть задумка если просто отсоеденить 2 шланга идущие к радиатору печки от термоса и продуть их то тогда ненадо будет снимать жабо и вытаскивать все
BigBlock
С промыванием есть такая заморочка. В системе есть полости, где после слива, жидкость остается. Сколько конкретно не помню - не меньше поллитра точно.
ArmyMan
Ребята,подскажите пожалуйста.Проблема в температуре двигателя;как начались мало-мальские морозы,так выше 75 температура двигателя не поднимается.Как то было,что нагрел до 82-85,но лазил по сугробам,и нагрузка была не маленькая.При этом из печки дует достаточно теплый воздух,хотя по бк температура около 70 градусов.Вчера завел на холодную,стоял и трогал термостат (который кстати старого образца,как на классике)Так половина термоса нагрелась за минуту -две,а половина была холодной.Я так понимаю,что термос нормально работает или НЕТ.Может датчик температуры ОЖ глючит.Летом и осенью все было нормально,около 90 постоянно стояла,в пробках вентилятор срабатывал,а сейчас такая байда началась.Подскажите чего делать,термос менять,датчик?
ArmyMan
Чего то все молчат.............
Gennadiy K
ArmyMan писал(а):

Чего то все молчат.............

Просто все уже решили проблему с недогревом и никому не интересно.

Заводишь и прогреваешь двигатель, ближе к 80градусам начинаешь щупать нижний патрубок радиатора - именно нижний около радиатора, а не термостат.
В морозную погоду он должен быть ледяной, не прохладный, а именно ледяной.
Прогреваешь до тех пор пока не начнёт хоть как то заметно теплеть, не горячеть, а его ледяное состояние сменится на просто холодно-прохладное. В этот момент смотришь температуру двигателя, если температура двигателя ниже 85-ти, то термостат неисправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы