Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель перестал тянуть
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель перестал тянуть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:46
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, знакомому требуется квалифицированная помощь. Проблема заключается в следующем. Недавно перестал тянуть двигатель на Ваз 2112 16 кл. 1,6.
Мерилось давление в рампе 4 очка, кроме того полету менялся моторчик бензонасоса и регулятор давления. Ошибок инжектора нет. Установлен БК, его показания следующие:
на холостых расход топлива 1,3-1,4 л/ч; расход воздуха 14 кг
Устанавливали заведомо исправный ДМРВ не помогло тяга не появилась. При перестановке ДМРВ обнаружилось наличие масла в патрубке. Пробег двигателя около 120 т.к.
По звуку мотор вроде бы не троит. Морально я его уже подготовил к капиталке , но все таки хотелось бы услышать мнение специалистов.
Компрессию пока не мерили, компрессометр не нашли, завтра обязательно померим.
Поиск курил но по теме нужного ничего не нашел.
Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:52
Ответить с цитатой

Компрессию в студию, а пока supercool
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:53
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Уважаемые форумчане, знакомому требуется квалифицированная помощь.
На диагностике ему помогут.
По вашим данным можно сказать, что давление топлива в момент замера было в норме.
А расход воздуха и топлива без указания оборотов двигателя ни о чём не говорит. Мерить надо при температуре ОЖ 90...95 градусов.
Масло в гофре говорит о каких то проблемах с вентиляцией картера.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:58
Ответить с цитатой

Цитата:
А расход воздуха и топлива без указания оборотов двигателя ни о чём не говорит

обороты двигателя 800 (холостые), температура была около 90
Да забыл сказать давление мерили на заглушенном двигателе при включении зажигания
Цитата:
Масло в гофре говорит о каких то проблемах с вентиляцией картера.

Это да, но кроме того оно косвенным образом может свидетельствовать об повышенном давлении картерных газов вызванном износом поршневой группы, или я не прав?
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 20:18
Ответить с цитатой

Если ДМРВ забрасывало маслом, то скорее всего он врёт, так как параметры расхода для 800 Об/мин завышенные, время впрыска, судя по расходу топлива тоже завышенное. Вот и всё, что можно сказать про автомобиль друга.
ZAGULYAEV писал(а):
может свидетельствовать об повышенном давлении картерных газов вызванном износом поршневой группы
Естественно, ну это легко проверить, думаю разберётесь сами.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 18:52
Ответить с цитатой

А как дела с выхлопом обстоят??Стоит ли катализатор!!Бывает что забивается он и не хочет машинка ехать!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:21
Ответить с цитатой

Сегодня провели замер компрессии 1-11, 2-11, 3-11, 4-13. Масла на свечах нет. Также сегодня показала ошибку датчика кислорода, его заменили, машина поехала получше, но все равно не то, разгоняется только при педали - нажатой в пол, также сегодня заменили бензиновый фильтр. После замены ДК, спустя некоторое время появилась ошибка "слишком бедная смесь", но после сброса ее вечером больше не появлялась. На холостых расход топли и воздух не снизился 1,3 и 14 соответсвенно. Сняли и посмотрели гофру воздушную на наличие трещин и разрывов все в порядке. Проверили метки ГРМ на обоих распредвалах совпадают, а вот на коленвале, непонятно т.к. шкиф снять не было возможности, а в лючке который над маховиком вообще не нашли метку на маховике. Должна ли она там быть? Что еще может быть уже всю голову сломали? Да и еще вся эта эпопея началась с датчика детонации, точнее после его замены на новый, по причине ошибки инжектора.
Цитата:
Стоит ли катализатор

Да стоит
Цитата:
А как дела с выхлопом обстоят

Выхлоп нормальный ничего не указывает на забитость системы, кроме того летом снимался катализатор осмотр показал его чистоту, и еще перед зимой промывалась топливная система и форсунки.
И еще вопросик машина вроде как евро 3 а второго датчика кислорода мы не нашли, тот который должен после катализатора стоять, где он?
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 21:00
Ответить с цитатой

смотри шкив колена и убедись что все по меткам! кат менялся??? за 120 пробегу??? должен был сдохнуть.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 21:19
Ответить с цитатой

Цитата:
смотри шкив колена и убедись что все по меткам

ок
Цитата:
кат менялся???

Вроде бы нет.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 21:42
Ответить с цитатой

Как выглядит нагар на свечах?
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 21:46
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV

Посмотри,не уехал ли реперный диск от ступицы шкива.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 02:13
Ответить с цитатой

А воздушный фильтр как давно меняли?
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 02:16
Ответить с цитатой

вот чел вылечил вроде
тьфу-тьфу чтобы получилось

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=54296

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 02:37
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
И еще вопросик машина вроде как евро 3 а второго датчика кислорода мы не нашли, тот который должен после катализатора стоять, где он?

Если второго датчика нет, то это однозначно Евро 2, а не 3. Проверьте ещё раз катализатор. Если нет второго датчика то чек при его выходе из строя не загориться. Второй датчик небольшой плюс евро 3 supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 19:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Как выглядит нагар на свечах?

Центральный изолятор белого цвета, на юбке нагар практически отсутствует (примерно как на картинке, только центральный изолятор более светлый), такое ощущение что смесь слишком бедная, хотя моторчик топливного насоса менялся и давление в рампе 4 очка, может не хватает производительности насоса при нагрузке?. Только как говорит хозяин автомобиля расход значительно увеличился, разве такое бывает?
Цитата:
Посмотри,не уехал ли реперный диск от ступицы шкива.

В этом узле все в порядке и метки ГРМ на коленвале совпадают.
Цитата:
А воздушный фильтр как давно меняли?

Здесь тоже все нормально, потому как ДМРВ ставили с моей 2114 вместе с фильтром, эффекта не было.
Цитата:
вот чел вылечил вроде тьфу-тьфу чтобы получилось

Цитата:
масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме

У него машина масло литрами кушала, тат само сабой капиталь нужно было, а тут не ест, да и масла на свечах нет, и выхлоп нормальный.
Сегодня еще попробовали заменить РХХ - ничего не изменилось.
Проверили ДПДЗ - тоже в порядке.
В общем после сегодняшней пляски с бубном вокруг машины было решено попробовать заменить ТНВД, если это не поможет тогда ХЗ. lol1
Может быть это сам ЭБУ глючит?
С точки зрения механики по двигателю все в поряде, и на холостых работает как часы, а под нагрузкой не едет.
Машина оказалась евро 2, у нее только 1 ДК стоит.
Спасибо всем ответившим. Буду признателен за любые предложения, и советы!



image002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  4,59 KB
 Просмотрено:  11237 раз(а)

image002.jpg


Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 20:32
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV
Попробуйте измерить давление топлива во время разгона, когда машина "не тянет". Манометр привязывайте к дворнику и катайтесь. Если упадёт хотя бы на 0,2 или больше относительно холостых, то надо копать в сторону подачи топлива.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 20:53
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Да и еще вся эта эпопея началась с датчика детонации, точнее после его замены на новый, по причине ошибки инжектора

Тогда может стоит ещё раз заменить датчик детонации или вернуть старый?
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 20:59
Ответить с цитатой

Смотри еще впускной коллектор на наличие трещин, возможен подсос воздуха. Вот и не тянет...
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 20:59
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Спасибо за предложение обязательно попробуем, но только наверное в понедельник, у супруги товарища день рождения, так что завтра, послезавтра не до машины будет Drinks or Beer
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда может стоит ещё раз заменить датчик детонации или вернуть старый?

Вы меня не правильно поняли. Появилась ошибка датчика детонации и машина перестала тянуть одновременно и дальше понеслось........
Хотя может и стоит попробовать с моей снять и посмотреть (а свой он новым заменял)
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Смотри еще впускной коллектор на наличие трещин, возможен подсос воздуха. Вот и не тянет...

Хорошая идея посмотрим.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega9X



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:15
Ответить с цитатой

А может катализатор забило? если он сильно забит, то какраз машина будет ехать только при тапке "в пол"
Вернуться к началу
Serega9X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:31
Ответить с цитатой

Цитата:
А может катализатор забило? если он сильно забит, то какраз машина будет ехать только при тапке "в пол"


Цитата:
Выхлоп нормальный ничего не указывает на забитость системы, кроме того летом снимался катализатор осмотр показал его чистоту, и еще перед зимой промывалась топливная система и форсунки.

Снимался катализатор по причине трещины в выпускном коллекторе, которая была успешно заварена.

Последний раз редактировалось: ZAGULYAEV (03 Декабря 2010 21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:33
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Появилась ошибка датчика детонации и машина перестала тянуть одновременно
При ошибке ДД ЭБУ позднит момент зажигания, что б на 100% исключить детонацию, естественно на позднем зажигании машина ехать не будет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:37
Ответить с цитатой

Цитата:
При ошибке ДД ЭБУ позднит момент зажигания, что б на 100% исключить детонацию, естественно на позднем зажигании машина ехать не будет.

После замены ДД на новый ошибка пропала, а машина так и не поехала cry
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы