Страница 1 из 1
Todor
машина ваз 21104 .сегодня утром когда завел машину(машина стояла ночь, на улице -25) загорелась лампочка давления масла и стучали гидрокомпенсаторы ужасно , горела до тех пор пака машина не прогрелась до рабочей температуры. уровень масла на отметке max, масло менял вчера , залил mobil 5w40. в чем может быть проблема?
booroda
проверь маслянный насос и фильтр на предмет забитости воды и льда
Iwaiter
Как вариант - в, скажем мягко, некачественном фильтре...
SS 220
Чуть ниже тема Резко пропало давление. Посмотри, не твой ли случай?
Сергей 22
скорее всего фильтр. А вот когда горит лампа давления масла двиг глушить надо а не греть до рабочей температуры.
Todor
короче оказалось низкое давление масла, на холостых 0,5 когда газуешь кое как до 2 доходит. наверно насосу кердык пришел......
Todor
фильтр менял ,не помогло.
lagoda
Todor писал(а):

фильтр менял ,не помогло.


Постарайся больше двиг не заводить
пока точно не узнаеш,почему пропало давление
Удачи! Good
Сергей 22
lagoda писал(а):

Постарайся больше двиг не заводить
пока точно не узнаеш,почему пропало давление


+1
иначе кердык и движку придет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы