Страница 1 из 1
Ataman257
День добрый...вопрос такой на ВАЗ 21124 при холодном пуске слышен стук гидрокомпенсаторов секунды 2...потом стук пропадает...говорит ли это о не исправности гидрокомпенсаторов стоит ли их менять....или всё норм...?
Tom669
Все нормально.
kotmu
все нормально, если 2 сек.
у меня 1 стучал очень долго. приходилось глушить мотор и потом опять заводить через минуту. потом и это перестало помогать. пробег ~180тк
промыл мотор:
1. пятиминутка
2. промывочное
3. синька (не пожалел бабла)
4 смена фильтра и заливка новой синьки.

постучало в начале мин. 10 потом затихло. проехал после этого 2,5 тк пока ок
heify
а я поменял гидрики все 16 на ina и стук как был так и остался. мастер который менял горит что стучит в районе выпускного, стук одиночный металический звонкий, при достижении 50 гр затихает. а вот что стучит сказать однозначно не может. вы как думаете не у кого не было похожего?
zlexx
Ataman257 писал(а):

День добрый...вопрос такой на ВАЗ 21124 при холодном пуске слышен стук гидрокомпенсаторов секунды 2...потом стук пропадает...говорит ли это о не исправности гидрокомпенсаторов стоит ли их менять....или всё норм...?


Масло по чаще меняй.
Там небось шлаков -вагон.
И еще, там шарик есть в головке, типа клапан обратный, что б все масло не стекало. Может не плотно закрываться, опять ж из-за шлаков.
dab
Вот у меня таж проблема, правда давно стучит, года полтора, но масло честно раз в 7-8 т.км меняю, лью синтетику. Сейчас стучит пока до 50-60 не нагреется. А пробег всего 81 т.км.

Почём смена гидриков должна быть примерно? Узнавал на фирменной вазовской - 2500 р. только за работу и это ориентировочно (т.е. наверное все 3 тр. может выйти).
Чот сильно много мне кажется, как считаете?
Санче$
VitalyR
апаем темку то Smile

1.6 16ве. 125тык.
масло кастрюль 0в40.( лью его последние тысяч 40, до этого было 5в40)

после ночной стоянки, заводим утречком..
сразу после старта коротковременное цоканье гидриков. 1-2 секунды, и затихают.. это ,как я могу предложить , норма..

но потом , при достижении двигуном температуры 35-40гр они начинают звинеть опять...
это цоканье продолжается до 45-50град, после чего проходит..
причем если в процессе прогрева и этого стука погазовать умеренно, к примеру держать несколько секунд 3 тыс. оборотов - стук есть, 4 тыс - аналогично..
иногда помогает резко таптуть на газ почти до 5 тыс. об и они заткнутся, но через 3-5 сек стук выплывает опять..

теперь вопросы Smile
1. глобальный - почему мы стучим ?
2. может ли 0в40 быть причиной этому (ранее на 5в40 этого небыло)
3. мож чо почистить ? Smile

зы. 7 тык назад при замене масла ,от безделия снял поддон.. блин, даже придраться некчему было.. маслоприемник чист, на дне картера никакого сора, нелета , отложений и пр. гадости..
ззы. лапа давления масла ведет себя как положено - тухнет мгновенно после заводки и ни на холостых, ни в процессе езды не горит.. ну только ели уж очень резко и сильно заложить в правом повороте Smile
kotmu
инфы мало....
если машина ранее ездила на менее качественном масле могу предположить, что синька смыла мелкую грязь, которой гидрики слегка забило... возможно, что новое масло имеет моющие присадки отличные от предыдущего и смыла другие слои отложений..
VitalyR
мдя.. вчера вечером(-18) и сегодня утром (-22) стучал гидриками с 30до 50 градусов двигуна.. никакие подгазовки не спасали.... причем чем выше темп-ра , там звонче звук.. т.е. на 35-ти градусах как шлепанье, а на 45 уже четкий, достаточно звонкий ...

на 45 градусах , после легкого тапа на газульку и опускания оборотов - заткнулись, но через 3-4 секунды повилось опять.. после 50 - звук пропадает достаточно резко..
зы. пережить бы зиму ... и будем вскрывать... только вот что именно и насколько сильно разбирать не ясно... боюсь одной крышкой ГБЦ не обойдется...

zlexx писал(а):

И еще, там шарик есть в головке, типа клапан обратный, что б все масло не стекало. Может не плотно закрываться, опять ж из-за шлаков


Поясни плиз где именно в башке этот шарик и что нужно в ней снимать , чтобы добраться и навести ревизию ?
зы. может это он у меня травит\закусывает и т.п.......
юрик 277
масло у тебя жидкое слишком. 5на 40 или 10 на 40 в самый раз. нулевка перебор.
skostya
А чем 0W плох?

kotmu
VitalyR
А стук гидриков начался после последней замены? Может масло левое?
VitalyR
kotmu
при пробеге в 90 тык начал применять это масло. (т.е. более 35тык назад)
первые тысяч 5км никаких звонов небыло.. но случился попадос и тачка стояла 2 недели.. после этого при старте пошел звон.. который не утихал со старта и чуть не до 70гр. двигуна.. после пропал... и с тех пор периодически я его слышу.. как правило именно при прогреве в диапазоне 30-50гр. иногда долго и звонко, иногда шлепанья и быстро заканцивающиеся..
с тех пор уже 2 раза менял масло.. ситуация аналогичная....
причем стоит заметить, что зима,лето - значение не имеет.. звеним..

вчера проводил эксперимент:
утром звенели. приехав на работу я секунд на 30 дал тачке 3тыс.оборотов и заглушил. вечером(-23) после пуска звона небыло вообще,
приехав домой повторил процедуру 3т.об на секунд 20.. сегодня утром при старте звон был но не звонкий и быстро прошел буквально секунд 5 , когда тачка было уже ~40градусов...

в общем непонятки.. сразу после старта звон прекращается через 1-2 секунды, значит в гидриках масло то есть.. потом мы чреем тачку и начинается звон .. всетаки у меня 2 варианта действий пока: 1 проверить давление манометром (привинтить вон показометр от шахи и мониторить.. и вариант 2 - залить 5в40... может и правда масло не подходит..
юрик 277
залить 5в40... может и правда масло не подходит..
вот это должно помочь , не любят гидрики жидкое масло.
у мужичка нива только 10 на 40 переваривает , с 5на 40 звон гидров стоит.
skostya
А что за гидрики на ниве?
Санче$
VitalyR писал(а):

VitalyR



Точь в точь как у меня. При старте звон, -> молчание-> и до 60гр, звенит.

Залил Шелл синь 5*40, мороз -20 сейчас, заводишь двиг работает глухо, так как масло замороженное, как прогреется до 50, немного звякнит и проходит, иногда вобще не звенит. Я думаю что скорей всего сами гидрики не держат масло, хотя... хрен его знает. Вообщем я забил до весны, а потом вскрывать. Звенит у меня четвертый выпуск, и в третьем цилиндре (по внешнему звуку). Давление замерял, отличное, при запуске 3,5-4, на горячую 2, при повышении оборотов -- давление подымается.
kotmu
VitalyR писал(а):

kotmu
при пробеге в 90 тык начал применять это масло. (т.е. более 35тык назад)


мне думается помыло масло мотор... где то грязь сидит в гидриках... может действит. поможет 5W... может гтдрики за 90.000 прихлопались на таком масле и теперь капризничают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы