Страница 1 из 3
Дымдыр
Запустить движок на морозе - при залитом минеральном масле !
Понятно, что густеет масло на морозе но ситуация такова, что надо протянуть до весны ,так как двигатель по хорошему надо перебирать ,жрёт масло по чёрному.
Так как мягко запускать ?На ум приходит балончик с газом ,подогрел поддон и целый день можешь кататься .
nestor
Проще заменить масло 600 руб цена вопроса. А так машины очень быстро горят. Даже сообразить не успеешь. Поддон наверняка в масле. Чихнуть не успеешь.
Иван Сергеевич
Дымдыр
да уж лучше лей какой нибудь лукойл полусинь только менять почаще надо Smile
.kkursor
Он же сказал, почему у него минералка. Потому что двиг убит. А вы ему поменять советуете.
Sashkins
Главное на морозе - степень заряженности аккума. Думаю, любая минералка современная не певратится в лед в плоть до -25. Просто в такие глубокие заморозки заводить почаще, тем самым не давая ему щзамерзнуть(раз сутки хотя бы). Учитывая состояние двигателя не стал бы париться по этому вопросу.
валис
Попробуй старый "дедовский" способ, был апробирован на ВАЗ-2105 в минус 30 градусов в 1985 году.
При постановке машинки на ночь заглуши двигатель, сразу открой крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и залей туда граммов 100 бензина, крышку закрой и спокойно уходи.
бензин растворится в масле и к утру оно будет не таким густым. После заводки двигателя бензин быстро испараяется, маслу вреда никакого.
Заводится изумительно!
nestor
Кстати да. Дядька это способ практикует уже лет 30.
.kkursor
О. А с нормальными двигателями так можно делать?
nestor
Но если он всю жизнь так делает то наверное можно. Правда он заливает через щуп. И делает пару оборотов стартером.
Wanderlust
Цитата:

Так как мягко запускать ?На ум приходит балончик с газом ,подогрел поддон и целый день можешь кататься .


Как часто поездки?
Мне на ум приходило - древесный уголь в "кюветке" под поддон. Тлеет практически без открытого огня.
mik58
валис писал(а):

Попробуй старый "дедовский" способ, был апробирован на ВАЗ-2105 в минус 30 градусов в 1985 году.
При постановке машинки на ночь заглуши двигатель, сразу открой крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и залей туда граммов 100 бензина, крышку закрой и спокойно уходи.
бензин растворится в масле и к утру оно будет не таким густым. После заводки двигателя бензин быстро испараяется, маслу вреда никакого.
Заводится изумительно!


да только бензин должен быть 76
salgal
Подогреватель тосола -1800 руб (если розетка есть).Хотя с таким маслом фиг знает-долго греть надо.
MG_And
Sashkins писал(а):

Главное на морозе - степень заряженности аккума.


В прошлую зиму аккум из тепла заряженый выносил, всё равно за -20 не заводилась, даже с полусинтетикой. Стартер очень вяло крутил. Масло правда ZIC было, не хвалят его вообще.
salgal
У меня сосоед прошлую зиму вообще не ездил все лил хваленый им лукойл полусинь -подгреватель поставил -двиг завел а машина не едет -мост замерз(в коробке тоже лукойл) -колеса не крутятся(задний привод 2107)-не знаю что сейчас залил -но то-что было без сожаления слил .Может Лукойл(Пермь) и делает хорошие образцы но то что в магазине продется это даже не тад-17-и не автол.
salgal
А когда-то я заводил запорожец(он и сейчас есть) масло было лукойл минеральное-стандарт ом.. я.ставил эл плиточку с открытой спиралью (без присмотра не оставлял)мощную под картер -закрывал фанерами со стороны колес и сзади чтоб не выдувало включал минут 30 хватало-стартер крутил как пропеллер -заводился без проблем-этот аккум на нем и сейчас живой.Но там конечно у запора удобно картер высоко.
Сергей 22
ну если только предпусковой подогреватель ставить. ну или как сказали бенз в масло лить раз уж двиг совсем не жалко.
salgal
Уж лучше подогреватель....
Сан-Саныч
Странные проблемы. У меня залито 15W40 минералка и крутится нормально при -15

Если жрет масло, можно залить самое дешевое Oilright классик минеральное 10W30, будет до -25 спокойно заводиться. И стоит 50-60 руб за литр
moroz.
У меня тоже залито 15W40 минералка кастрол и с запуском все нормально. может ето всеже акум ?
microdiable
а почему никто не предлагает сигналку с автозапуском?
Сан-Саныч
А автор сказал разве что у него инжектор?
Если у него карбовая авто, каким макаром подсос дергать? Сервопривод ставить? nea
Ну и кроме того , сигналка да, но она не поможет масло сделать жыже...Или надо постоянно по ночам гонять мотор? ИМХО бензина сгорит нереально

Можно еще Вебасто посоветовать, ценой больше самой машины ROFL
MG_And
Дымдыр
Запасись ещё кстати баллончиком с жидкостью быстрый старт, частенько слышу что помогает, так как там эфир.
Сан-Саныч
Само собой не забывать выжимать сцепление, ну и можно свечи прогреть перед пуском газовой горелкой
HICOM
Раньше когда ездил на шохе старой лил ТНК минералку, както запнулся об тазик с отработанным маслом который простоял на морозе сутки, подумал что все, щяс буду вытирать пол жизни, а масло даже не тронулось с места, замерзло так что ткнув пальцем осталась тока маленькая вмятина.
Какой шанс завести с такой какой в мороз двигатель ? Нулевой, ждать весны.
rg-45
Sashkins писал(а):

заводить почаще, тем самым не давая ему щзамерзнуть(раз сутки хотя бы)


какие сутки,при -25 масло в картере через час остынет,через два весь движёк замёрзнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы