Страница 1 из 1
chilli
Собственно. Холодно, Акум 68 ампер ЗАРЯЖЕН. Ключом круть, челчок и вижу как стрелка вольтметра уходит в лево и ни чего не происходит, с раза 10 заводится, может быть из-за того что масло миниралка?
sanchez911
Скорее всего окислились клеммы на аккуме, у меня было такое. Нагрузка большая, из-за плохого контакта напруга просаживается. Зачисть как следует клеммы и выводы аккума, нанеси смазку и затяни нормально.
chilli
литолом можно?
chilli
chilli писал(а):

литолом можно?



Да еще гогда клацает, то теплые клемы.
GT-S
у товарища была такая хрень на 3ке
ему массовый провод зачистили, и перестало щёлкать
sanchez911
Да, литолом в самый раз. Только зачистить перед этим нормально (нулевкой) и обезжирить.
Вячеслав Карпов
А обезжиривать зачем? Smile
alex_id
chilli писал(а):

Да еще гогда клацает, то теплые клемы.


Однозначный пример плохого контакта на клеммах. А так - выше все верно сказано.

Вячеслав Карпов писал(а):

А обезжиривать зачем?


Ну, наверное, чтобы загрунтовать и покрасить. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы