Страница 1 из 1
Громозека
При включении большого числа "потребителей" стали ощутимо падать обороты Х.Х., подозреваю что пора менять батарею, 2,5 года проездила.
Артём
Lehich писал(а):

При включении большого числа "потребителей" стали ощутимо падать обороты Х.Х., подозреваю что пора менять батарею, 2,5 года проездила.


аккумулятор тут не причем. Крутит то как? Если с запуском двигателя все нормально, то тебе лучше поднять обороты ХХ.
Нагрузка на генератор возростает, двигателю труднее крутить.
А вообще такая тема каждую неделю стала подниматься как холода наступили.
Громозека
Крутить тоже стала слабовато, по сравнению с прошлой зимой, в 25 подхватывала резво, а теперь в -3 не особо...
З.Ы.: у инжектора особо Х.Х. не прибавишь...
Vant
У инжектора холостые прибавишь, только не отверткой!!!!!! На любой станции где есть диагностика и человек который найдет клавишу Enter на "клаве". :ooo:
Громозека
Vant писал(а):

У инжектора холостые прибавишь, только не отверткой!!!!!! На любой станции где есть диагностика и человек который найдет клавишу Enter на "клаве". :ooo:



Зачем!?
AlexVic
Lehich писал(а):

Vant писал(а):

У инжектора холостые прибавишь, только не отверткой!!!!!! На любой станции где есть диагностика и человек который найдет клавишу Enter на "клаве". :ooo:



Зачем!?



На самом деле нафига? Если контроллер не может удержать 800 то сможет ли держать 900? Думаю врядли. Хотя и аккумулятор не должен обладать повышенным аппетитом. Он же не убитый насмерть? Вообще без подсчета общей нагрузки тяжело что то сказать. А на сколько падают обороты ХХ?
Kirych
Аккумулятор тут действительно ни при чем, при работающем двигателе он должен только подзаряжаться, а нужное напряжение и ток в бортовой сети должен обеспечивть генератор. И если выдаваемого генератором тока не хватает для обслуживания всех потребителей, то ЭБУ, вроде как, сам должен поднять обороты ХХ (или нет, знатоки есть тут?), а вот почему у тебя с этим проблемы - я не знаю, не знаток я в данном вопросе Sad
Громозека
Падают примерно, на 50-80-100об/мин
AlexVic
Lehich писал(а):

Падают примерно, на 50-80-100об/мин



Это вроде не критично, хотя между 50 и 100 разница есть Very Happy Попробуй для начала шток и гнездо РХХ почистить. По крайней мере хуже от этого не станет.
Floyd_
Если за 2,5 года ни разу не интересовалась, что там с АКБ, то, возможно, в этом и дело) Здесь не указано, что за аккумулятор)АКБ, к стати, он, как и конденсатор в блоке питания, сглаживает пульсацию перепадов напряжения)Возможно, в случае включения всех потребителей, АКБ, не имея полной ёмкости, уступает генератору и, как следствие, движку и генератору приходится трудиться за него. В каждой САР есть пределы и здесь, я думаю, самое время менять АКБ) Повторяю,моё высказавание не претендует на истину, здесь не указана марка аккумулятора)
BIG
Проверь уровень электролита и его плотность, если он обслуживаемый. Попробуй дозарядить в любом случае. По крайней мере начинать надо с АКБ.
Громозека
Аккумулятор еще заводской необслуживаемый, как называется не знаю, вот наступили конкретные холода как раз и проверю кто виноват, если запущу в -10 то надо искать в другом месте...
BIG
А что нибудь вообще с АКБ делал, или просто ездил, ничего не трогая?
Громозека
BIG писал(а):

А что нибудь вообще с АКБ делал, или просто ездил, ничего не трогая?



2.5 года только масло и антифриз, боле ничего не трогалось...
Falcon[SD]
аккум не имеет отношения к оборотам ХХ.

и хватит говорить глупости, типа, начать надо с АКБ. нет, не надо с нее начинать.

Ничего удивительного в небольшом падении оборотов ХХ нет. нужно тестером проверить, идет ли зарядка АКБ при включенных потребителях и если все ОК, то успокоиться и ничего не делать.
если заряд не идет, надо ковырять генератор, либо периодически подзаряжать АКБ дома от сети с помощью зарядного устройства (например, раз в неделю/две/месяц и т.д.)
BIG
Если при включении зажигания до заводки уже работают печка, обогрев заднего стекла, фары и музыка на полную, а в день заводишься больше, чем ездишь - ни один генератор не справится с такой нагрузкой, так что АКБ будет потихоньку разряжаться, даже при полностью исправной системе зарядки. А работающий по полной генератор вкупе со всем остальным существенно просаживает обороты ХХ.
Громозека
BIG писал(а):

Если при включении зажигания до заводки уже работают печка, обогрев заднего стекла, фары и музыка на полную, а в день заводишься больше, чем ездишь - ни один генератор не справится с такой нагрузкой, так что АКБ будет потихоньку разряжаться, даже при полностью исправной системе зарядки. А работающий по полной генератор вкупе со всем остальным существенно просаживает обороты ХХ.



Очень похоже...
tdv
У меня тоже похожая проблемма. АКБ тоже еще заводской стоит, ИСТА. Если честно, то я удивляюсь как он вооще еще жив, т.к. многие наверно согласятся, что качества никакого. Если я правильно мыслю, то при малых оборотах, часть тока с АКБ берется, тем более при большом кол-ве включенных потребителей генератор никак не может справиться! А если еще и АКБ хреновый, то генератору вооще туго приходится, так что вполне естественно что обороты ХХ падать могут. Я на днях ждал жену вечером минут 30, стоял с заглушенным двиглом, включенными габаритами и музон слушал(не тихо), так вот после того как завелся, машина вооще на холостых отказывалась работать (при включенных выше сказанных потребителях плюс ближний свет). Пришлось немного подержать обороты в районе 2000-2500, после чего все нормально стало.

Генератор я проверял, он дает то что ему положенно, но хватает ли этого- это уже другой вопрос.
На инжектор жалоб никогда не было и щас нет. Едет нормально, расход а норме.
Единственное что заметил, что от свечей немного зависит.

Так что может и в АКБ и есть причина этих бед или то, что генераторы все-таки слабоваты
BIG
Я сам на ICTE три года отъездил, поменял только потому, что он у + клеммы потек. Можно напряжометр к кАКБ подключить, а потом постепенно включать потребители. Когда напряжение упадет до 13 В - это и есть тот самый минимальный порог, на котором еще соблюдается нулевой баланс - что приходит, то уходит. Дальше идет разрядка. Можно сменить подкову, на некоторое время поможет, а можно просто следить за количеством потребителей, E.g. обогрев заднего стекла не обязательно держать постоянно включенным. А перед тем, как заглушить машину, сначала выключить все потребители, помолотить секунд 30, а потом глушить. Это советы водил с многолетним стажем. Я ими пользуюсь.Smile
AlexS_21099
Вопрос чайника - какое нормальное напряжение при отключенных потребителях и при дальнем+печке+обогреве?
После починки генератора (заменили ротор и таблетку) было 14.1 (без всего), а сейчас заряжал акк, решил проверить: без нагрузки - 13.9 и 12.9 c оной. Это нормально или опять в сервис?
BIG
В принципе, нормально, ты же не стоишь постоянно на холостых, а если чуть убрать свету или добавить оборотов - так оно и увеличится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы