Страница 1 из 2
j.a.r.
так-с... судя по тестам практически все тросы делятся на плохие и очень плохие... а те что нормальные - их может не оказаться в близлежащих магазах...

Вообщем кто что посоветует по тросам? Может какие либо веревки/канаты из альпинистского снаряжения подойдут? Или еще чего?

по ссылкам на тесты переходил их етой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239693&start=0

сами ссылки на тесты:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/galstuk/
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope
Rover_61reg
Единственное, что могу сказать из личного опыта.
Тянули меня как-то километров 140 уазиком буханкой.
Трос 4м. Неудобно, водитель уазика меня не видел по зеркалам. И мне на скорости сначала было тяжело успевать объезжать ямки, потом привык. Ну и отсутствие ВУТа Pardon , водителю буксирующего авто - это нужно помнить. Трособыкновенный - синекраснобелый за 150 рэ.
j.a.r.
Цитата:

Трособыкновенный - синекраснобелый за 150 рэ



типа такого - ленточный синекраснобелый с крюками - порвали недавно... при том что не выдергивали, а просто буксировали... не знаю сколько стоил
Rover_61reg
j.a.r. писал(а):

порвали недавно


имхо слабое место у них - шов, у нас уазики уазикам вытягивают из грязи. Ничего не рвётся.
По ссылкам выше вид у продукции как-то не очень supercool

зы: совсем забыл крюк
[img]http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=12892[/img]
уазику в сцепное не полез, поэтому пришлость крепить петелькой, фал в месте перегиба подтёрся. А спереди под бампером крюк закрепился Good
ДюКЧ
трос должен быть и жесткий и эластичный в меру (например, стальной может и оторвать ченить, а эластичный может и в буксир всадить), с крюками, которые не будут тереть о бампер и хорошобы с резинкой, чтобы не протирался о дорогу и не лез под колесо.
т808
j.a.r. писал(а):

Или еще чего?


Выбирай http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html
Conf_13
расскажу небольшую историю о тросах. Как-то приятель на нивке свалился в пожарный водоем задними колесами. мужик с соседнего участка вызвался вытащить. Оборвал себе ухо на пятерке. Далее была вызвонена волга. волгой порвали двухтонный трос (типа цветов флага, такой). Нива на том же месте. далее был то ли бычок, то ли камаз, который порвал таль грузовую. В итоге парня вытащил эвакуатор со стальным тросом. вот таки.

у меня самого - толстенный капроновый трос, с два пальца толщиной, который надо на баллонник в ухо крепить. иначе никак) главное, ух не оборвать....
т808
Conf_13 писал(а):


приятель на нивке свалился в пожарный водоем задними колесами
Оборвал себе ухо на пятерке.
волгой порвали двухтонный трос
камаз, который порвал таль грузовую
вытащил эвакуатор со стальным тросом.


А у Нивы ничего не оторвалось!Хороши наши джипы!Good
Dimorik
т808 писал(а):

Выбирай http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html


Просто кладезь интересных ссылок! Good
А, тока ТС ищет не динамический, а буксировочный...
Ну все равно интересно
Conf_13
т808
угу. тока дверь собачника подгнила, ибо предыдущий владелец не чистил сливы. а так - 90й год, по кузову - определенно живая) вытаскивали шумку - на была сырая, как губка. я по ней ходил на земле - ручеек тек - а днище - без паучка внутри...
Rover_61reg
Conf_13 писал(а):

Нива на том же месте. далее был то ли бычок, то ли камаз, который порвал таль грузовую.


Помниться в армии БТР-80 сел на пузо в снег. Раскапывали, мучались итд итп. Брюхо плоское и сел хорошо - колёса крутятся ми всё. Тоже пытались дёргать разными способами, бтром, бмпшкой. Гарцуют вокруг, жилы на тросе лопаются.
Порвали трос. подъехал т-72 и спокойненько вытащил.
Сдуру можно и лом согнуть и трос порвать. supercool
Conf_13
Rover_61reg
можно. и дальше что? теперь кинуть моток киперной ленты в багажник, и всех дураками звать, типа умеючи и ее хватит?
Rover_61reg
Предлагаешь возить корабельный канат в багажнике?
Считаю, что для простой буксировки легкового авто достаточно фала. А для выдёргивания автомобилей из пожарных водоёмов нужно что-то посерьёзнее.
rg-45
Conf_13 писал(а):

можно. и дальше что?


читать его темы.там тазик руками перебран.
Conf_13
Rover_61reg я вожу нечто посерьезнее фала. места занимает немного. может быть полезен.

rg-45 да я в курсе, что человек грамотный.
т808
Ко мне друга таксист на ремнях безопасности притащил,отрезанных со своей Волги и связанных.
Но бабла срубил за буксировку..........Можно было пару супертросов купить.
Rover_61reg
Мне как-то трос "хендмейдовый" подарили. Сделан качественно, мужики в лок. депо занимаются....Но не для самарского бампера он, разнесёт в клочья. так и валяется в гараже.
Conf_13
т808
а ремней безопасности?)))))))))))
т808
Conf_13 писал(а):

а ремней безопасности?)


Хватило бы даже на комплект задних,не говоря уж о передних.
j.a.r.
панаписали-панаписали, но почти все не поделу, походу нифига не актуальная тема

модеры, перенесите плиз в курилку может там кто что подскажет
roadster
j.a.r. писал(а):

так-с... судя по тестам практически все тросы делятся на плохие и очень плохие... а те что нормальные - их может не оказаться в близлежащих магазах...

Вообщем кто что посоветует по тросам? Может какие либо веревки/канаты из альпинистского снаряжения подойдут? Или еще чего?

по ссылкам на тесты переходил их етой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239693&start=0

сами ссылки на тесты:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/galstuk/
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope


Трос, изготовленный из ленты, той, из которой ремни безопасности делают. Good
На таком прошлой зимой на буксире ниву таскал, у ей кумулятор сел. Smile
j.a.r.
roadster писал(а):

Трос, изготовленный из ленты, той, из которой ремни безопасности делают


ну одного ремня поди мало будет, значит как то сшивать или связывать надо два или более?
Лёха198
ТС не парься! обычный нейлоновый тебе прослужит год-два точно. не круглосуточно ж им пользоваться. у меня рыже-желтый обычный плоский за 150рублёв. таскал скока раз товарища на его пепелаце 2101 (водить так за полтора года нихрена не научился, а уж про езду на галстуке промолчу - трос дергал мне почем зря!!!), меня несколько раз таскали - тока щас мохриться начал в одном месте
Дмитрий У.
нафиг.. не покупай эту хрень китайскую.
Берешь веревку страховочно-спасательная "Кобра" или другую 4-6 м.


http://www.kanat.nnov.ru/cords_ss_cobra.htm

Покупаешь две скобы в магазине крепежа, какие больше нравятся, и привязываешь их на восьмерку с обеих сторон каната.
David
Купи стропа и не парься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы