bess969 писал(а):И сильно ли досталось движку за эти 8 минут
это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.lagoda писал(а):bess969 писал(а):И сильно ли досталось движку за эти 8 минут
это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.
Хорошо, пойду за фильтром схожу, спасибо.bess969 писал(а):всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю.
летом такой долго гасил лампу, плохие они.
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.bess969 писал(а):но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.BorisN писал(а):
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)lagoda писал(а):bess969 писал(а):но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.
Сегодня поменял масло, все послушал, тихо, ровно, пронесло
Масло залил 5w30, доволен, машина даже тише работать стала Всем еще раз спасибо.beto78 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4198448#4198448
Согласен, не доглядел,что тема уже была, но на тот момент был в панике.Mauzer писал(а):BorisN писал(а):
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)
А "нормальная" температура - это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?BorisN писал(а):это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?
оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.Rover_61reg писал(а):оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.
5в-30 137руб/литр
http://emoto.ru/catalogue/show/564/97/
- понт подешевел.
Смысл есть тем, кто по-любому меняет масло сезонно. И что-то мне подсказывает, что и завестись в мороз чуть проще на 5-30, нежели на 5-40, наверно.
В четверг ещё за 20 было, сегодня ноль, всё вокруг в сказочном снегу, движение замедленное на дорогах