Резко пропало давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резко пропало давление масла Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:19
Вобщем с утра завел машину, всё нормально было выставил обороты 1500, и пошел домой чай пить, вернулся минут через 8, сажусь и вижу горящюю масленку, двигатель сразу заглушил, сперва подумал на датчик, но его замена ничего не изменила, т.к. манометра нет, решил завести с выкрученным датчиком давления, оттуда ничего не полилось. Что следующим смотреть? И сильно ли досталось движку за эти 8 минут при морозе -14? Масло залито синтетика 5w-50. Обидно, после капиталки 30тыс. всего проехал:(
#2:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:33
bess969 писал(а):

И сильно ли досталось движку за эти 8 минут


это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.

#3:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:38
lagoda писал(а):

bess969 писал(а):

И сильно ли досталось движку за эти 8 минут


это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.


Хорошо, пойду за фильтром схожу, спасибо.

#4:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:51
\да, в первую очередь фильтр поменять надо. Гавенный может попался.
Если не в нем дело, то смотреть уже маслоприемник, а потом уже сам маслонасос

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:56
Если не фильтр, замеряй давление. Бывает лед замерзает в маслонасосе.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:30
Дмитрий У. писал(а):

замеряй давление

он же пишет что датчик выкрутил и давления ноль. не льется оттуда масло

#7:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:30
Спасибо, всем за советы огромное, всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю. Задам еще вопрос, может канечно паказалось, но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:46
bess969
возможно это тебе просто кажется.
Ну а так то работа на сухую на пользу не пойдет. Покатайся посмотри не изменилась ли динамика и расход

#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:59
bess969 писал(а):

всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю.


летом такой долго гасил лампу, плохие они.
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.

#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:04
bess969 писал(а):

но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?


Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:01
bess969 писал(а):

5w-50


такое лучше не заливать. 50 достигается добавлением кучи доп присадок. они нужны только если гоняешь и нагрузка на двиг большая, детали перегреваются и чтобы масло совсем водой на таких температурах не становилось используются эти присадки.
Для обычной эксплуатации это не к чему.
Кстати самая экономная работа двигателя считается на 5-30

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:12
Интересно было бы попробовать
#13:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:24
BorisN писал(а):


А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.


Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)

#14:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 04:49
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4198448#4198448
#15:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:43
lagoda писал(а):

bess969 писал(а):

но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?


Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.


Сегодня поменял масло, все послушал, тихо, ровно, пронесло gpn
Масло залил 5w30, доволен, машина даже тише работать стала Smile Всем еще раз спасибо.

#16:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:44
beto78 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4198448#4198448


Согласен, не доглядел,что тема уже была, но на тот момент был в панике.

#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 21:29
Mauzer писал(а):

BorisN писал(а):


А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.


Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)


А "нормальная" температура - это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:41
на холостую двиг и без масла неплохо попердывает сам видел и делал supercool тем более на морозе кагда масло как солидол
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:15
BorisN писал(а):

это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?


оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт. supercool
имхо.

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:30
5w-30 считается самым экономниым с точки зрения расхода бенза
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:53
В поизношенных движках такое масло будет просто вылетать в трубу, а экономя бензина имхо схавается разницей в цене между 30 и 40 маслом.
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:32
Rover_61reg
в трубу будет только если двиг совсем сильно изношен

#23:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:38
Если зимой ездить и не крутить, номано все будет,
тем более двиг 30тык как с капиталки

#24:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:40
Нормальное масло для мороза
Правдо седня че то 0 -1

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:28
Rover_61reg писал(а):

оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.


5в-30 137руб/литр
http://emoto.ru/catalogue/show/564/97/
- понт подешевел.
Смысл есть тем, кто по-любому меняет масло сезонно. И что-то мне подсказывает, что и завестись в мороз чуть проще на 5-30, нежели на 5-40, наверно.
В четверг ещё за 20 было, сегодня ноль, всё вокруг в сказочном снегу, движение замедленное на дорогах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU