Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порекомендуйте термостат на 2112 16 кл. 1.5
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Порекомендуйте термостат на 2112 16 кл. 1.5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:02
Ответить с цитатой

Все привет!
Летом поменял термостат, была проблема до этого, а именно на скорости температура двигателя была +94 иногда и 96 плюс очень скоро срабатывал вентилятор
Сейчас другая проблема. На скорости при -9 выше 84 не хочет подниматься, а в пробке окалеть в машине можно.
Ставил LUZAR.
Какие есть еще термастаты?

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:04
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887 supercool
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:06
Ответить с цитатой

Спасибо!, но мне бы проверенную марку термостата. Переделывать ничего не буду, раньше машина грелась отлично и проблем в морозы не испытывал. Сейчас такое впечатление все гоняет по большому кругу.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:08
Ответить с цитатой

economist6
ПРАМО
Переделывать почти ничего не надо. Два патрубка поменять.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:12
Ответить с цитатой

мне без патрубков. Просто снять не исправный термостат и вставить на место новый. Корпус теромса прикручен к блоку.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:16
Ответить с цитатой

и еще, а може у всех такая проблема при -22. У меня еще совпало что стоит новый радиатор, вот может и не греется. Хотя намордник поставил, но все равно эффекта ноль
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:16
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
мне без патрубков. Просто снять не исправный термостат и вставить на место новый. Корпус теромса прикручен к блоку.


агага я тож так думал када термоэлемент менял
вообщем мерзни дальшще а я на 6 дыр уйду на днях

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:18
Ответить с цитатой

Прамо.
Только они все на 84 открываются...Надо сразу шток на 2,5-3 мм подпиливать, тогда 90 будет держать как вкопанный

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:23
Ответить с цитатой

а почему родной работал на 90
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:25
Ответить с цитатой

друган у меня такая проблема тоже Лузар и 84 как прибило)) 85 он открывается, а в 84 он не открывается, сунь руку к патрубку нижнему на радиаторе, и все поймешь, работает он у тебя ли инет. У меня нижний вообще холоднючий.
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:25
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
а я на 6 дыр уйду на днях


На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию. Smile имею ввиду эти дни,-15-20 и короткие перебежки.
зы. термос исправен
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:27
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.

По измененной схема такого нет. 88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу supercool
Но открывается рановато - факт Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:27
Ответить с цитатой

я вот думаю может старый воткнуть назад. Пущай тепленько будет, а летом назад новый hehe
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:30
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
max-np-max писал(а):
На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.

По измененной схема такого нет. 88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу supercool
Но открывается рановато - факт Good


Не вслужбу в дружбу нарисуй такую же схему как в теме про 6 дыр толька как у автоваза сделано а не Моочилдом а то я чет всеж малех невьезжаю и картинок там уже нет

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:31
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию. Smile имею ввиду эти дни,-15-20 и короткие перебежки.
зы. термос исправен

у меня кое как прогревается до 88 если печку выключить, рецеркуляции нет. А потом включаю и пипец, опять дубак. В прошлом году было все гуд, а сейчас в салоне так как раньше было при -33

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:31
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
а почему родной работал на 90

потому что бракованый

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:32
Ответить с цитатой

V1T писал(а):

потому что бракованый

Как бы я хотел снова такой брак поставить еще на 150 тысяч Smile

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:33
Ответить с цитатой

economist6
я тебе говорю, купи Прамо, подпили шток и будет 90 градусов...
Я так в этом году сделал, красота, а то пока здесь не прочел про шток, 2-а термоса менял и все на 84 открывались

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:34
Ответить с цитатой

V1T
раскажи в каком там месте надо подпелить? И чем вымерить нужное растояние?

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:37
Ответить с цитатой

скорее у тебя все работает, просто холодно, машина особо не греется. плюс всегда отопитель включен, да?
ваще 16V кто то мне на форуме здесь говорил уже, что холодные 16V движки по сравнению с 8V.
еще есть байка про антифриз, с каким то лучше греется, а с каким то вообще не греется, но это все байки же...

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:39
Ответить с цитатой

economist6
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4993382#4993382
относительно чего то замеряешь сколько есть шток с завода, и стачиваешь напильником 2,5-3 мм...сколько точно, это индивидуально..мне с первого раза повезло угадать

вообще, чтоб в -20 16 клапанный нагрелся до 90 градусов с 5 дырочным термосом и печкой, надо км 10 не меньше проехать за раз....
у меня до работы 5 км..успевает только до 65 нагреться...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:51
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
Не вслужбу в дружбу нарисуй такую же схему как в теме про 6 дыр толька как у автоваза сделано а не Моочилдом а то я чет всеж малех невьезжаю и картинок там уже нет

У меня оригинала не сохранилось, а потому не нарисую. Лень все заново рисовать.
Изучите внимательно схемы СОД - там все понятно supercool

5 дырочный термос



6 дырочный термос



Схема подключения 5-дырочного



Схема подключения 6-дырочного



*На схеме плохо видно - обратка печки идет в штуцер на трубе помпы

Измененная схема подключения 6-дырочного



З.ы. Продублировал пост в соответствующей теме.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:57
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
По измененной схема такого нет


Ты меня не понял.
Serg_x писал(а):
88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу


Оно и у меня так, стабильно.
Я про другое. При коротких пробежках долго греется,печка сильно отбирает. С пятидырым быстрей грелся, но холоднее было Smile
Ну и рециркуляция выруливает,конечно.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:01
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
С пятидырым быстрей грелся

Не подтверждаю Pardon

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:04
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Не подтверждаю


Почему? Байпас больше, на печку меньше уходило... Pardon
Я так заметил.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы