Serg_x писал(а): динамика прогрева салона - заметно лучше
Это однозначно.economist6 писал(а):Я правильно понял что чем польше подпилю, тем выше рабочая температура??
Да. Только не перестарайся, а то термос будет не полностью открываться.Serg_x писал(а):
Измененная схема подключения 6-дырочного
А что дает подключение обратки печки с трубы на термос?Garik156 писал(а):под зиму поставил наш Орловский термостат, он идет сразу с верхней крышкой, открутил 3 болта - заменил крышку - прикрутил новую, держит 90 стабильно
economist6 писал(а):А что за марка. Лузар тоже с крышкой идет.
Простите мою безграмотность, для замены не нужно откручивать шланги, можно просто заменить голову?
А есть схема стандартного подключения 6дыр. термостата? Чёт не могу понять, что куда переставлять... Вроде понял, врезается тройник.Garik156 писал(а):Серый110
если не меняешь схему подключения, то откручиваешь всего 2 шланга, ну и сливаешь тосол конечно
Спасибо, понял. Ещё вопрос. Крышки одинаковые, или у каждой модели свои?Серый110 писал(а):Крышки одинаковые
одинаковые
irbit писал(а):ребят подскажите. а верхний то патрубок должен греться? просто у меня он теплый. но нижний патрубок примерно до 90 холодный.
так и должно бытьPlutonium-239 писал(а):А что дает подключение обратки печки с трубы на термос?
На рисунке все написано kolya678 писал(а):А на приоре как зделано,надо шланги менять или там уже зделано?
Один шланг поменять придется - обратный отопителя поставить такой же как и прямой.Aksnis писал(а):А какой у вас расход в городе бывает при температуре 84 гр?
у меня 8.2 был расход в городе, со всеми прогревами. До холодов 7.2-7.6(при +10 градусов), летом вообще 6.8-6.9.
Вообще за расходом слежу!
Единственное заметил, мгновенный расход увеличился, думаю нормально для наших -20?