Порекомендуйте термостат на 2112 16 кл. 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 10:48
Это такой расход вместе с работой печки?
#52:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 15:39
да, был такойс печкой и термосом LUZAR... Писал выше что поставил Владимирский и температура стала 88-90 по БК. Короче сейчас ездил в Н.Новгород до него 30км, вообщем все обнулил, накатал 100-110км, расход 8.0 ровно.
#53:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 15:42
Понятно, спасибо!
#54:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 07:34
Serg_x писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

А что дает подключение обратки печки с трубы на термос?


На рисунке все написано lol1.


Ну а на практическая польза от этого какая? Печка намного сильнее жарит? Температура движка, как я понимаю, будет выше нормально и меняться в зависимости от работы печки?

#55:  Автор: nvkz42ruОткуда: Омск-Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:08
Измененная схема подключения 6-дырочного



а подогрев ДУ я так понимаю в заглушенные подключаются????

#56:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:35
Заглушенные они и заглушены.Подогрев ДУ от радиатора от пароотвода и обратно в бачок
#57:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:35
Заглушенные они и заглушены.Подогрев ДУ от радиатора от пароотвода и обратно в бачок
#58:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:36
Вчера менял термостат на своей 10ке, симптомы стандартные: долго прогревается, температура больше 80 не понимается при уличной около нуля, верхний патрубок радиатора и сам радиатор теплые.
Купил ZOLLEX 85 градусов, в комплекте была прокладка крышки термостата.

Слил антифриз через шланг подогрева дросселя, и еще немного вытекло когда открутил винты крышки.
не снимая патрубков с крышки поменять элемент не получилось, так как игла старого термоэлемента осталась в крышке а так можно было и не делать этого, но дальше лучше.
иглу выдернул пассатижами, вставлять новый, не лезет ни в какую, уши пришлось подогнать под размер hehe
уже собрался ставить думаю дай проверю герметичность клапана, пробую продуть в обратку радиатора и опаньки я свободно дышу через него.
Где косяк снимаю термостат и вижу картину старый клапан испортил седло.

И при помощи мелкой наждачной бумаги за час с небольшим исправил седло но сфотографировать результат не получилось.
Сегодня утром машина прогрелась намного быстрее, а стрелка приборной панели держалась все дорогу в районе 90 градусов.

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:04
Татарин писал(а):

Где косяк снимаю термостат и вижу картину старый клапан испортил седло.


Обычная картина supercool

#60:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 19:09
в воскресение тоже буду термос менять. сегодня по трассе вообще выше 70 не поднималась facepalm хотя на улице всего -1
#61:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 20:49
[quote="chulym"]в воскресение тоже буду термос менять. сегодня по трассе вообще выше 70 не поднималась facepalm хотя на улице всего -1[/qu


Я уже тоже затрахался с термостатами, в прошлый выходной заменил на Прамо, сразу стало хорошо, но не надолго. Открылся и по ходу в открытом положении остался, сегодня взял Термостат BAUTLER, завтра поменяю, посмотрим что покажет . На улице -9, пол дня ездил что бы нагреть до 80, так и не вышло....

#62:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:07
murtas

Поставь польский термоэлемент в родную крышку.

#63:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:10
Татарин

У тебя на фото один термоэлемент старого образца другой нового

#64:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:13
pavel74 писал(а):

murtas

Поставь польский термоэлемент в родную крышку.




Проехал по магазинам с крышкой, термоэлемента по размеру не нашел, пришлось брать в сборе.

#65:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 16:01
Сегодня пошел в гараж, ставить Термостат BAUTLER, не покупайте никогда данное г@$но, он даже по крепежу не подходит. Короче по совету форумчан, я свой старый термос, подточил шток на глаз и все вуаля, стрелка температуры стоит ровно 90 гр, конечно почистил, вдешкой обработал, притер посадочное место тарелки.....
#66:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:32
может мне тоже подточить шток? Pardon
#67:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 10:28
Подскажите что именно нужно подточить в термоэлементе и насколько, чтоб позже открывался!?
при +5 по городу максимум 84 градуса греется!
И ещё вопрос на чём сидит крышка термоса,на прокладке или герметике?прокладки продаются?


1245751963_41.jpg
Описание:
Размер файла: 43,88 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

1245751963_41.jpg

#68:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 13:18
Вот этот торчащий шток и точишь на 1.5-2 мм
Крышка сидит на прокладке (резиновое кольцо) я у себя когда снимал крышку - проводил эксперименты - пилил и т.д , прокладку не менял ни разу (снимал 6 раз)

#69:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 20:52
saraevod@km.ru писал(а):

точишь на 1.5-2 мм


facepalm Вряд ли термос откроется полностью в жару летом. В данной ситуации поможет только эксперимент, но как измерить точно температуру выше 100 гр.?

#70:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 23:51
Mihail 393 писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

точишь на 1.5-2 мм


facepalm Вряд ли термос откроется полностью в жару летом. В данной ситуации поможет только эксперимент, но как измерить точно температуру выше 100 гр.?


Вскипятить в воде и замерить градусником. Основной параметр- температура открытия и закрытия термостата.Для контроля, лучше всего использовать индикаторную стойку.

#71:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:10
У меня тож 1.5 16 клап. Что в тепло, что в холод в дороге дето 70 градусов держит, на месте нормально греется до пропеллера. Какой термос поставить? Щас стоит пятидырчатый. Больше волнуюсь не за долгое прогревание, а за хронический недогрев движка, что и на расход и на работу влияет.
Не совсем понимаю как там проверять новый термос. Под это дело думаю еще устроить промывку со сменой ОЖ.

#72:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:15
Тоже стоит пятидырочный. У меня оказалось достаточно убавить байпас до 9мм и настроить элемент. В машине наступила жара. В пароотводящую трубку бачка, на зиму ставил жиклер от газовой плиты.
#73:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:17
.Олег.
А как он настраивается? И нафик жиклер.
Завтра попробую на прогреве помацать нижнюю трубку радиатора.

#74:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:31
Настраивается по длине штока при нагреве в воде. Замерить длину штока в холодном состоянии и в нагретом при 85гр. У меня термос с плоской крышкой, поэтому делал в ней регулировочный винт, как предлагается на форуме. На разницу в длине, уменьшал винтом расстояние от упора штока в крышке термоса, до упора в винт. т.е. настраивал момент начала движения клапана, при 85 гр.

Жиклер нужен для уменьшения потока жидкости в обход отопителя, т.е. для увеличения потока ч.з. отопитель. На форуме все есть.

#75:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:34
.Олег.
Вот гемор то. Штатных решений нет?
Почему нельзя просто термос нормальный поставить facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU