MiraiNik писал(а):Почему нельзя просто термос нормальный поставить facepalm
Можно, но по опыту могу сказать что таких в природе нет кроме родного.
До сих по поражаюсь над фирмой Лузар, уже какой года хаят их продукцию за раннее открытие термоса, но они все равно ничего не делают с продукцией. Бизнес по русски:)))MiraiNik писал(а):Я правильно монял, что надо замерить длину до нагревания, потом нагреть до 90гр и разницу спилить? Летом траблов не будет?
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕВЕРНО.
Пилится 1.5-2 мм (некоторые экспериментируют и пилят 3-4мм)
В выходные менял свой термос (стал травить на большой круг, по БК темп-ра 74, хотя и холодный нижний шланг радика), купил крышку в сборе с элементом (470 руб), термос полностью стоит 600, отдельно элемент 310 (но имеется горький опыт по переборке элементов, так в итоге и не нашёл полностью исправный, после 4-го купил крышку и всё ок.)
Перед установкой спилил СРАЗУ штырёк на 2 мм (на термосе написаноа темп-ра открытия 85, стала по БК 88, держится мёртво)
В общем пилить или нет - ваш выбор. Покупайте половину термоса (полностью в сборе брать не вижу смысла) сливаете через шланг подогрева дросселя жижу (около 2.5 литров) и смело меняем только голову (у меня уже уходит на всё-про всё около 10 мин )
Да, и голову термоса брал какую-то NONAME правда в красивой коробочке с голографическими стикерами, с прокладочкой в отдельном пакетике, в проверенном крупном магазине, продавцы говорят - германия
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да, и юзаю уже второе лето пиленый, полёт нормальный , траблов не замечено
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
MiraiNik писал(а): Он чего после остывания обратно сам не залезает?
Залезает
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
MiraiNik писал(а): И как проверить не протекает ли он в закрытом состоянии
Либо дунуть в него хорошо, а ещё лучше налить воды в то место, где подходит шланг радика (держите вертикально и смотрите, чтобы не капало, я лил прям в магазине минералку, продавцы отнеслись "с пониманием" )
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
MiraiNik писал(а):так же узнать начальную температуру открывания.
по идее начальная температура пишется на "голове". Реальность написанного можно проверить только вскипятив в кастрюльке с термопарой (так-же налить воды и поставить вертикально , можно зацепить проволокой за край кастрюльки )MiraiNik писал(а):
Я правильно монял, что надо замерить длину до нагревания, потом нагреть до 90гр и разницу спилить? Летом траблов не будет?
Как пишут 87 +/- 2 гр. На термосе пишется температура начала открытия клапана. Допустим шток имеет длину 3мм. При нагреве до 87гр, шток стал длиной 5мм. Сточить 2мм, я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр, а с постановки на упор начинается открытие клапана. А началом открытия, считают ход в 0,1мм. Если делать точно, то без индикаторной стойки не обойтись. Температуру двигателя контролировал и более точно подстраивал по БК.
Фото термоса 2110 не делал, так проверяли на 21099.
Методика проверки
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_15_3_1.htm.Олег. писал(а):я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр
Ниче не понял.[quote="MiraiNik"на уже 50 градусах РАДИАТОР был теплый, тобишь термос вообще открытый тупо
[/quote]
Точно
И расход соответственно на недогретой больше
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
на рисунке 11 по стрелочке в этом месте и надо пилить
Добавлено спустя 39 секунд:
MiraiNik писал(а):.Олег. писал(а):я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр
Ниче не понял.
Не поверишь, я тоже
+1 У себя уменьшил байпас до 6мм + обратка печки на термос, бачок пустил на "саксофон" (этим достигается более "горячий" режим работы двигателя-термос омывается жижей остывшей в печке, имеем более тёплое двигло, что зимой гуд)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
.Олег. писал(а):
У меня термос старого образца с плоской задней крышкой, как на ссылке вверху. . В ней регулировочный винт ставится легко. Шток стачивать нет необходимости.
Вот с этого и надо было начинать
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
действительно очень хорошая ссылка, почитайте внимательно, всё разложено по полочкамsaraevod@km.ru писал(а):
.Олег. писал(а):
У меня термос старого образца с плоской задней крышкой, как на ссылке вверху. . В ней регулировочный винт ставится легко. Шток стачивать нет необходимости.
Вот с этого и надо было начинать
До этого, я вроде написал далеко не между строк
.Олег. писал(а):Настраивается по длине штока при нагреве в воде. Замерить длину штока в холодном состоянии и в нагретом при 85гр. У меня термос с плоской крышкой, поэтому делал в ней регулировочный винт, как предлагается на форуме. На разницу в длине, уменьшал винтом расстояние от упора штока в крышке термоса, до упора в винт. т.е. настраивал момент начала движения клапана, при 85 гр.
MiraiNik писал(а):saraevod@km.ru
Какого было мое удивление когда я снял термос, а термоэлемента в нем НЕТ! Вообще.
Еще вопросец - как пробки воздушные выгонять или сами вылезут? А то раньше на ХХ струйка была в бачке, а щас либо по стеночке течет либо вялая какаято, либо с воздухом. Газануть - побежит. Помпа новая. Или то не воздух?
Это конечно полный ахтунг
А по теме воздуха - не должон завоздушиться. 10 минут гари по трассе - само вылетит, ежели есть. (обычно, когда ОЖ заливаешь - снимай шланг подогрева дросселя - самая высшая точка. Тосол потёк оттуда = воздуха нет)
Такие симптомы появились после замены помпы? То помпа может быть г......MiraiNik писал(а):Старый антифриз залил обратно пока с термосом не разберусь, но цвета он серобурмалинового. Серьезно, с оттенками синего, красного и коричнечерного.
Тосол менять однозначно,и чем скорее тем лучше. У знакомого таким коктейлем, до дыр разъело головку блока. Пришлось её менять. Антифриз меняет свои свойства из-за смешивания с другими марками.
Промыть систему можно залив воду, а потом и дистиллированной водой, из аптеки.