Страница 1 из 1
usup
всем доброго,наверно всем известна эта проблема приор с панасовским кондёром,завод свой косяк признал,но решает его как положено не хочет,они предлагают приклеить на переднюю часть заслонки сплен,но так как заслонка имеет форму ковша,то проклейка только передней части не спасает ситуацию,вернее свист пропадает но только за счёт того что воздух начинает всасыватся с салона по бокам заслонки,так как толщина сплена приоткрывает его по бокам,вот теперь сижу думаю как полноцено решить эту проблему,может заслонку по всему периметру проклеить битопластом,вот только сделать это через бардачок практически не реально,вобщем хотелось бы услышать толковых советов как решил данную проблему.заодно выкладываю фотки как завод решает проблему.

1967e4u-960.jpg
Описание:
Размер файла: 105,81 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

1967e4u-960.jpg
5567e4u-960.jpg
Описание:
Размер файла: 37,4 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

5567e4u-960.jpg
Евгений.В
Я забил, т.к. свист слышно только на 2-й скорости. А что-бы избавиться полностью наверно надо все снять и проклеить по всему периметру эту заслонку, а у меня как-то желания нет.
usup
а у меня даже на первой слышной,мерзкий такой свист.
Gregr
Всё решаемо, я вот справился и у меня всё нормально gpn Свист не в том месте где клеится прокладка,а в щели между этой заслонкой и самим корпусом.. кто не пользуется рециркуляцией, можете просто тряпочкой эту щель заткнуть.. Я немного заморочился и наклеил т.с. лепестки, сделал из армированного скотча.. неудобство одно, всё приходиться делать на ощупь, а так результатом доволен!
usup
ничё не понял facepalm
Евгений.В
Gregr писал(а):

Всё решаемо, я вот справился и у меня всё нормально gpn Свист не в том месте где клеится прокладка,а в щели между этой заслонкой и самим корпусом.. кто не пользуется рециркуляцией, можете просто тряпочкой эту щель заткнуть.. Я немного заморочился и наклеил т.с. лепестки, сделал из армированного скотча.. неудобство одно, всё приходиться делать на ощупь, а так результатом доволен!


Давай подробнее, куда клеил, я что-то не догоняю.
Gregr
И так, источник( точнее место) свиста указан стрелкой.. Вот в этом зазоре и создаётся, видимо, завихрение.. Вот если его заглушить(можете тряпкой, но только заслонка не будет работать) или перекрыть, как я сделал, то свист вообще исчезает Я перекрыл зазор, как бы ламелями, т.е. взял армированный скотч кусок примерно 5-6см сложил две трети клей к клею, и получилась полоска(точнее квадрат примерно) половина с клеем, половина нет, и вот такие три штуки я наклеил на кромку корпуса.. Потом надо проверить чтобы заслонка перемещалась без особых заеданий.. сначала наклеил ламель чуть больше чем надо и она заламывалась и стопорила заслонку в промежуточном положении, потом переклеил поменьше.. Да, ничего разбирать не надо, до всего можно добраться через бардачёк, но только на ощупь, в общем залезьте, пощупайте, пооткрывайте заслонку, только не с включенным вентилятором, а то крыльчатка находиться сразу за заслонкой, Удачи!
Евгений.В
Gregr
Спасибо за разъяснения.
Gregr писал(а):

Да, ничего разбирать не надо, до всего можно добраться через бардачёк


У меня такое не прокатит, только разборка, я когда приоро панас ставил сетку со стороны моторного отсека приклеил, что-бы ни чего с бардачка не затянуло в отопитель. Ну да ладно будет время разберу проклею.
usup
Gregr писал(а):

И так, источник( точнее место) свиста указан стрелкой.. Вот в этом зазоре и создаётся, видимо, завихрение..



а вот и не угадали,если заслонку толкнуть в направлении действия клапана то свист пропадает,что и говорит о том что заслонка полностью не прилегает,хотя может у вас конечно и оттуда дуло,но это единичный случай и тема не про это.
Gregr
usup писал(а):

Gregr писал(а):

И так, источник( точнее место) свиста указан стрелкой.. Вот в этом зазоре и создаётся, видимо, завихрение..



а вот и не угадали,если заслонку толкнуть в направлении действия клапана то свист пропадает,что и говорит о том что заслонка полностью не прилегает,хотя может у вас конечно и оттуда дуло,но это единичный случай и тема не про это.

Да, да этот вариант я тоже прошёл - если толкнуть заслонку в верх свист уменьшается,но потому что нижняя кромка заслонки с загибом и зазор уменьшается, но снизу.. Проверить просто, проложите тряпку в место где я указал и сразу станет ясно, делов то 5 секунд Pardon
usup
ok,проверим,а что завод про это не знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы