Страница 1 из 1
kowalski
Сегодня ходил в гараж. На улице было -26, в гараже -13, завёлся как летом в принципе со второй прокрутки, только грелся дольше...

Гараж холодный, но не одиночный, а рядовой, поэтому по бокам две воздушные подушки в виде соседних гаражей. Холод только с крыши и с приличных щелей в дверях....
Получается разница между темпой на улице и в холодном гараже ажна +13 градусов. Кстати уж больно подозрительная разница, ведь гараж ну реально холодный, не утеплённый ни капли... Но прибор не врёт...

Вопрос такой. При какой температуре заводки идёт действительно мощная износная нагрузка на двиг?
Именно на голову, блок цилиндров в общем именно на двигаетль(масло BP полусинь, жидкое в момент заводки) Минус 12-16 это тяжкая заводка для двигла старенького? Или тяжко для двигла - это когда температура от -20?
Вроде так по-официальным данным карб. двигатель должен пускаться при темпе до -15 градусов. Но пуститься может и пуститься, а что будет с поршневой и ГРМ, сильно ли они коцаются?

Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?

Последний раз редактировалось: kowalski (01 Декабря 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз
Slavny
по сабжу: двиглу пофигу, если масло залито соответствующее погоде
kowalski
Slavny писал(а):

по сабжу: двиглу пофигу, если масло залито соответствующее погоде


Т.е. оно не должно быть застывшим и вязким? Я просто щуп вынимаю, оно у меня что летом, что зимой всегда текучее.....Это типа хорошо? Или есть ещё какие то признаки определения пригодности масла для холодного пуска?+
Я в одной статейке читал, что неправильные регулервки двигла, которые летом сглаживаются, зимой могут привести к серьёзным проблемам, что конкретно не сказано...
Ну я подумал может это что-то связанное с зазорами, клапанами, например из-за холодового сжатия может где-то что-то неправильно отрегулированное закусить или зажать?
Slavny
kowalski писал(а):

Я в одной статейке читал, что неправильные регулервки двигла, которые летом сглаживаются, зимой могут привести к серьёзным проблемам, что конкретно не сказано...


имелось ввиду то, что зимой такой автомобиль будет очень сложно завести в принципе.

насчёт масла: вынимаешь щуп, если с него масло само стекает каплями, то всё нормально. если оно начинает сливаться тонкой ниткой - уже хуже. вобщем оно не должно быть как мёд по консистенции
kowalski
Slavny писал(а):

имелось ввиду то, что зимой такой автомобиль будет очень сложно завести в принципе.


А понятно т.е. имелось ввиду, что будут большие проблемы при заводке....

Slavny писал(а):

насчёт масла: вынимаешь щуп, если с него масло само стекает каплями, то всё нормально. если оно начинает сливаться тонкой ниткой - уже хуже. вобщем оно не должно быть как мёд по консистенции


Вот спасибо, буду знать Good
BorisN
При обычном запуске в результате контакта с внутренней поверхностью холодного впускного коллектора топливная смесь конденсируется, а невоспламенившийся бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку. В результате поршневая группа работает в режиме сухого трения. Каждый запуск холодного двигателя при температуре -25°С равнозначен 850 км пробега летом. По данным НАМИ, на счет запуска в зимнее время можно отнести 70% износа двигателя. Применение предпускового подогревателя существенно снижает износ двигателя. Парообразная топливная смесь сгорает полнее, благодаря чему бензин в жидкой форме не попадает в камеры смывая масло увеличивая износ, и снижает токсичность выхлопа более чем на 45% и дает экономию топлива до 10%.
HICOM
[quote="BorisN"]-25°С равнозначен 850 км пробега летом[/quote]
Млять, пощитал тут
4 мес в году у нас ниже или равно -25, это = 120 дней.
в день завожу в среднем 5 раза (с работы на работу, обед и т.д.), за 120 дней отрицательной температуры я завожусь 600 раз, получается к моим 120 т.к. надо прибавить 600 * 850 = 510 000 получается пробег мой составляет 630 000.
Вот ни куя се, двигун то у меня милионник !!!!!!!!!!!!!!!
rg-45
BorisN писал(а):

топливная смесь конденсируется,


чтоб конденсат образовался нужна разность температур,а её нет.всё одинаково холодное.камепа сгорания даже несколько теплеет,при сжатии температура поднимается.
BorisN писал(а):

850 км пробега


в прошлом году озвучивалась цифра 500.походу у продавцов подогревателей апетит растёт.
Raptor
rg-45
А я читал 1000 dns4
Сан-Саныч
kowalski писал(а):


Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?



Автор, Вашей машине уже ничего не поможет, это старое ведро, посему для нее париться насчет вредно-невредно бессмысленно. Залейте масло пожыже и ездите
Я вот ваще в -25 на минералке завожусь и не забиваю голову такой ерундой.
Ну и что что износ? Мотор вообще от работы изнашивается.
Никакие 500 или 850 км- бред это все.
Ну сделает поршень два-три хода по остаточной масляной пленке, и что? Потом то начнет поступать масло, какой бы густоты оно не было
С щупа стекает? Хоть как? Да? Ну и заводите, ничего не произойдет

Двухтактные моторы вообще ездят почти на чистом бензине, смазка там идет за счет выпаривания бензина из бензиномасляной смеси на стенках цилиндра. И ничего, ездят и никто голову себе не забивает.
AALEX
BorisN писал(а):

топливная смесь конденсируетсяв прошлом году озвучивалась цифра 500.походу у продавцов подогревателей апетит растёт.



конечно же, износ зависит напрямую от стимуляции производителями подогревателей сотрудников МАМИ))))) Wink
Лёха198
Сан-Саныч
+мильён!
а про 500-850км - pst писец умора!!!
SUNshineNT
kowalski писал(а):

Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?


можно вообще не заводить никогда и не насиловать.
Сан-Саныч писал(а):

Автор, Вашей машине уже ничего не поможет, это старое ведро, посему для нее париться насчет вредно-невредно бессмысленно.


+1
afil
HICOM писал(а):


Млять, пощитал тут
4 мес в году у нас ниже или равно -25, это = 120 дней.
в день завожу в среднем 5 раза (с работы на работу, обед и т.д.), за 120 дней отрицательной температуры я завожусь 600 раз, получается к моим 120 т.к. надо прибавить 600 * 850 = 510 000 получается пробег мой составляет 630 000.
Вот ни куя се, двигун то у меня милионник !!!!!!!!!!!!!!!


Могем ведь когда хотим hehe ROFL
Сергей 22
BorisN писал(а):

Каждый запуск холодного двигателя при температуре -25°С равнозначен 850 км пробега летом


ну а как они дожны продавать подогреватели то еще???

-12-16 я считаю даже говорить не о чем вообще

Каждый сам для себя решает. Можешь обойтись без машины в этот день раз там -30 значит не заводишь. Не можешь - значит заводишь.

Прошлую зиму почти не ездил. было -30-36 стабильно. До работы 15 минут пешком (3 остановки на автобусе) Я на автобусе уже на работе был, а машину еще прогревал бы стоял и потом ехал бы как в холодильнике. А вот коллега живет далеко. Там с автобусами не так все просто. А вечером туда только если на такси. Она всю зиму ездила на машине. ночью 1-2 раза ходила прогревать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы