Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно крутит вентилятор радиатора и разряд аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Постоянно крутит вентилятор радиатора и разряд аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:18
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Сам из другой ветки, меня попросили узнать.
Машина 2008 года Ваз 2107. Проблема в следующем совсем недавно появилась следующая неисправность при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
И появиось ещё одна интересная особенность после установки машины под охрану на ночь, аккумулятор разряжен в ноль. Не могу сказать точно одновременно ли эти неисправности появились или нет (хозяин далек от этого).Аккумулятор совершенно новый.
Подскажите пожалуйста, просто классики не когда не касался.
Заранее благодарен.

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:31
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
включается вентилятор и больше не выключается

Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 18:22
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
Rexroth писал(а):
включается вентилятор и больше не выключается

Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен
7ка инжекторная лопухатор включается с эбу. по сигналу с термодатчика.
_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:02
Ответить с цитатой

Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)

Непонятно только, почему при этом
Цитата:
воздух дует из печки еле теплый

Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)

Непонятно только, почему при этом
Цитата:
воздух дует из печки еле теплый

Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?

Да летом работала нормально (по крайней мере с его слов).
Больше всего беспокоит быстрая разрядка батареи. И постоянно вращающийся вентилятор.
Скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку на инжекторную 7ку. А то движок отличаются координально от моего.
Спасибо

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:33
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:10
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html

спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:44
Ответить с цитатой

если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 01:08
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html

спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...

По ходу у тебя термостат гоняет по малому кругу - и ты сам об этом написал уже. Поэтому перегрев и вентилятор.
Печка тупо забита, а аккум сажает коротыш в проводке - это надо проверять, измеряя ток акб при выключенных потребителях. Неохота углубляться...

Короче друг твой - наездник. Уверен в тачке дофига еще таких приколов.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:17
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку

Доброе день!
В том то и дело что машина прогревается 3-5 практически до красной зоны

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 05:09
Ответить с цитатой

Классика, судя по всему, инжекторная?
Если да, я бы начал с замены термостата. Вентилятор включается по сигналам с ЭБУ, который включает его в зависимости от показаний датчика температуры на впускном коллекторе. Если термостат неисправен, то впускной коллектор будет горячий, а ЭБУ, чтобы остудить двигатель, будет продувать холодный радиатор.
В принципе, ОЖ так и так сливать, снять помпу при слитой ОЖ не так сложно, если с ее крыльчаткой все ОК, меняй термостат.

Если классика карбюраторная, ИМХО, следует дополнительно проверить датчик температура (вроде бы вместо сливной пробки радиатора) и реле включения вентилятора в монтажном блоке. Но, ИМХО, холодный нижний бачок радиатора при двигле, прогретом выше второй риски по указателю температуры, однозначно указывает на неисправность термостата.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MyDFX



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2106 (2000)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 21:34
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
///при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
...

Два раза была подобная ситуация,в первый раз причину нашёл-месяца два перед этим менял радиатор,залил тосол сколько влезло и больше не доливал,а видимо надо было ,т.к он после езды заполнил всё пространство и ещё частично испарился,короче когда начались похожие симптомы ,после размышлений решил долить ОЖ,и оказалось правильно-в общем налил порядка нескольких литров и нормализовалось.
Второй раз месяца через 4,снова похожее-радиатор холодный,а вентилятор шпарит,двигатель горячий,думал снова испарился тосол,пробовал доливать-некуда и так под горлышко.менял термостат,датчик включения электродвигателя вентилятора,не помогло.Думал слить всё нафиг,разобрать всю систему охлаждения.Открыл сливную пробку,часть стекло,притормозил...завинтил.Вновь налил доверху,завёл двигатель и с чувством полного удовлетворения обнаружил,что радиатор вновь нагревается,т.е.тосол циркулирует,возможно дело было в воздушной пробке...
С уважением.
Вернуться к началу
MyDFX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 22:37
Ответить с цитатой

у меня карбюраторная и такая же проблема вылезла 2 раз за меньше чем пол года владения машиной. Ну так вот - вентилятор охлаждения включается и не охотно выключается... В первый случай - так вообще включалась через раз. В обоих случаях было замечено, что при замыкании клемм проводов (те концы, которые на датчик ципляются) сильно нагревались, ну тоесть имели плохой контакт. зачистка клемм положение не спасало - видомо датчик "сгорал" и сам начинал работать кипятильником, нагревая самого себя.... может просто совпадение... В общем завтра за новым датчиком, и надо бы пропоять те самые клеммы.
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 23:24
Ответить с цитатой

anykey
Датчик должен включать реле, а уже реле включать вентилятор. В такой схеме ток через контакты датчика минимален и они не горят. Нарваться на левый датчик с хилыми контактами шанс выше чем на плохое реле (а датчик неразборный поэтому достоверно знать нельзя честные там контакты или нет). Поэтому лучше подстраховаться и не управлять вентилятором без реле
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 08:13
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Датчик должен включать реле, а уже реле включать вентилятор.
Это смотря какой датчик http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=104241#p104241
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 13:28
Ответить с цитатой

Буйный
Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки то лучше любой подключать через реле. Хуже не будет. Да и заменить подгоревшее реле или почистить его контакт проще чем менять подгоревший датчик.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 15:30
Ответить с цитатой

датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило supercool До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле ROFL


11.png
 Описание:
 Размер файла:  361,57 KB
 Просмотрено:  268 раз(а)

11.png



_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 19:54
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки
Скорее, поделки(проделки) Drinks or Beer
anykey, классное фото.
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 08:03
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле

Без реле он всеравно долго не протянет! Сбацай примерно аналогичную схемку подключения: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-50.html
навесным монтажом под капотом и забудешь об этом. Я когда купил новую "шаху" в 2003, сразу переделал эту схему обратно "как было раньше". И за 9 лет и 170 тык ни датчик ни реле так и не трогал! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы