Страница 1 из 2
Oweter
Вот такая беда. Клапана меняли, регулиролвали, потом опять один клапан поменяли, отрегулировали (т.к. он прогорел и компрессия в 4-м цилинде 6 была). Ч/з 2 месяца чек опять стал загораться, троит. Всё прверили, опять в том же 4-м целиндре компрессия 5. Что скажите, подскажите? Клапан менять 3-й раз или головку? И сколько стоит заменить эту головку? Или так и ездить, или уж так продать, уже задолбался.
Vasan-Samarsky
а головку протачивали(посадочные места на клапана?????) у меня был такой косяк на калине, и именно 4 цилиндр как у тебя. делал клапана 2 раза.после первого ремонта тыщ 20 пробежала.у тебя ГБО стоит??? если посадочные места на клапанах не протачивали, так он у тебя горит потому что не закрывается полностью.
Oweter
А вот и не знаю протачивали или нет, оба раза я машину оставлял. А ремонтёры разве не знают что надо протачивать, хотя всяко может быть. ГБО не стоит. Сегодня конкретно глючила, на холостых, криндык настал. Надо срочно загонять на ремонт головы, хотя честно надежды уже не осталось, что это чудо может нормально работать. Хотя, тьфу-тьфу, масло не жрёт, расход более-менее (8), заводится прилично и всё остальное работает, но вот с клапанами не повезло. Эксплуатирую то всего с мая этого года, пробег чуть больше 100 т. не так уж и много для нормальной машины.
Vasan-Samarsky
а двигло 8-ми клапанное? у меня 8 клапанов. видимо это косяк завода, причем полный.
Oweter
Да, 8 клапанов. 11183-2006 г.в. наверное хозяин предыдущий из-за этого и продал.
Jar
Oweter
Скорее всего не притирали или не регулировали, т.к. даже из низкосортной стали клапан проходил бы дольше. Не исключена также вероятность, что есть какой-то дефект в р-не седла - трещина или раковина, на кот. не обратили внимания. Найди нормального гаражного спеца, который даст гарантию на свою работу и поможет выбрать в магазине нормальный клапан. Лучше, если все сделают при тебе - там работы не так много, чтобы оставлять.
х123ас
Jar писал(а):

Oweter
Скорее всего не притирали или не регулировали, т.к. даже из низкосортной стали клапан проходил бы дольше. Не исключена также вероятность, что есть какой-то дефект в р-не седла - трещина или раковина, на кот. не обратили внимания. Найди нормального гаражного спеца, который даст гарантию на свою работу и поможет выбрать в магазине нормальный клапан. Лучше, если все сделают при тебе - там работы не так много, чтобы оставлять


+1. Единственное что на счёт времени - пол дня даже у опытного уйдёт на ремонт.
Artecom
не исключено, что данный спец, посоветует поменять голову, ввиду не ремонтопригодности.
Oweter
Ну вот, предложили оставить, сказали целый день уйдёт, независимо что обнаружится. Пока думаю кому довериться, выбора то нет.. Голову менять сильно дорого , кто знает? А седло не заваривается, если что?
Salko
Сегодня случайно был бсвидетелем покупки головы 1.6 на 8v помоему около15 тысяч
Oweter
О.....ть! надо продавать.
Artecom
Salko писал(а):

помоему около15 тысяч


Ага, примерно так стоит.
Salko
Да ладно в панику впадать,я на своей прошлой машине99 менял так как предыдущий хозяин ездил на газу и пробег составлял260тыр я сделал первую капиталку поставил свежую башку т к на старой оплавились 2 седла и ездил радовался и потом продал и ездят на ней до сих пор.
Serge!
Oweter писал(а):


...наверное хозяин предыдущий из-за этого и продал...
... пробег чуть больше 100 т


а то других причин для продажи почти пятилетнего авто с пробегом в сто тыщ нет!
Тоже мне проблема, продавать 8-клоповый таз из-за дохнущего клапана! Авто не на гарантии, найди спеца нормального - он тебе вердикт в раз поставит!
mdiman21043
Oweter писал(а):

О.....ть! надо продавать.


вот так потом и покупай бэу машины...
Artecom
mdiman21043 писал(а):

Oweter писал(а):

О.....ть! надо продавать.


вот так потом и покупай бэу машины...


Да тут и новые покупать - лотерея та еще cry
nestor
Чё за паника то? Проверить седло. Расшорошить притереть. Если косяк в седле не ремонтно пригодный-то поменять седло. Смотреть надо было сразу когда после первого ремонта гавкнулось,а не делать на ура. Ты сам откуда. Если из Омска могу подсказать спеца.
Salko
Всё автор пропал,наверно ищет покупателей.
Serge!
Salko писал(а):

Всё автор пропал,наверно ищет покупателей.


С таким косяком никак не продать! Хуже только если пепельница заполнена или лампочка где перегорела supercool
Oweter
Не, не пропал, здесь. Проблемы были другого характера.
А с этим ещё не приступал, обороты противно скачут на светофорах с подвыванием.
У авто этого действительно для продажи других причин пока не выявлено к удивлению (тьфу-тьфу).
Кстати, сегодня попал на 800 р. Чел. начал переходить на левой полосе, а я проскочил на своей правой полосе, как в старые времена, не стал резко тормозить. А он спокойно перешёл, я ему не мешал и он мне тоже, а так бы кто его знает, гололёд, хоть ехал тихо. Гаец тут как тут подрулил сзади. Так что будьте бдительны.
Нестер, подскажи спеца!
Jar
Oweter
Задача-то у тебя действительно пустяковая, не торопись скидывать машину или покупать новую голову, сначала нужно снять и посмотреть. Можно еще и колпачки заодно поменять.
Oweter
Эта чудо-ягода покоя мне не даст.
В общем клапана притерли-два, седла нормальные. Теперь не троит, компрессия от 10 до 12. И всё бы хорошо, но тук как тут проблемы нарисовались другие, стала температура плавать, причем на трассе. И закончилось это плавание выливанием тосола через крышку, чуть не закипел. Температура поднялась до красной зоны.
Как только температура стала расти, не стало теплого воздуха от печки, хотя специально на всю катушку включил, а воздух пошел холодный. Раза три поднималась таким образом пока назад ехал. Сказали на сервисе , что всё нормально работает. Действительно, там у них всё было нормально. Но потом поездил и с печкой непонятки начались. Такая интересная зависимость. Пока нормальная температура двигателя держится (где-то 88-89) печка теплом дует. Но поездил часок, температура поднялась до 91-92 (без пробок) и держалась на таком уровне всю дорогу. И всё - тепла не стало! дует во все дыры холодный. А температура печки была выставлена по максимуму и ничего не менялось.Ну как так может быть, может кто объяснит. Я так понимаю, что в сервис надо обращаться с конкреными предложениями где что смотреть, иначе у них "всё нормально" опять будет.
Serge!
Oweter писал(а):

компрессия от 10 до 12. И всё бы хорошо


чего ж хорошего? А по-поводу температуры - пробка воздушная.
d.dmitry
С выхлопной трубы тосол невылетает ли?
d.dmitry
Serge! писал(а):

Oweter писал(а):

компрессия от 10 до 12. И всё бы хорошо


чего ж хорошего?


На закрытом дросселе если меряли, то сойдёт:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы