Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельно увеличение светоотдачи автоламп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Самостоятельно увеличение светоотдачи автоламп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N.Al-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская обл., г.Ирбит
Авто: ВАЗ-21150 (2006г.)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пишу по просьбе приятеля, так что предоставляю ему слово:
"День добрый. По работе часто нахожусь в гараже-автомастерской различной направленности (кузовные работы, покраска, смена масла, ТЮНИНГ). Обратил внимание что один человек привозит мастерам автолампы которые очень ярко светят (причём это не фирменные +20%, +50%, +80% света). Маркировки разные Philips, Osram, Маяк... по моделям - дешёвка (100-180р)... Светят РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ЯРКО! (Единственный минус, о котором он предупреждает, это то, что их хватает на год-полтора).
Вопрос к посетителям и админам форума: возможно ли в домашних условиях изменить характеристики лампы так, чтобы их светоотдача выросла в 1,5-2 раза (например, мысли дилетанта, уменьшить диаметр нити накаливания пропуская через нее электрический ток).
С уважением, Алексей."
Вот такие дела... У кого какие мысли по этому поводу...
Вернуться к началу
N.Al-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:20
Ответить с цитатой

а не с силой тока ли там шаманят? сгорит же всё к еб@ням.
стекла поменять, отражатель почистить - вот лучшее лекарство Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.Al-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская обл., г.Ирбит
Авто: ВАЗ-21150 (2006г.)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:27
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
а не с силой тока ли там шаманят?


Нет.
Именно фишка в том, что ставят дешёвую лампу мощностью 55/60, а она реально ярче светит.. никаких изменений в проводке автомобиля НЕТ.
Видел сам, иначе не поверил бы...
Вернуться к началу
N.Al-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:35
Ответить с цитатой

тогда вопрос видимо надо адресовать СЮДА
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:52
Ответить с цитатой

N.Al-r писал(а):
ставят дешёвую лампу мощностью 55/60,

Это на фланце лампы надпись.Но этот фланец можно поставить на дешевую подделку мощностью 90/100 или любую выше.
На дешевых лампах фланец крепится к цоколю не точечной сваркой,а пайкой.Поэтому меняется без проблем.
Увеличить светоотдачу лампы,особенно галогеновой,манипуляциями с током и напряжением на ней нереально.
Советую просто померить ток потребления этой "чудо-лампы" ,подключив ее к аккумулятору,и все станет ясно.
N.Al-r писал(а):
Маркировки разные Philips, Osram, Маяк...

Вот фланцы перегоревших ламп и используются.Это объясняет их разнообразие.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На дешевых лампах фланец крепится к цоколю не точечной сваркой,а пайкой.Поэтому меняется без проблем.

именно ТАК

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На дешевых лампах фланец крепится к цоколю не точечной сваркой,а пайкой.Поэтому меняется без проблем.
Увеличить светоотдачу лампы,особенно галогеновой,манипуляциями с током и напряжением на ней нереально.
Советую просто померить ток потребления этой "чудо-лампы" ,подключив ее к аккумулятору,и все станет ясно.
N.Al-r писал(а):
Маркировки разные Philips, Osram, Маяк...

Вот фланцы перегоревших ламп и используются.Это объясняет их разнообразие.

Да ну? Осрам крепится как раз сваркой точечной, у меня и филипс сваркой крепится. Притом если смотреть на сайте их то видно что да, сварка.
Пайка же используется например на Нарве

Осрами и Филипс- стартовые, тип "Стандарт", про мега какие не скажу
Хотя покупал в Финке Найт брейкер. На сварке тоже.

Манипулировать с галогенкой можно, напряжением. Повышение напруги на 1 вольт даст нехилую прибавку в яркости, но и сильно снизит срок службы.

Повышение же мощности с 55 до 65 ватт сразу дает прибавку например на лампе Н7 с 1500 до 2100 люмен

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:15
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
а не с силой тока ли там шаманят? сгорит же всё к еб@ням.
стекла поменять, отражатель почистить - вот лучшее лекарство Good


Год езжу с лампами 100/90 ватт. Ничего не сгорело, светит лучше
Потемнели фишки, меняю раз в год (4 руб штука)

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:17
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Осрам крепится как раз сваркой точечной, у меня и филипс сваркой крепится.

Кто ж с этим спорит?Мы то о каких лампах говорим?
N.Al-r писал(а):
один человек привозит мастерам автолампы которые очень ярко светят (причём это не фирменные +20%, +50%, +80% света). Маркировки разные Philips, Osram, Маяк...

Вот на них и нужно посмотреть сварка там или уже перепаяны фланцы.
Сан-Саныч писал(а):
Манипулировать с галогенкой можно, напряжением.

И опять речь не об этом.
Вопрос стоял
N.Al-r писал(а):
возможно ли в домашних условиях изменить характеристики лампы так, чтобы их светоотдача выросла в 1,5-2 раза (например, мысли дилетанта, уменьшить диаметр нити накаливания пропуская через нее электрический ток).

Т.е. сделать что то,чтобы они при 12-ти вольтах светили в 1,5-2 раза сильнее,чем им положено.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Мастер слова гений мысли



На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21144 2010г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:26
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Год езжу с лампами 100/90 ватт. Ничего не сгорело, светит лучше
Потемнели фишки, меняю раз в год (4 руб штука)
_________________

Если фишка темнеет пластиковая то представь как нагревается сама проводка и сама изоляция теряет свою прочность (ведь она тоньше этой пластиковой фишки)... и прогорит этот провод в самом неудобном месте( это в лучшем случае ) в худшем замкнет где нибудь...

_________________
Надоел кризис- Езжу на машине без крыши, ем сыр с плесенью, пью старый коньяк
Вернуться к началу
Мастер слова гений мысли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Т.е. сделать что то,чтобы они при 12-ти вольтах светили в 1,5-2 раза сильнее,чем им положено.


Это можно сделать единственным путем- поднятием напряжения
на лампе. для увеличения яркости в 2 раза необходимо поднять напругу на лампе по некоторому закону.
Вот и формулы, если интересно
Va = Приложенное напряжение
Vd = Напруга, на которую лампа рассчитана
пересчитанный ток = (Va/Vd)0.55 × ток при расчетном напряжении
пересчитанная яркость = (Va/Vd) в степени (3.4...3.5) × яркость при нормальном напряжении
пересчитанный срок службы = (Va/Vd) в степени (-12...-16) × стандартный срок службы
пересчитанная мощность = (Va/Vd)1.6 × стандартная мощность
пересчитанная цветовая температура = (Va/Vd)0.42 × цветовую температуру (стандартную)

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:43
Ответить с цитатой

ставь противотуманки!
нехер колхозить, а потом слепить встречных!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:15
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Год езжу с лампами 100/90 ватт. Ничего не сгорело, светит лучше
Потемнели фишки, меняю раз в год (4 руб штука)

год ездил по незнанию и неопытности. в итоге как-то посмотрел, а мамы-папы нет вообще. только оплавленные провода!!! так что Сан-Саныч, тебе везет
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:21
Ответить с цитатой

следующий этап: Электрическая дуга на ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:31
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
ставь противотуманки!
нехер колхозить, а потом слепить встречных!
Не в обиду, но у многих туманки слепят почище основных фар.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 13:04
Ответить с цитатой

соглашусь!
это уже другая пробелма, что не настраивают ПТ.
я хотел себе их ставить, но забил. купил Philips +30% и катаюсь на ура!)
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 13:21
Ответить с цитатой

а у меня на шестерки четыре стояли 90\100 и нечего.
еще совет когда ставите лампы нельзя братить их пальзами за цоколь к5ак в инструкции отпечатки пальцев жирные потом жир темнее и следовательно плохо светят.

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 13:31
Ответить с цитатой

Pavel 672 писал(а):
а у меня на шестерки четыре стояли 90\100 и нечего.
еще совет когда ставите лампы нельзя братить их пальзами за цоколь к5ак в инструкции отпечатки пальцев жирные потом жир темнее и следовательно плохо светят.

хуже! от того что поверхность грязная лампы перегреваются и могут лопнуть. Smile
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:47
Ответить с цитатой

N.Al-r писал(а):
Единственный минус, о котором он предупреждает, это то, что их хватает на год-полтора


У меня филлипс +30 при нормальном бортовом напряжении тоже всреднем на 1-2 года хватает. Потом обычно нить БС рассыпается.

В принципе может и такое быть, как Т808 написал, но это рано или поздно должно вскрыться погоревшими проводами у клиентов, и этому сервису можно хорошо на бабки попасть. Я бы так рисковать не стал из-за копеек.

rg-45 писал(а):
именно ТАК

Мне кажется для соток должны быть другие колодки- что-то вроде керамических, с силиконовыми проводами и никелированными клеммами (интересно бы было узнать, как на ино). Так-то 100-ватный пяльник в фаре Smile , а теплоотвод от лампы не слишком сильный.
Но саму пластмассу корпуса как уберечь- это наверно вопрос посерьёзнее.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:58
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Мне кажется для соток должны быть другие колодки- что-то вроде керамических, с силиконовыми проводами

В основном причина в другом-
Плохой контакт мамы в фишке с папой лампы.
Перед установкой лампы рекомендую сначала проверить как плотно мама надевается.
Удобно это делать вставляя только один вывод папы лампы в одну маму колодки.Проверяем все три по очереди.Найдя слабую маму,вытаскиваем ее из колодки и поджимаем,чтобы папа вставлялся с натягом.Ставим на место и уж потом одеваем колодку как положено сразу на все три вывода лампы.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 16:14
Ответить с цитатой

т808
Ну это от безысходности Smile.
Я не думаю, что так делают на фарах, где 100/90 Вт штатные (раз их продают, то значит где-то ж они должны быть штатно установленными?).
А обычные воьмёрочные клеммы сделаны из лужёной/нелужёной бронзы и по определению не могут выносить таких температур. Даже если всё сделать по твоему рецепту, то всё равно нужно постоянно за колодками глаз да глаз держать. Никилерованное (ну может и другое покрытие) уже более стойко к высокой температуре и не окисляется при нагреве, следовательно дольше сохраняет контакт. Как пример- патрон для бытовых галогенок.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы