Andre_i_ka писал(а):p_vitaly_n
Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.
В правильном направлении идея, осцилографом можно увидеть где косяк, но я шунтом сопротивл-е ставил.
Руслан2010 писал(а):Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.
Наверно не с адсорбера, а с регулятора давления протекающего?
Адсорбер обратно в бак невозвращает.РИМ писал(а):у меня тоже раньше при выжитом сцеплении при переключении глохла или плавали обороты правда эти симптомы были на холодный двигатель.поменял практически все датчики кроме клапана адсорбера и мыл дросельный узел нечего не помогало.вылечилось заменой мозгов.
Осцилографом видно этот косяк эбу(я видел), шунтировать сопротивлением каналы рхх либо выкидывать эбу.p_vitaly_n
p_vitaly_n писал(а):Ребята помогите, уже не знаю что делать. Автомобиль ВАЗ-21103. Во время движения, при нажатии на педаль сцепления, периодически (не всегда) начинают прыгать обороты холостого хода до 500 в минуту, затем либо восстанавливаются, либо двигатель глохнет. Очень часто такая проблема возникает при нажатие на сцепление после торможения двигателем. Все датчики заменены, в системе питания все в порядке, чек не горит, диагностика результатов не дает, подсоса воздуха нет, дроссельный узел чистый; свечи, вв-провода, модуль зажигания менял; даже прошивки разные пробовал. Запускается мотор нормально, работа на холостом ходу без патологии. Какие есть мысли?
Все дело в плохом контакте в соединении к ДМРВ, у самого такая хрень переодически выскакивает (ваз 21103 2004г) при появлении "плавающих оборотов" глушу двигатель, вынимаю и вставляю соединтельную "фишку" + подергаю провода месяца на 2-3 хватает, заменить фишку как то времени нет, да и особо теперь уже не заморачиваюсь. Самое главное определить причину.d.dmitry писал(а):Andre_i_ka писал(а):p_vitaly_n
Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.
В правильном направлении идея, осцилографом можно увидеть где косяк, но я шунтом сопротивл-е ставил.
Руслан2010 писал(а):Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.
Наверно не с адсорбера, а с регулятора давления протекающего?
Адсорбер обратно в бак невозвращает.
А куда же он тогда его девает если не назад в бак?Я не ошибся,именно обратный клапан адсорбера.. На счет разъемов-по лейте вдшкой,все,проблем не будет,у меня 103-я вообще ничем не болела за 3 года,78тысяч.илья1980 писал(а):на самом деле все из-за плохого контакта в "фишке" (соединительном разъёме) датчика ДМВР, если на рабочем двигателе снять "фишку" с ДМРВ и обороты будут 2000 и не будут плавать, то все именно так.
При отключении датчика, ЭБУ переходит на аварийный режим работы и вычисляет расход воздуха теоретически, исходя из данных полученных от других датчиков.Что и происходит при снятии разъёма с ДМРВ на работающем двигателе. После чего должна загореться лампочка "чек".Кратковременное пропадание контакта в разъёме блок так же должен вычислить и зажечь лампочку, хотя такое не всегда происходит.
d.dmitry писал(а):Осцилографом видно этот косяк эбу(я видел), шунтировать сопротивлением каналы рхх либо выкидывать эбу.
Жалко выкидывать ЭБУ, когда цена вопроса пара сопротивлений. Я после доработки (впаял сопротивления) специально пробовал нагружать двигатель (включал дальний свет, противотуманки, подогрев сидений, заднего стекла) - иногда были небольшие провалы, но ни разу движок не заглох, как было раньше.Руслан2010 писал(а):Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.
Тебе правильно сказали. С абсорбера в бак ничего не возвращается. Не вводи людей в заблуждение.
ПарЫ с бака конденсируются в сепараторе и стекают в бак, а что не сконденсировалось - поглощается абсорбером. При определенных обстоятельствах абсорбер продувается (за счет разрежения в ресивере) и его содержимое попадает в КС.