deneb5 писал(а):все просто.почисть дроссель,а главное канал куда подходит тонкий шланг с крышки клапанов.и вопрос с хх. Испарится как 90% спирт!
Дросель на СТО чистить отказались, мол малый еще пробег (7,5тыс.км), а канал отвода картерных газов пробовал продувается легко (у некоторых он закоксовуется что не продуешь), переживаю не может ли это быть из-за прошивки, машина то на гарантии, а перепрошивку они делать не будут... Но товарищи говорят что если раньше нормально ездила то прошивка не приделах, а тоб она с самого начала так глючила, так ли это???Евгений123 писал(а):На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, ....... PS Взято с Чиптюнера
ИМХО 7-я и 8-я БОШ-евские прошивки сами по себе дерьмовые именно из-за нестабильности ХХ после резкого отпускания педали газа. У них имеет место быть глубокий провал оборотов, вплоть до заглыхания.
Пробовал и ту и другую, в конечном итоге езжу на 6-й (M1V05G06).
Хотя и у меня на 6-й прошивке при переходе на нейтраль иногда глохнет, но свою причину я знаю точно - это неустойчивая работа форсы 1-го цилндра в случае просадки бортового напряжения.AMAROCK писал(а):Руслан2010 писал(а):Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.
Тебе правильно сказали. С абсорбера в бак ничего не возвращается. Не вводи людей в заблуждение.
ПарЫ с бака конденсируются в сепараторе и стекают в бак, а что не сконденсировалось - поглощается абсорбером. При определенных обстоятельствах абсорбер продувается (за счет разрежения в ресивере) и его содержимое попадает в КС.
Извиняюсь конечно,но в гугле читал так,щас понял.Жаль не с компьютера мог бы цитату дать. Но мысль то правильная была,про обратный клапан,неучтенный воздух,почему никто не слушает?начинать с простого надо.Aranyak писал(а):Уже три месяца бьюсь с машиной... перечитал кучу форумов.. и вот добился результата.
Проблема: глохнет при сбросе газа на каждом светофоре.
Диагностика ничего не показала, все датчики в норме... посоветовали сменить манеру езды... непомогло (что и следовало ожидать)
Менял РХХ - результата недало
Менял ДПДЗ - тоже ноль
Перетянул шланги на предмет подсоса воздуха - тож не помогло
Оказался неисправен клапан адсорбера .....
Неучтенный воздух попадал в дроссельный узел из-за чего и глохла..
Показания по БК :
Масс расход воздуха до 14-16 после замены 9-10
Положение РХХ до 60-75 после 45-50
Так что проверте клапан адсорбера может тоже в нем беда...
Желаю успехов
Ты не читал,я мысль на предыдущей странице толкал за этот обратный клапан?Руслан2010 писал(а):ысль на предыдущей странице толкал за этот обратный клапан?
Я читал... просто поделился .... счас машинка работает как часы...