Страница 3 из 4
N.E.
В прошлом году были те же проблемы.
Порядок действий был таков:
Замена РХХ(Лучше брать тот,где последние цифры 04)-НЕ ПОМОГЛО.
Поездка к толковому диагносту(Из хрюнов кстати,но мужик грамотный)-
Он почистил Дроссельный узел и подтянул массы,и списал ДМРВ,стало гораздо лучше,но все равно обороты при сбросе газа падали,но уже не глохла.
Заменил ДМРВ, и проблема полностью ушла.
После прошился у Паулюса и стало еще лучше.Вот впринципе и все.
Andre_i_ka
p_vitaly_n
Какого года машина? Если начала 2000, то на них ставили РХХ "старого образца" ...-01 или ...-02, такие сейчас в магазине найти практически невозможно. Отличаются от новых сопротивлением обмотки. ЭБУ (компьютер), после режима принудительного ХХ (торможение двигателем), часто ошибается, давая команды РХХ. Происходит это из-за отсутствия обратной связи с датчиком,положение которого определяется теоретически.Я так же столкнулся с подобной проблемой. Чаще всего проявлялось при включенном ближнем свете, включенном обогревателе заднего стекла, т.е. при нагруженном двигателе. Пробовал чистить ДУ,менять ДМРВ, ДПДЗ, прошивал блок, несколько раз менял РХХ(естественно нового образца). Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.
Руслан2010
У многих такая беда,в основном лечиться заменой обратного клапана адсорбера,рхх и прошивка не причем.Поменяй,деталь копеечная,у нас 50 рублей стоит,потом отпишешься
Руслан2010
Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.
salgal
p_vitaly_n
А у тебя извини при откручивании крышки бака -шипит?Я осенью (читал здесь так и сделал)залез сзади под машинку -прочистил отводящую трубку паров бензина для стравливания излишнего давления около фильтра рядом с бензобаком--сейчас шипение из бака на заправке исчезло-запах бенз не проявляется в салоне,и обороты при сбросе газа стали более стабильны-быть может правда излишнее давление образуется и как-то влияет может ошибаюсь-но тоже вариант.
Самое интересное -я на морозы поставил после мучений подогреватель тосола-но вот был не дома -и в минус 25 (сам не ожидал с моей прошивкой)завелась без подогрева,потом пробовал еще специально также -заводиться -правда один(4-й) цилиндр подхватывает на ходу-вот и подумал что давление в баке влияет на подачу топлива .
Руслан2010
У меня уже вторая "десятка" шипит из бака на обоих,один раз был запах бензина в салоне,ехал в феодосию,оказалось на заправке не закрыли пробку как следует.
Руслан2010
У меня уже вторая "десятка" шипит из бака на обоих,один раз был запах бензина в салоне,ехал в феодосию,оказалось на заправке не закрыли пробку как следует.
skostya
У меня на классике шипит, проблем нет
salgal
А у меня не шипит теперь -не знаю плохо это или хорошо-но когда запаха не стало появляться в салоне подумал что это очень не плохо.Видимо не у всех это одинаково проявляется..Да и отвод этот зачем-то сделан.
d.dmitry
Andre_i_ka писал(а):

p_vitaly_n
Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.


В правильном направлении идея, осцилографом можно увидеть где косяк, но я шунтом сопротивл-е ставил.

Руслан2010 писал(а):

Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.


Наверно не с адсорбера, а с регулятора давления протекающего?
Адсорбер обратно в бак невозвращает.
РИМ
у меня тоже раньше при выжитом сцеплении при переключении глохла или плавали обороты правда эти симптомы были на холодный двигатель.поменял практически все датчики кроме клапана адсорбера и мыл дросельный узел нечего не помогало.вылечилось заменой мозгов.
d.dmitry
РИМ писал(а):

у меня тоже раньше при выжитом сцеплении при переключении глохла или плавали обороты правда эти симптомы были на холодный двигатель.поменял практически все датчики кроме клапана адсорбера и мыл дросельный узел нечего не помогало.вылечилось заменой мозгов.


Осцилографом видно этот косяк эбу(я видел), шунтировать сопротивлением каналы рхх либо выкидывать эбу.
илья1980
на самом деле все из-за плохого контакта в "фишке" (соединительном разъёме) датчика ДМВР, если на рабочем двигателе снять "фишку" с ДМРВ и обороты будут 2000 и не будут плавать, то все именно так.
илья1980
p_vitaly_n
p_vitaly_n писал(а):

Ребята помогите, уже не знаю что делать. Автомобиль ВАЗ-21103. Во время движения, при нажатии на педаль сцепления, периодически (не всегда) начинают прыгать обороты холостого хода до 500 в минуту, затем либо восстанавливаются, либо двигатель глохнет. Очень часто такая проблема возникает при нажатие на сцепление после торможения двигателем. Все датчики заменены, в системе питания все в порядке, чек не горит, диагностика результатов не дает, подсоса воздуха нет, дроссельный узел чистый; свечи, вв-провода, модуль зажигания менял; даже прошивки разные пробовал. Запускается мотор нормально, работа на холостом ходу без патологии. Какие есть мысли?



Все дело в плохом контакте в соединении к ДМРВ, у самого такая хрень переодически выскакивает (ваз 21103 2004г) при появлении "плавающих оборотов" глушу двигатель, вынимаю и вставляю соединтельную "фишку" + подергаю провода месяца на 2-3 хватает, заменить фишку как то времени нет, да и особо теперь уже не заморачиваюсь. Самое главное определить причину.
Руслан2010
d.dmitry писал(а):

Andre_i_ka писал(а):

p_vitaly_n
Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.


В правильном направлении идея, осцилографом можно увидеть где косяк, но я шунтом сопротивл-е ставил.

Руслан2010 писал(а):

Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.


Наверно не с адсорбера, а с регулятора давления протекающего?
Адсорбер обратно в бак невозвращает.

А куда же он тогда его девает если не назад в бак?Я не ошибся,именно обратный клапан адсорбера.. На счет разъемов-по лейте вдшкой,все,проблем не будет,у меня 103-я вообще ничем не болела за 3 года,78тысяч.
Andre_i_ka
илья1980 писал(а):

на самом деле все из-за плохого контакта в "фишке" (соединительном разъёме) датчика ДМВР, если на рабочем двигателе снять "фишку" с ДМРВ и обороты будут 2000 и не будут плавать, то все именно так.


При отключении датчика, ЭБУ переходит на аварийный режим работы и вычисляет расход воздуха теоретически, исходя из данных полученных от других датчиков.Что и происходит при снятии разъёма с ДМРВ на работающем двигателе. После чего должна загореться лампочка "чек".Кратковременное пропадание контакта в разъёме блок так же должен вычислить и зажечь лампочку, хотя такое не всегда происходит.

d.dmitry писал(а):

Осцилографом видно этот косяк эбу(я видел), шунтировать сопротивлением каналы рхх либо выкидывать эбу.


Жалко выкидывать ЭБУ, когда цена вопроса пара сопротивлений. Я после доработки (впаял сопротивления) специально пробовал нагружать двигатель (включал дальний свет, противотуманки, подогрев сидений, заднего стекла) - иногда были небольшие провалы, но ни разу движок не заглох, как было раньше.
Duovit
плавали обороты тоже, грешил на ДМРВ. как оказалось поменял резиновые кольца на форсунках (8 шт) и о чудо! ну заодно промывку сделал
d.dmitry
И незабываем, что раскоксовка Лавром может вылечить неровную работу движка:-)
maxxic
У меня так глохла... чтоб доехать - снял фишку с РХХ, можно с ДВРМ, чтоб обороты держались тыщщи полторы... А потом заметил, что на холостом расход воздуха большой (БК) поменял ДВРМ (заведомо рабочий, хотя на грани был) глохнуть почти перестала
wogner
21124 1.6, 16кл. 2009г.в. 7тыс.км., при выключении передач резко начали падать обороты до 500 и меньше иногда глохла. Поехал на сервис подключили к компу – ошибок нет, поменяли РХХ, ДУ не чистили т.к. малый пробег. Воздухопровод у меня был немного попревший начали говорить, что может подсасывать воздух через него, сняли но сквозных дыр нет, предлагали купить у них (я отказался) в итоге обмотали изолентой и поставили на место. ДМРВ вообще не смотрели. Два дня летала как ласточка, потом опять начали обороты падать при выключении передач, но теперь заметил что такое стало проявляться только на холодный двигатель, я обычно грею до 50 и нач.движ. так вот такое явление длится аж пока не прогреется до 90, а потом уже обороты меньше ХХ не падают.
А на днях утром после ночной стоянки завел, немного прогрел пока обороты не упали до ХХ, даю газу, а она как-то тупо обороты набирает и сбрасывает резко аж чуть ли не до нуля, в этот момент чуть ли не глохнет и сразу же востанавливается на ХХ..., Заглушил, открыл капот, пошевелил клемы не ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, снова завел заработала как надо, обороты резко набирает и падают тоже нормально сначала до 1000, а потом чуть ниже на ХХ. Но верчером опять начали падать обороты при выключении передачи???
AMAROCK
Руслан2010 писал(а):

Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.


Тебе правильно сказали. С абсорбера в бак ничего не возвращается. Не вводи людей в заблуждение.
ПарЫ с бака конденсируются в сепараторе и стекают в бак, а что не сконденсировалось - поглощается абсорбером. При определенных обстоятельствах абсорбер продувается (за счет разрежения в ресивере) и его содержимое попадает в КС.
Vasiliz
Была и уменя такая проблема. Промыл дроссельный узел изаменил датчикии РХХ и ДПДЗ, о которых отдельная история... Сколько я их не переменял.... Попадались почему то бракованные. В итоге купил Московские, ЗАО "Группа-Омега", в желтой упаковке и всё супер с первого раза! ДПДЗ показывает от 0 процентов открытие до 100!!! (По БК). А РХХ вообще супер сделалии, наконечник металлический и пружинки нет, она под металлическим штоком внутри. Брызнул для верности на этот шток ВДшкой и всё!
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/36-reguljator-kholostogo-khoda-vaz-2110.html
wogner
Сегодня решил искать методом исключения, отключил клему на РХХ на холостых работает без изменения, а вот в ходу заметил что стала не такая резвая но обороты походу при выключении скорости меньше ХХ не падают, проехал правда мало с дому на работу, вот поприсмтриваюсь еще пару дней...
deneb5
все просто.почисть дроссель,а главное канал куда подходит тонкий шланг с крышки клапанов.и вопрос с хх. Испарится как 90% спирт!
Kонстантин
У меня такая-же беда. После капиталки движка с заменой всех датчиков (кроме кислородного), стало реже, но бывает.

Кстати,последние пару месяцев лью только 95 (раньше 92 лил) и косяк не появляется (тьфу, тьфу Smile )

Может бензин так влиять на это дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы