Страница 4 из 4
wogner
deneb5 писал(а):

все просто.почисть дроссель,а главное канал куда подходит тонкий шланг с крышки клапанов.и вопрос с хх. Испарится как 90% спирт!


Дросель на СТО чистить отказались, мол малый еще пробег (7,5тыс.км), а канал отвода картерных газов пробовал продувается легко (у некоторых он закоксовуется что не продуешь), переживаю не может ли это быть из-за прошивки, машина то на гарантии, а перепрошивку они делать не будут... Но товарищи говорят что если раньше нормально ездила то прошивка не приделах, а тоб она с самого начала так глючила, так ли это???
Aranyak
Уже три месяца бьюсь с машиной... перечитал кучу форумов.. и вот добился результата.

Проблема: глохнет при сбросе газа на каждом светофоре.

Диагностика ничего не показала, все датчики в норме... посоветовали сменить манеру езды... непомогло (что и следовало ожидать)

Менял РХХ - результата недало
Менял ДПДЗ - тоже ноль
Перетянул шланги на предмет подсоса воздуха - тож не помогло

Оказался неисправен клапан адсорбера .....
Неучтенный воздух попадал в дроссельный узел из-за чего и глохла..

Показания по БК :
Масс расход воздуха до 14-16 после замены 9-10
Положение РХХ до 60-75 после 45-50

Так что проверте клапан адсорбера может тоже в нем беда...
Желаю успехов
Aranyak
Да и еще можете почитать здесь
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-725.html
Евгений123
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

PS Взято с Чиптюнера
serg_42
Евгений123 писал(а):

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, ....... PS Взято с Чиптюнера



ИМХО 7-я и 8-я БОШ-евские прошивки сами по себе дерьмовые именно из-за нестабильности ХХ после резкого отпускания педали газа. У них имеет место быть глубокий провал оборотов, вплоть до заглыхания.
Пробовал и ту и другую, в конечном итоге езжу на 6-й (M1V05G06).
Хотя и у меня на 6-й прошивке при переходе на нейтраль иногда глохнет, но свою причину я знаю точно - это неустойчивая работа форсы 1-го цилндра в случае просадки бортового напряжения.
Руслан2010
AMAROCK писал(а):

Руслан2010 писал(а):

Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто "Заливало" так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.


Тебе правильно сказали. С абсорбера в бак ничего не возвращается. Не вводи людей в заблуждение.
ПарЫ с бака конденсируются в сепараторе и стекают в бак, а что не сконденсировалось - поглощается абсорбером. При определенных обстоятельствах абсорбер продувается (за счет разрежения в ресивере) и его содержимое попадает в КС.

Извиняюсь конечно,но в гугле читал так,щас понял.Жаль не с компьютера мог бы цитату дать. Но мысль то правильная была,про обратный клапан,неучтенный воздух,почему никто не слушает?начинать с простого надо.
Руслан2010
Aranyak писал(а):

Уже три месяца бьюсь с машиной... перечитал кучу форумов.. и вот добился результата.

Проблема: глохнет при сбросе газа на каждом светофоре.

Диагностика ничего не показала, все датчики в норме... посоветовали сменить манеру езды... непомогло (что и следовало ожидать)

Менял РХХ - результата недало
Менял ДПДЗ - тоже ноль
Перетянул шланги на предмет подсоса воздуха - тож не помогло

Оказался неисправен клапан адсорбера .....
Неучтенный воздух попадал в дроссельный узел из-за чего и глохла..

Показания по БК :
Масс расход воздуха до 14-16 после замены 9-10
Положение РХХ до 60-75 после 45-50

Так что проверте клапан адсорбера может тоже в нем беда...
Желаю успехов

Ты не читал,я мысль на предыдущей странице толкал за этот обратный клапан?
Антоха74
Aranyak
Руслан2010 писал(а):

ысль на предыдущей странице толкал за этот обратный клапан?


Я читал... просто поделился .... счас машинка работает как часы...
Serg_iz_Kolomny
Aranyak
Так чего сделал-то, отверстие до 13 мм рассверлил?
У меня такая же проблема, как и всех здесь... cry
Раньше, на ШНиве(те же датчики, та же прошивка Бош 7.0 - те же проблемы...), решил заменой РХХ, промывкой ДУ и прочисткой шлага вентиляции картера... Что из них было причиной, так и не понял, но проблема исчезла...
Сей час на улице -25, холодно..., дождусь, когда немного потеплеет и чего-нибудь сделаю...

P.S.
Посмотрел сходил ту трубочку переходную..., у меня она имеет широкое отверстие..., не мерил, но утоньшения до 6 мм - нет...
И походу, через этот шланг вентиляции, масло подкидывает в воздушную гофру...(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы