Страница 1 из 2
Mike_Bocharov
Опытные товарищи, расскажите - что нужно купить для переборки рулевой рейки? Может какието рем.комплекты? Какой смазкой её набивать лучше?

Завтра в гараж:) Поможите пожалуйста Pardon
Mike_Bocharov
И вопос в догонку - как опредилить, что стучит именно рейка? Пробег всего 80000км, при проезде неровностей(особенно крупный щебень) бьёт в руль и такое ощущение как будто люфтит немного в момень удара.
V1T
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8&site=autolada.ru&stpar2=%2Fh1%2Ftm15%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu0

Mike_Bocharov писал(а):

И вопос в догонку - как опредилить, что стучит именно рейка?


т.е. ты ее хочешь перебрать, и не знаешь точно - надо ли? hehe
под капотом тяги, где они в рейку входят, дергай вверх-вниз
Mike_Bocharov
в теме про "шарик в Приору" прочёл что там какойто карданчик может разболтаться, можно ли его както проверить?
V1T
nnnddd
смазка фиол, я не нашёл, воспользовался литолом. С ремкомплектом сложнее, у меня пробег был 50000 воспользовался комплектом без подшипников и др. железок, хватило. И самое главное возьми мануал, очень поможет Неплохо поставить тарельчатую пружину от техномастера http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88696
Вот я отписывался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195889&highlight=
OLEG_074
Mike_Bocharov писал(а):

И вопос в догонку - как опредилить, что стучит именно рейка? Пробег всего 80000км, при проезде неровностей(особенно крупный щебень) бьёт в руль и такое ощущение как будто люфтит немного в момень удара.


С рулевыми наконечниками как?
Serg_x
Jakson
Попробовал тяги где входят в рейку ,с усилием но болтаюца. Ясно что переборка,но нада еще пару тык поездить,не вырвет ли их?
Nsk
Вклинюсь в тему.
При повороте руля раздаётся скрип. Стоял усилитель щитка передка.
Ухо вертикальной стойки крепящей УЩП к кузову лопнуло, снял его.
Может ли рейка скрипеть? Продавец на автобарахолке сказал что рейки есть 2110 и 2112. Как определить без снятия рейки какая именно стоит рейка, где смотреть маркировку? Что в ней могло накрыться чтобы она начала скрипеть? Что должно быть в ремкомплекте?
Рулевые наконечники, шаровые, стойки поменял неделю назад.
Основная проблема в том что у всех рейка стучит а у меня скрипит!!!
Люфта у тяг нет. Опорники живые. Что может быть???
ATOR
Nsk писал(а):

Вклинюсь в тему.
При повороте руля раздаётся скрип. Стоял усилитель щитка передка.
Ухо вертикальной стойки крепящей УЩП к кузову лопнуло, снял его.
Может ли рейка скрипеть? Продавец на автобарахолке сказал что рейки есть 2110 и 2112. Как определить без снятия рейки какая именно стоит рейка, где смотреть маркировку? Что в ней могло накрыться чтобы она начала скрипеть? Что должно быть в ремкомплекте?
Рулевые наконечники, шаровые, стойки поменял неделю назад.
Основная проблема в том что у всех рейка стучит а у меня скрипит!!!
Люфта у тяг нет. Опорники живые. Что может быть???

Смазки мож нет там , ее на заводе ваще децл кладут- сдерни пыльник с с левой стороны рейки и смаж по обильнее фиолом или литолом ,ток потом пыльник новым хомутом затяни.
Mad495
на фотах кто-нибудь бы показал как пыльник сдергивается:)
ATOR
выкрути руль влеводо упора, среж хомут цыфра один .,аккуратно не повредив пыльник,набей смазкой прорезь в рейке,одень пыльник и новый хомут,хомут купи заранее . и скрип должен исчезнуть,если рейка скрипела.
http://content.foto.mail.ru/mail/latiridial/1/i-18.jpg
Nsk
ATOR
Спасибо Drinks or Beer
Хомут любой подойдёт или спецом для рейки? Smile
Без снятия рейки можно увидеть какая рейка 2110 или 2112 и в каком месте смотреть?
ATOR
Хомут для пыльника рейки,в люббом автомагазе,увидить че за рейка-тока визуально сравнив 08 и12рейки
Nsk
Рейка вроде десятая, нашёл маркировку.
При вывешенных передних колёсах АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА.
Как только опустил на землю СКРИПИТ сволочь (((
Чувствуется вибрация на рулевом валу и под капотом скрипит зашибись. Что может быть?
ATOR
Nsk писал(а):

Рейка вроде десятая, нашёл маркировку.
При вывешенных передних колёсах АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА.
Как только опустил на землю СКРИПИТ сволочь (((
Чувствуется вибрация на рулевом валу и под капотом скрипит зашибись. Что может быть?

набил смазки?
Nsk
ATOR
Снял всё таки рейку. Жуткий геморрой снятие рейки как оказалось. Снимал с тягами в сборе.
Короче говоря порвался пыльник с левой стороны и рейка была забита песком с каким-то мусором Smile.
Разобрать так и не получилось, ключом для разборки рейки только слизал все грани гайки. Снял пыльники и вымыл что получилось бензином, далее набил смазку Фиол-1 фанатично Smile Да и заменил тарельчатую пружину. Руль стал туже, но какой-то железобетонный (не трясёт вообще). Никакого скрипа и всё плавно.
Мне так даже больше нравится. Короче если у кого скрипит руль при повороте руля то смотрите пыльники рейки.
Всем ответившим спасибо.
Butcher47
Jakson161 писал(а):

Попробовал тяги где входят в рейку ,с усилием но болтаюца. Ясно что переборка,но нада еще пару тык поездить,не вырвет ли их?


Не вырвет. Для начала надо попробывать подтянуть рейку ключем специальным. Скажешь в магазе они поймут.
ATOR
Nsk писал(а):

ATOR
Снял всё таки рейку. Жуткий геморрой снятие рейки как оказалось. Снимал с тягами в сборе.
Короче говоря порвался пыльник с левой стороны и рейка была забита песком с каким-то мусором Smile.
Разобрать так и не получилось, ключом для разборки рейки только слизал все грани гайки. Снял пыльники и вымыл что получилось бензином, далее набил смазку Фиол-1 фанатично Smile Да и заменил тарельчатую пружину. Руль стал туже, но какой-то железобетонный (не трясёт вообще). Никакого скрипа и всё плавно.
Мне так даже больше нравится. .

Если там ужо грязь с песком то эт нодо было по любому разбирать полностью и рем комплект ставить хотя- бы (втулка-гайка-пружина а лучше + вал+ рейка) от песка там эфект наждака все стерлось порядком а так ты тока отсрочил следущий ремонт рейки(не надолго) -нафиг опять снимать ставить ее уепешся.
Nsk
ATOR
Разобрать её уже не получится. Стерты грани на регулировочной гайке.
А без неё я так пониманию рейку не разобрать.
Получается действительно отсрочил кончину. Если станет стучать или закусывать, то придётся брать новую рейку Sad
ATOR
почему не получитсо ?коль грани слизало ,еси руки не кривые,высверли ее оккуратно ток резьбу на корпусе рейки не сбей
З.Ы. почему не открутилос гайко вопрос? мож ключ левый какой?
Nsk
ATOR писал(а):

почему не получитсо ?коль грани слизало ,еси руки не кривые,высверли ее оккуратно ток резьбу на корпусе рейки не сбей
З.Ы. почему не открутилос гайко вопрос? мож ключ левый какой?


Ключ брал спецом для разборки рейки 150 р., одновременно брал и для подтяжки 30р. Но ключом для подтяжки даже не пытался окручивать, он слишком хлипкий. А для разборки он мне сразу показался левым (грани нечёткие, какие-то закруглённые). Просто часа 2 его искал, устал ходить, взял как только сказали что есть.
Высверливать маловероятно получится. Не очень понимаю технологию процесса .Я как то на пятёре старой высверливал штуцер для прокачки прикипевший. Для того чтобы вырвать остатки старого, пришлось и часть резьбы снять. Ну и когда новый вкрутил он потёк.
Если кто-нибудь объяснил бы как правильно сделать, был бы очень благодарен.
Serg_x
Jakson
Уважаемые товарищи! Седня поменял рулевые наконечнил,и заехал сделали сход развал. Все четко руль не тянет,но при движении прямо руль немного косоват. Что посоветуйте переставить на шлицах и забить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы