Страница 1 из 2
IvanK
Народ, у нас ситуация с парковкой около дома очень сложная, сегодня освободилось местечко и надо было резко переставить машину. На улице -12, я резко завел машину и сразу же начал движение, в эту же секунду, двигатель работал как дизель, еще дворники врубил чтобы снег смести и там что-то затрещало, хотя они опустились. В общем крутился минуты 3 активно по двору на холодном, запах еще странный пошел, поставил, заглушил и ушел. Масло 5-40 синтетика, чем такое может быть опасно?
ruslim
задирами на стенках цилиндров
IvanK
ruslim писал(а):

задирами на стенках цилиндров


Вот так прямо с одного раза задиры появятся?
Serg_x
Ничем не опасно если в отсечку не крутил supercool
irbit
IvanK
даже летом минимум секунд 20 надо дать поработать!
а вообще если не газовать то ни чего страшного. Smile
IvanK
irbit писал(а):

IvanK
даже летом минимум секунд 20 надо дать поработать!
а вообще если не газовать то ни чего страшного. Smile


Согласен, я всегда греюсь, но тут сорваться просто надо было. cry терь переживаю!
nestor
А воняло скорей всего сцепление. В инструкции по ИНО вообще греть не надо. Но наши тазы на холодную тупо могут не поехать. Особливо карб.
IvanK
НЕСТЕР писал(а):

А воняло скорей всего сцепление. В инструкции по ИНО вообще греть не надо. Но наши тазы на холодную тупо могут не поехать. Особливо карб.


Да, реально походу сцепой воняло. А из-за чего так?
По движку значит ничего особо не попортилосбь надеюсь.
nestor
Ну наверно чтобы не заглохнуть на полу выжатом горцевал.
skostya
Сцепление случайно не валео?
Serega9X
У меня был странный запах, когда переставлял машину и на радиатор попал снег сгрязью. сразу и много. Smile
IvanK
skostya писал(а):

Сцепление случайно не валео?


Я не знаю, менялось до меня. Wink
x-soft
НОМАЛЬНО ВСЁ,конечно не оч полезно но и не вах как вредно. не беспокойся. контроллер не даст сильно убивать.. будет дозировать смесь скок надо при -12
воняло может выхлопом или катом резко прогревшимся
IvanK писал(а):

Авто: 21104


IvanK писал(а):

двигатель работал как дизель


он и так как дизель работает Wink
алекс спб
еще по старым мануалам на классику-опасность провернуть или задрать вкладыши
особенно зимой
ударные нагрузки на поршневую тоже на холодную
133
алекс спб писал(а):

опасность провернуть или задрать вкладыши


+1 supercool
x-soft
вы ещё волгу вспомните с зазором между цилиндром и поршнем в палец
Кир-кук
x-soft писал(а):

вы ещё волгу вспомните с зазором между цилиндром и поршнем в палец


не было таких зазоров Wink
НЕСТЕР писал(а):

В инструкции по ИНО вообще греть не надо.


там же написано, холостой ход - не более 15 минут 63

IvanK писал(а):

В общем крутился минуты 3 активно по двору на холодном, запах еще странный пошел, поставил, заглушил и ушел. Масло 5-40 синтетика, чем такое может быть опасно


На холодном пуске прежде всего страдает коленвал.
Зазор во вкладышах даёцца на сбоку при +21С, те в -20 он ещё больше.
Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно,
а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.
Вы этот звук не отличите, скажем, от гидрокомпенсатора,
и буквально через полминуты отрывает нижнюю крышку шатуна...
Привет Кулак Дружбы gpn
Серый110
А как же карбовые десятки с полуавтоматом? При запуске двигатель сразу выходит на 2500-2800 оборотов. И ничего движку не случается.
KIB
Кир-кук писал(а):

Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно, а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.


А при каком приблизительном пробеге такое грозит с большей вероятностью?
Кир-кук
Серый110 писал(а):

А как же карбовые десятки с полуавтоматом?

и много их осталось Smile ???
Серый110 писал(а):

При запуске двигатель сразу выходит на 2500-2800 оборотов. И ничего движку не случается.


Это всё-равно ХХ, а когда ты дашь нагрузку,
у тебя по всему мотору идут смещения (осевые) + топливо уже валит раза в 3-4 побольше, чем на хх Good
Серый110
Кир-кук писал(а):

и много их осталось???


В нашей деревне ещё много бегает, наверно больше, чем приор Smile Да и чего им будет? Если регулярно антикорить, то не гниют. Восьмёрочный движок отремонтируют в любом гараже.
Кир-кук писал(а):

Это всё-равно ХХ, а когда ты дашь нагрузку, у тебя по всему мотору идут смещения (осевые) + топливо уже валит раза в 3-4 побольше, чем на хх


А ведь точно, нагрузки же нет.
Кир-кук
KIB писал(а):

Кир-кук писал(а):

Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно, а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.


А при каком приблизительном пробеге такое грозит с большей вероятностью?

Эт как ездить Smile
Я лично слышал 124 мотор, который в 100ткм просто грохотал.
Когда он стуканул, я не застал, продали машину..., но оставалось недолго ROFL
Там никто не грел и привет отсечка - на каждом светофоре.
Нормально если ездить,
то до 300ткм сильных стуков нету и по колену износа, как правило - не бывает.
А больше 300ткм я тазиков не видел Pardon
valentin_kr
skostya писал(а):

Сцепление случайно не валео?



А если "Валео"? С ним что-то не так? Ему это вредно, или может сильно вонять?
KIB
Понял, спасибо.
Кир-кук писал(а):

Там никто не грел и привет отсечка - на каждом светофоре


Это когда машину берут, расчитывая ее в скором времени спихнуть, а люди потом мучаются. Поэтому предпочитаю новый автомобиль. Лучше побольше попользуюсь. Но это мое личное мнение.
Может не по теме, но вспомнил вдруг. Работал я когда-то в одной конторе, а у начальника был додж с автоматом. Он его зимой никогда не грел вообще, завел и поехал. После зимы регулярно коробку меняли (денег у фирмы куры не клевали, но не для простых работяг).
kanarys
Всё зависти от стиля езды!!!Завёл и плавненько поехал!!!Гидротрансформатор АКПП не из пластмассы сделан!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы