Страница 2 из 2
temych_p
Давление в рампе проверяется обычным шинным манометром, стрелочным, совдеповским. И достатоно включить зажигание и подождать пока насос откачает, 5-10 сек, и идти мерять давление. РХХ достаточно сильно влияет на пуск. Может стал с перекососм, может мусор попал в канал...
LonelyBeast
Вобщем вот что получается, я вчера попробовал несколько раз включить и выключить зажигание, а уже потом пробовать завести. Машина завелась намного быстрее - почти сразу. О чем это говорит?
coup16v
LonelyBeast писал(а):

Вобщем вот что получается, я вчера попробовал несколько раз включить и выключить зажигание, а уже потом пробовать завести. Машина завелась намного быстрее - почти сразу. О чем это говорит?


О том, что давления нужного не создаётся. Смотри фильтр топливный, скорее всего неправильного его поставили..
LonelyBeast
Проблема решена - я забыл какой у меня топливный фильтр (на гайках или на защелках), поэтому попросил ребят купит то что надо. Ими был поставлен пластиковый фильтр (он от шеви-нива, но совместим с 2110), там немного другие крепления и поэтому он даже немного сопливил. Сегодня подъехал и ребята поставили нормальный (родной)металлически фильтр - никаких проблем. всем спасибо за помощь.
salgal
Посмотри на 16 кл по моему стрелка в правое заднее крыло смотрит-да там видно куда и откуда шланг идет-только конечно можно ли увидеть стрелку сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы