Отчет блин....
Ну вот и свершилось. вчера после работы заехал купил ДПРВ, 2112.02, выглядит так же как и заводской, но вместо эпоксидки крышечка с надписями сделано в России и номером изделия.
Итак выполнив поставленную задачу спешу поделиться несколькими способами решения данной проблемы вычитанными в интернете и придуманными самим:
1 Самый простой, обратиться на станцию техобслуживания, пусть они по...ут себе мозк и поломают руки=) если есть гарантия то просто настоятельно рекомендую ехать на ПССС. либо смотри пункт 4.
2 Не правильный способ, по которому делал Я, заключается в следующем, снимаем бак омывателей и крышку чехла грм, ближний болт отвинчиваем легко, дальний отвинчиваем с помощью какой то матери и кучи везения. Я умудрился ослабить задний болт обычным накидным ключом, потом подлез туда двумя пальцами спереди и вывернул его, очень не удобно, есть очень большой шанс потерять болт. У люксовой комплектации кронштейн генератора и компрессора мешает подлезть к заднему болту, причем на кроншетейне есть острые грани, которые впиваясь в пальцы делают их неподвижными. Ну да ладно пол дела сделано идем дальше.
Меняем датчик, не до конца закручиваем передний болт. Самое интересное засунуть дальний болт на место, попасть в слепую! в нужную дырочку, оперируя болтом 2умя пальцами, хотябы наживулить его и в конце ЗАТЯНУТЬ ЕГО, если не затянуть то датчик будет прикасаться к кольцу и скорее всего быстро сдохнет. Если все получилось то собрать все обвесы обратно. В процессе Я уронил задний болт, он упал в задние полости кронштейна генератора, выудить его оттуда мне не удалось..... потратил 2 часа на его поиски и убеждение в том что он ни где не чего не заклинит и не закоротит. Этим способом пользоваться крайне трудно, нужно придумывать приспособы что бы крутить задний болт. Доступ очень ограничен. С одной стороны чехлом грм, с другой башкой, с низу кронштейном и с переди конструкцией самого датчика.
3. Вобще не правильный способ из книги, которую нашел на лкф. по книге нужно снять впускной коллектор и заменить датчик. Во первых снять впускной коллектор на калине 1.4. не вынимая или приподымая двигатель, мне лично не представляется возможным вообще если не снимать радиатор! Во вторых даже если снять коллектор, то толку будет 0! впускной коллектор вообще ни как не мешает.
4. Способ которым я воспользуюсь в следующий раз если не воспользуюсь способом номер один. Снимаем бак омывателя, крышку чехла грм, ремень грм, шестерни грм, и все что помешает снятию всего чехла грм, собственно сам чехол грм и получаем прямой доступ к заветному заднему болту. Минус один нужно знать как правильно потом выставить метки и натянуть ремень грм. Но это намного быстрее и проще чем изучать принципы гинекологии...
Почему я так не воспользовался 4м способом? потому что я не знаю как натягивать ремень грм и где выставлять метки. Литературы под рукой в печатном виде не было. Сам себе злобный буратина блин....
кос 983
код ошибки считал kwp_d он сразу и расшифровал что по чем, по поведению машины заметил приемистость на низах, повышенный расход, желтоватый выхлоп, жор бензина как на джипах около 14 литров на 100 в городе и шумная работа двигателя. Самое отвратительное то что заводится с 3ого оборота кв, и попарный впрыск может залить свечи в мороз, что скорее всего и произошло в субботу. Сегодня перед поездкой сбросил показания бк и получил расход к концу поездки на работу 6.8 литров, без пробок и прогреву двигателя. Думаю до 8 подымится. Машина снова едет и завоится ка краньше ура =).
d.dmitry
Ага, у меня тоже пальцы не толстые, по этому и получилось, все руки ободрал сначала обжег и под конец обморозил, в гараже -10, на улице -20 было, больше туда лезть не хочется....