спасите друзья-форумчане. не заводится 3й день. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 03:00
flexable писал(а):

все приборы гаснут стрелка вольтметра на приборке падает в "0" при этом двигатель не глохнет но тяжело работает.


скинь ка ремешок с генератора и ещё погазуй. гена парит мозг.
flexable писал(а):

появилась ошибка 34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе.


глюк какой то. да жм разве дад? нет! всю жисть дмрв плёночный вроде был и дадов я там не видел. вопрос какую цепь проверять Smile
flexable писал(а):

(педаль в пол) падает напряжение


мож под педалью чего коротит? да нечему там. эбу у тебя под бардачком

#27:  Автор: SovаОткуда: 4erepovets СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 10:35
коротит где-то. цэшку в зубы и звонить...
#28:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 10:26
Видимо этим и займусь. Как думаете есть смысл гену снять почистить, продуть?
#29:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:08
присоседюсь к жалобам - три дня (мороз 22 - 27 градусов было) не заводилась ни в какую, прогрев двигателя горячей водой (три ведра) помогал в прокрутке к/вала, но "не схватывала"((((
посадил один аккум (третью зиму жил - всё равно на замену уже шёл), купил новый и только замена свечей помогла завестись.. стояли штатные А17ДВРМ (осмотр показал, что зазор на свечх в среднем был 1.2 мм) - купил NGK 13...

в общем - слава Богу, завелась, но - в прцессе всех этих мытарств обнаружил, что болт крепления ДПКВ заломлен и этот самый ДПКВ у меня сейчас зафиксирован пластиковой стяжкой, что не есть гуд априори..

внимание, вопрос: насколько реально и каким образом вытащить этот заломленный болт, не вытаскивая двигатель?

#30:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:31
подлазить как-нибудь, и высверливать. У болта совсем головы нет?
#31:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:11
головы совсем нет, а вот насколько он торчит/утоплен - сейчас не скажу...
возник вариант присобачить к болту на холодную сварку биту шестигранную и за неё попробовать выкрутить (предварительно соответственно пролив там всё что можно ВД=шкой и антиржавчиной),
либо тупо посадить ДПКВ на клей в своё гнездо...


может ещё какие-нибудь варианты подскажете?

#32:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:21
сварка холодная не поможет. лучше попробывать шпильковертом, единственный момент чтоб зацепа винта хватило. Приклеить ДПКВ вариант конечно, но если вдруг менять придется?! нужно будет откавыривать его как-то, и главное не сломать крепление, а то оно литое вместе с крышкой коленвала.
#33:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:28
Все, завел, и электрику починил, путем снятия ЧЯ чистки и пропайки контактов. Была незначительная окись на плате, но видимо этого незначительного хватило. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU