Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подключить БК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как подключить БК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 19:45
Ответить с цитатой

Подскажите, как подсоединить провода.
1) Чёрный провод, понятно, к корпусу автомобиля, здесь я подключу.
2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.
3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.
4) Жёлтый провод, понятно, к катушке подключу.
5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.
6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?
7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 20:53
Ответить с цитатой

Реальная тема заглянуть в инструкцмю,если тяму не хватает,то электромастер в руки дальнейшие вопросы просто не о чем,зачем спрашивать какую шубу мне носить и как,себе выбрал БК-03 его и поставлю на карб,остальное не о чем,так бодалово!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 02:06
Ответить с цитатой

serg1301, если машина карбовая - то это слишком навороченный БК. Добрая часть функций работать не будет - зря потраченные деньги.
На карбовую надо БК-03 или аналогичный. Подключать надо плюс и минус прямо на аккумулятор (я использовал провода, которые протягивал для магнитолы), потому что основная польза от БК - это возможность контролировать напряжение на АКБ до запуска, во время запуска и после запуска двигателя. Тахометр - это так... позволяет более точно выставлять обороты прогрева, но если есть опыт - они и без тахометра нормально выставляются.
Третий провод, понятно, на катушку зажигания Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 02:35
Ответить с цитатой

serg1301
Датчик скорости можно прикрутить на коробку. Он прикручивается туда куда тросик прикручен к ней. На датчик подается минус плюс и снимается с выхода сигнал. Без него не будет отображаться скорость пробег и все функции БК завязанные на этих величинах
А на карбовой БК действительно не нужен. Может лишь показать примерный расход за поездку (основываясь на показаниях поплавка в баке что и так на панели видно) обороты да напряжение боротсети
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 11:27
Ответить с цитатой

Думаю поставить датчик скорости. Можно ли его поставить со стороны приборной панели или только на коробку?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 18:14
Ответить с цитатой

serg1301, датчик скорости ставится на КПП - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-9.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 07:07
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.

Либо подключай к коричневому проводу, который от монтажного блока к кнопке аварийки идет. Либо сам купи предохранитель в корпусе (в разрыв провода вставляется, можно и самому смастерить) и через него подключи к коричневому проводу в колодке реле зажигания (оно у тебя за приборкой ниже лобового стекла на шпильке к корпусу прикручено)

serg1301 писал(а):
3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.
Можно туда же, к реле зажигания, к синему проводу (он от замка идет)

serg1301 писал(а):
5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.
Покупаешь проходной, шестиимпульсный датчик и ставишь на коробку, как выше показано (пробовал я его за приборку поставить, но там еще те заморочки из бочки, короче надежней на коробку).


serg1301 писал(а):
6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?
Это тот, который в баке стоит. Можно подключиться к розово-пурпурному проводу, который к указателю уровня на приборку идет (только подключай не к самой приборке, а до колодки, чтоб приборка снималась потом)


serg1301 писал(а):
7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?
Я вывел за передний бампер, там его проволочкой закрепил.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 21:25
Ответить с цитатой

Krz, спасибо за подробный ответ. Сегодня установил датчик скорости на КПП, купил к нему разъём от датчика холла и вывел провода в салон через заглушку у корректора фар. Далее, я думаю, смогу справиться с остальным.
Насчёт целесообразности установки БК на карбюраторный двигатель. Сам бы я наверно не купил сие удовольствие, но поскольку мне оно было подарено ко дню рождения, решил вот увлечься его установкой, а покопаться в своей машине мне иногда нравится. Тем более возник интерес к данному устройству. Посмотрим, что оно мне будет показывать после калибровки. По результатам, обязательно отпишусь. Всем спасибо!
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 14:13
Ответить с цитатой

Подключил БК. Самое главное для меня были обороты. Теперь я их вижу. Осталось только ДУТ откалибровать и всё. У меня вопрос. На БК показывается угол замкнутого состояния контактов прерывателя, усреднённое за несколько полных оборотов вала распределителя зажигания. Что это такое и о чём мне может сказать этот показатель?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 14:15
Ответить с цитатой

http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/chto_takoe_uzsk_027/tekst_027.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 00:21
Ответить с цитатой

Нашёл в интернете, что УЗСК на вазовской классике должен быть равен 52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр.. Стоит ли заняться регулировкой этого угла, на сколько сильно он влияет на рабочие характеристики двигателя. Я просто первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК!
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 01:25
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр..


На реальной машине с контактным зажиганием , лучше выставлять 42 - 45 гр. по показаниям БК . Отклонение в большую или меньшую сторону , сразу проявится на характере работы двигателя , что сразу заметно на ХХ . Можешь и сам поэкспериментировать .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 19:16
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК
Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.
Про регулировку зазора, я думаю, ты конечно же знаешь.

На БСЗ устанавливается только момент зажигания, все остальное делает сам трамблер и коммутатор.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 20:09
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.

При уменьшении зазора в контактах - УЗСК растёт
При увеличении зазора - УЗСК уменьшается
УЗСК - угол поворота кулачка прерывателя , при котором контакты находятся в замкнутом состоянии .
Этот параметр важнейший для правильной работы катушки зажигания .
Для упрощения регулировок указывается зазор на полностью разомкнытых контактах , приблизительно соответсвующий нужному УЗСК . Напомню что после регулировки УЗСК(зазора) требуестя корректировка начального УОЗ (уствновка момента зажигания)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы