Страница 1 из 2
Bombilkin
Добрый день Уважаемые!!!Неделю назад появилась такая ошибка.Перед тем как ехать за новым датчиком решил свой поглядеть...Снял фишку,а там усе окислено...Снял весь датчик,все прочистил,промыл,протер,промазал-поставил назад...Неделю тишина...И вот вчера снова началось....Причем горит не постоянно-бывает сбросишь-пол дня тихо,потом хрясь-опять загорелась,бывает сколько не сбрасывай,сразу же сново загорается....Все таки менять его падлюку????Р.С.Сильно не пинайте,в датчиках не силен.....За 95тык. поменял один датчк температуры и усе... Pardon
Dimorik
У меня тож не так давно вылезла... Разъем пошевелил, проверил - ниче не дало. Купил новый датчик, поставил -проблема исчезла
Bombilkin
Dimorik писал(а):

Купил новый датчик


А сколько стоит?
Dimorik
у нас чето 250 чтоли.... или 300
ССА
Неделю назад БК начал показывать ошибка 0340 (ошибка датчика фаз), ошибку всю неделю сбрасывал,да ошибка появлялась в основном на высоких оборотах.Сегодня купил и поставил новый,газанул , ошибка опять выскочила,заметил что ошибка появляется примерно на 3500-4000 оборотах.Штекер смотрел,вроде нормально. Помогите кто чем может.
MikhaylenkoPA
звони проводку... скорей всего ближе к штекеру провод обломан, плохой неконтакт...
RaFaz
у меня тоже после 3000тысяч ошибка была, поменял и нормально, может датчик бракованный
drive1
ССА
ремень ГРМ на всякий проверь, может фазы сбиты?
-=Worm=-
RaFaz писал(а):

датчик бракованный


+1 или муляж.
ССА
купи в другом магазине
Женя 21063
менял этот датчик уже 2 раза.
Первый раз поменял но ошибка осталась (всмысле появлялась снова после стирания), с диагностики сделал инициализацию ЭБУ, тогда пропала ошибка.
Датчик отслужил свои 50 тык и опять на холодную стала появляться ошибка. Снова поменял датчик и инициализация уже не потребовалась.
ССА
Огромное спасибо ВСЕМ ,будем прислушиваться к Вашим советам
UBER
Да, менять датчик. Он именно так глючит, то потухнет, то погаснет.
ССА
Я покупал за 160 р ,калужский
Ekshen005
тоже менял датчик двиг 1,6 11183 перед заменой все пробывал и клемы снимал.... и штекер чистил, даже штекер купил...ну на всякий случай... решилась проблема только с заменой датчика мастер диагност говорил что можно ездить... но лучше поменять т.к на фазы газораспределения влияет...
Bombilkin
ССА писал(а):

Огромное спасибо ВСЕМ

И от меня тоже!!! Drinks or Beer Поехал за датчегом bibika
drive1
Ekshen005 писал(а):

диагност говорил что можно ездить... но лучше поменять т.к на фазы газораспределения влияет..


Можно и так ездить, неменяя, просто немного вырастет расход топлива и будет немного подольше заводиться. Разница в том что без датчика этого впрыск будет попарно параллельный а если датчик будет работать то будет уже фазированный впрыск, т.к. более точно дозированный.
UBER
На фазы газораспределения строго говоря не влияет.
На некоторых контроллерах, как было выяснено, бывает немного подлинее пуск двигателя, так как мозги пытаются выявить очередность цилиндров без помощи Датчика Фаз и у них это получается почти всегда. На Боше 797 получалось всегда, судя по тому что он не переходил на попарно-параллельный впрыск (это было выяснено по длительности впрыска) при несправности Датчика Фаз.
Art-M
Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном - на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
Rover_61reg
Ekshen005 писал(а):

т.к на фазы газораспределения влияет...


О как wwow

Меняется тип впрыска с фазированного на попарно паралельный.

Время впрыска уменьшается в 2 раза, соответственно форсунка открывается в 2 раза чаще (один раз топливо просто льётся на закрытый клапан). К чему приводит - к ухудшению выполнения норм евро-2(3), увеличению расхода - около 0.5 литра на 100 км, хреновый завод на вошах 7.9.7, ну и нервы водителя. supercool
если не учитывать плохую заводку на некоторых типах ЭБУ и горящий СЕ - неработающий датчик фаз незаметен.
Bombilkin
Продолжаем битву!!!!В выходные купил датчик(280р),поменял...В понедельник,с утра,завел-усе нормально....Поехал...Через минуту загорается чек....Думаю-а может все таки не она???Нееее....Она родимая....Ошибка датчика фаз....Сбросил-тишина...На 3 дня..И вот сегодня опять...Вылезла...Сбросил... пока тихо...Варианты есть???
т808
alex63.72 писал(а):

Варианты есть??


А может расстояние от маркерного штифта РВ до сердечника ДФ великовато?
Bombilkin
т808 писал(а):

расстояние от маркерного штифта РВ до сердечника ДФ великовато?


Не понял ни одного слова Pardon Как это меряется???Старый датчик проехал 95тык,новый 1в1 как старый,и по маркировке и по размеру...как могло расстояние поменяться???
Aндрей
значит, это не датчик фаз мозги ломает...

смотрим диагностические карты, и думаем, с кем в связке работает ДФ, кто еще может подлянку подкидывать...

тебе нужна нормальная диагностика, с газоанализатором, а не простое перекидывание датчиков и шевеление штеккеров...

ищи диагноста, ну или сам диагностируй - оборудование и знания если есть, или продолжай шаманить с нами ROFL
Dranik
Aндрей писал(а):

ищи диагноста,


щас найти нормального диагноста проще застрелится Pardon
Bombilkin
Aндрей писал(а):

или продолжай шаманить с нами


Я лучше с вами,с вами веселее gpn Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы