Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жидкостный подогреватель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Жидкостный подогреватель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 21:32
Ответить с цитатой

Стоит северс-м на 1.5 кв, 220 В, все отлично, все работает, НО теплый тосол активно уходит в большой круг, т.е. в радиатор, а малая часть в блок цилиндров, тобишь очень не эффективно как то получается. ВЫХОДЯЩИЙ шланг по инструкции подключен к большому ВЕРХНЕМУ патрубку из термостата в радиатор, через заводской тройник, БЛИЖЕ к блоку целиндров, ниже верхней точки входа патрубка в радиатор, однако уходит все равно в радиатор. рукой пережимаю патрубок к радиатору, блок моментом начинает прогреваться. как решить проблему? а то стоит на ветру, хоть радиатор и прикрыт картонкой, а двиг укрыт кошмой, но сами понимаете что радиатор большенство тепла отдаёт в окружающую среду. может я чо не так понимаю??

p.s. система охлаждения сделана через термостат 21082

жду скорейшего ответа Good
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 22:10
Ответить с цитатой

У меня выход идет в блок где дтож через тройник а вход тоже с блока тока где слив. Радиатор не греется.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 22:15
Ответить с цитатой

чего в блок? слив у меня из блока через сливную пробку идёт, а вот вверх когда поднимается, поворачивает в сторону радиатора, от тройника короткая часть в блок, менее горячая, чем та что к радиатору.
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 22:20
Ответить с цитатой

значит термостат пропускает.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 23:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
значит термостат пропускает.
Ты хочешь сказать что термос закрыт на большой круг? Так он же нижний патрубок закрывает
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 23:06
Ответить с цитатой

ну так если круг закрыт, то не будет в нем движения жидкости.
А раз радиатор горячий значит по нему идет движение жидкости.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 23:25
Ответить с цитатой

так БОЛЬШОЙ круг закрыт... значит церкуляции через радиатор не должно быть!
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 23:28
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
НО теплый тосол активно уходит в большой круг, т.е. в радиатор

сам же это написал

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 23:31
Ответить с цитатой

Сергей 22 это не значит что круг открыт)) мне проблему решить надо, а не узнать открыт он или нет.
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 23:36
Ответить с цитатой

поставь кран там тогда раз это тебя напрягает и закрывай его на время прогрева подогревателем.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 13:33
Ответить с цитатой

кинь фото похоже тебе неправельно подогрев врезали!
_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 13:36
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
значит термостат пропускает

+100, смотри термос....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 13:47
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
мне проблему решить надо

Она очевидна.Термостат не полностью перекрывает большой круг пока он холодный,значит термостат неисправен.
Проверь при езде по трассе.Скорее всего температура ОЖ не поднимется до 90 градусов,а будет ниже,да и печка будет греть слабо.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 18:13
Ответить с цитатой

т808, с термосом все шекарно, он работает отлично. это и про трассу и про прогрев двигателя...
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 18:14
Ответить с цитатой

fonigs-411 я его сам ставил. чуть позже попробую фотку сделать, но с мобильника только
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 18:22
Ответить с цитатой

Посмотри, точно или нет врезано в верхний патрубок радиатора, а то они идут в верхней точке рядом, может ошибка монтажа, если все правильно, то тут только термостат виноват в твоей проблеме, т.к. он перекрывает нижний патрубок и не дает жидкости идти вниз...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 18:33
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
с термосом все шекарно, он работает отлично

ты его "варил\кипятил"? откуда такая уверенность? я тоже думал что уменя термос гуд,а при снятии (апгрейд по калиновски) оказалось что большой круг пропускает hehe ,вот так...

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 19:19
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
чего в блок? слив у меня из блока через сливную пробку идёт, а вот вверх когда поднимается, поворачивает в сторону радиатора, от тройника короткая часть в блок, менее горячая, чем та что к радиатору.

у меня тоже слив через сливную пробку а второй выход в тройник где дтож.Греет нормально, радиатор холодный. У тебя сто пудово термос пропускает. Разбери его и притри термоэлемент к корпусу пастой ГОИЕ или притирочной какая есть в общем. У меня по началу тоже хрень такая была когда термос пропускал причем еле прощупывался верхний патрубок там с одной стороны патрубка чуть чуть тепло было.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 20:05
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
Посмотри, точно или нет врезано в верхний патрубок радиатора, а то они идут в верхней точке рядом, может ошибка монтажа, если все правильно, то тут только термостат виноват в твоей проблеме, т.к. он перекрывает нижний патрубок и не дает жидкости идти вниз...

Точно Я когда сам ставил тоже из-за не внимательности чуть патрубок не перерезал не тот-уже нож поставил но всевышний миловал.
Может по двум причинам греться радитор-открыт термос на большой круг.И вторая встречается реже -засоряется тонкое отверстие из блока-было вот не давно у знакомого-каким образом начинает циркулировать жидкость не понятно-но в первую очередь грелся радиатор-а потом блок немного.По идее северс должен без жидкости отключаться -но он не отключался-значит жидкость все таки есть т.е.он как кипятильник в банке с водой работал.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 20:13
Ответить с цитатой

Либо воздушная пробка.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 10:34
Ответить с цитатой

короче паника была необоснована. сегодня утром экспериментировал, включил на полчаса, вышел проверить, радиатор холодный, расширительный бачок холодный, блок двс горячий, начиная от 1, заканчивая 4 целиндром, горячий только верхний патрубок радиатора. суть в том, что горячий тосол попадает в этот патрубок, а дальше ему идти некуда, а я не проверил радиатор как следует и начал паниковать. а термос у меня работает на отлично. кипячёный он... а вы термос, термос)) я просто думал что горячий тосол может уходить в расш бачок, ибо система охлаждения на 6 дырочном, с обраткой печки в термос.
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 17:29
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
а вы термос, термос

сам же написал, что горячий радиатор, так что не надо... lol1
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 18:46
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin
сам же говорил что у тебя радиатор горячий, а ты оказывается его и не трогал...
А так все правильно. Горячая жидкость поднялась в патрубок а если термос закрыт то движухи в радиатор нет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 18:54
Ответить с цитатой

Возможно он его трогал уже когда горячая жидкость открыла термос и жидкость свободно передвигалась через радиатор-это видимо как минимум через 2 часа подогрева(а может всю ночь).
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 20:56
Ответить с цитатой

salgal
может и так. Но это перебор. Получается атмосферу греешь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы