Страница 1 из 2
Дядя Ваня
когда прогреваешься на холодную в течении секунд 15 мотор начинается захлебываться вото вот захлохнет. потом резко раз! и выровнялся. и так всегда каждый раз при прогреве. началось с приходом морозов.
грешил на мз или дпкв. покумекав с Тимычем пришли к выводу что это не они. ваши мнения7 куда лезть?
Sodistus
свечи менялись?
Дядя Ваня
Sodistus писал(а):

свечи менялись?


2 тыщи назад.
т808
Халява писал(а):

ваши мнения7


РХХ проверить не засмолен ли.
Да и ДУ посмотреть на наличие копоти в нем.
rg-45
Халява
у тебяж вроде БК есть. supercool
    сам тут проблемку с РХХ поимел.но ошибка сразу не вылезает.с полминуты траблы нужно.
Дядя Ваня
rg-45
я тебе сегодня звонил. ты не доступен был...
rg-45
Халява писал(а):

ты не доступен был...


ну сел телепон. supercool Drinks or Beer имею право.Тимас тоже звонил.но он и городской мой и жёнин выкопал 63
    щас всё порешаем
сори за ОФ ТОП.
Сергей 22
Халява
это в самом начале так или помере прогрева?
Дядя Ваня
Сергей 22 писал(а):

это в самом начале так или помере прогрева?


после запуска движка минуты через 2. и в течении секунд 15. падают обороты мотор троит... а потом все нормально. провода свечи новые.
что это может быть?
Дядя Ваня
rg-45 писал(а):

у тебяж вроде БК есть.


ошибку не выдает
Сергей 22
Халява
обрати внимание это как то связано с температурой двигателя или нет.
Например нагрелся до какой то определенной температуры и началось а потом прошел эту температуру и дальше нормально работате. Нет такого?
microdiable
Сергей 22 писал(а):

Халява
обрати внимание это как то связано с температурой двигателя или нет.
Например нагрелся до какой то определенной температуры и началось а потом прошел эту температуру и дальше нормально работате. Нет такого?


У меня такая проблема как раз как ты описал, обороты плавают при температуре двигателя в районе 40 гр (вплоть до остановки двигателя) и в районе 86 гр. Если помочь газом, то когда температура поднимается выше все нормализуется, как вариант - заглушил, завел - все нормально.
stesS
Халява писал(а):

когда прогреваешься на холодную в течении секунд 15 мотор начинается захлебываться вото вот захлохнет. потом резко раз! и выровнялся. и так всегда каждый раз при прогреве. началось с приходом морозов.
грешил на мз или дпкв. покумекав с Тимычем пришли к выводу что это не они. ваши мнения7 куда лезть?


а мотор то у тебя карбюраторный???
У меня на карбе почти как ты пишешь... Заводится бодро но через секунду пытается заглохнуть - обороты падаю это примерно секунды 2-3 потом повышаются и мотор нормально прогревается... время провала варьируется от 2х секун до 8-10 - чем сильнее мороз тем дольше! газом я при этом не помогаю, обороты падают но машина не глохнет!!
Проблема в настроке подсоса - винтик там есть на заслонке, зазор надо выставит - но руки не доходят, пока ведь работает - не к спеху)))
Дядя Ваня
не. машина инжектор.
пообщавщись с электриками пришли к выводу утром посмотреть провода синят или нет. если то нет то менять свечи. ща буду пробывать
Тритонио
Халява писал(а):

провода синят или нет


Стесняюсь спросить это как и что?
Сергей 22
Тритонио
это когда искра по проводам прям. Провода при этом в темноте светятся.

Divers@nt
Это всегда так было?
Может глюк прошивки?
microdiable
Divers@nt
Это всегда так было?
Может глюк прошивки?[/quote]
Раньше как-то не замечал, да и стояла она в ракушке и ездила не каждый день, а вот как я начал на ней кататься на постоянку (3-й год), то с наступлением морозов обратил на это внимание. Причем глюк-то не постоянный. Бывает при 40 плавают, потом при 86, а бывает при 40 все норм. План действий есть: 1. Промыть ДУ или всю рампу на стенде, 2. Регулировка клапанов (давненько не делал), 3. Замена РХХ, 4.Замена ДПДЗ, 5.Заменить на заведомо исправный ДМРВ. Вот буду потихоньку ковырять (есть еще 6-й пункт, но это только если не помогут предыдущие - прошивка).
Сергей 22
Divers@nt
промыть ДУ и отрегулировать клапана обязательно, но думаю они тут не виновны. Можно еще метки на маховике и РВ проверить совпадают ли? ну это относится к незатратным проверкам.
БК есть? ДПДЗ можно проверить с помощью него и менять нечего если нормально кажет.
А вообще посмотрел бы какие параметры с датчиков при этом провале.
microdiable
Метки совпадают, недавно ремень ГРМ менял, все выставил до милиметра. БК есть - мультитроникс Х15, во время провалов угол заслонки 1-2 градуса, или 0-2 градуса, аоздух 10-12. Если заглушишь и снова заведешь, то угол 0 гр. и провалов нет. Датчик менял недавно, стоит калужский безконтактный. Какие еще параметры посмотреть?
Дядя Ваня
буду завтра все же менять свечи. провода на холодную не синят. посмотрим изменится что нибудь или нет...
J_rockiN
Как вариант, нестабильность показаний ДТОЖ. В какой-то момент он показывает мозгу ложную температуру, но по мере прогрева показания приходят в норму.
Дядя Ваня
J_rockiN писал(а):

Как вариант, нестабильность показаний ДТОЖ. В какой-то момент он показывает мозгу ложную температуру, но по мере прогрева показания приходят в норму.


Паш это длится буквально 15 секунд и только на сильном морозе сегодня такого небыло. сегодня утром было -5. такая вот фигня
J_rockiN
Ну вот, ДТОЖ косячит при темпе ниже -5. Smile
Если БКшка есть, глянь процесс прогрева...
Сергей 22
Divers@nt писал(а):

Какие еще параметры посмотреть?


шаги РХХ, время открытия форсунок, следить за температурой ОЖ, смотреть показания расхода воздуха.
То что ДПДЗ дает 2% это уже не хорошо. 0 стабильно должен быть
microdiable
Блин, как на зло - нет морозов, нет проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы