Страница 2 из 2
Дядя Ваня
Divers@nt писал(а):

Блин, как на зло - нет морозов, нет проблемы.


такая же хрень hehe
я даже свечи поэтому и не пошел менять
microdiable
сегодня произвел замеры.

При Тдвиг приблизит 90град.

Напряжение ДК = 0,07-0,72
Обороты = 790-810
Дроссель = 0
Расход воздуха = 10,7-11,1
Время впрыска = 3,8-4,0
Угол опережения зажигания = 13-24
полошение шагового двиг. = 51-53

При таких показателях двигатель работает нормально, расход на холостых по БК = 0,7 л.

А вот данные после суточного простоя:

при Тдвиг приблизит 24 гр. дроссель начал плавать от 0 до 1 (двиг работает норм.) при Тдвиг 35гр. дроссель перестал скакать и стал = 0

При Тдвиг 60 гр. дроссель = 1 и держится ровно (просто ровно 1 и все)
Данные при этом такие:
Напряжение ДК = 0,05-0,72
обороты = 560-1040
Дроссель = 1
Расход воздуха = 9,0-12,1
время впрыска = 3,8-4,2
положение шагового двигателя = 59

При Тдвиг. 65 гр. все опять работает норм, Дроссель = 0

Напряжение ДК = 0,09-0,70
Обороты = 830-860
Дроссель = 0
расход воздуха = 11,8
время впрыска 4,2
Угол опережения зажигания = 15
Положение шагового двиг = 58

А вот при Тдвиг = 72 гр., началось самое интересное:

Напряжение ДК = 0,78-0,85
Обороты = 610-880
Дроссель =1-2
Расход воздуха = 11,2-9,9
время впрыска = 3,5-7,7
угол опережения зажигания = 15-27
положение шагового двиг = 46-55

В таком режиме двигатель проработал до Тдвиг = 74гр. и все само собой нормализовалось.
microdiable
Да, если это как-то влияет, температура за бортом 7 градусов мороза, бензин 95 (с РосНефти), порядок действий: сел, ключ поввернул, БН отработал, завел, включил габариты и обогрев сидений, при Тдвиг = 50-53 гр. включил печку, больше ничего не трогал (ну там не газовал, просадок напряжения тоже не было, бортовик показывал 14,2В). Провода силикон Tesla, свечи честно не помню какие, работают с лета, РХХ - GM (поставил летом), ДПДЗ - безконтактный (Калужский вроде, тоже с лета), инжектор мылся тыщ 50 назад (кстати его промывка под вопросом, т.к. дело было на ТО-3 и при его проведении не присутствовал).

Последний раз редактировалось: microdiable (12 Декабря 2010 23:32), всего редактировалось 1 раз
т808
Divers@nt писал(а):

Дроссель = 0


Divers@nt писал(а):

Дроссель = 1


Divers@nt писал(а):

Дроссель =1-2


Divers@nt писал(а):

ДПДЗ - безконтактный


Вот его и меняй,если конечно ДЗ не подклинивает и свободный прогиб троса газа есть,чтобы рычаг ДЗ на ограничительный винт упирался.
microdiable
Прогиб тоса газа есть, а какой ДПДЗ можешь посоветовать? Смотрел на BOSH, но мне показалось что не подойдет, у него почему-то посадочное место не круглое, а полукруглое.
т808
Divers@nt писал(а):

какой ДПДЗ можешь посоветовать?


Это лотерея.
В моей практике и бесконтактные Калужские быстро из строя выходили и обычные Калужские контактные очень долго служили.
Divers@nt писал(а):

Смотрел на BOSH, но мне показалось что не подойдет,


Даже не слышал о таком.
Может он вовсе не на ВАЗ.Например у Нексии он вообще в обратную сторону работает.
microdiable
т808 писал(а):

Divers@nt писал(а):

какой ДПДЗ можешь посоветовать?


Это лотерея.
В моей практике и бесконтактные Калужские быстро из строя выходили и обычные Калужские контактные очень долго служили.
Divers@nt писал(а):

Смотрел на BOSH, но мне показалось что не подойдет,


Даже не слышал о таком.
Может он вовсе не на ВАЗ.Например у Нексии он вообще в обратную сторону работает.


Не на ВАЗ это точно, смотрел в Авто 49, там на ценнике написано ВА№ 2110. А если не конкретную фирму датчиков, а в общем какой лучше ставить контактный или безконтактный?
anton176
Мужики не парьтесь это дело в прошивке, заметьте по бк троение начинается и заканчивается градус в градус! Тоже заморачивался недавно
microdiable
Divers@nt писал(а):

т808 писал(а):

Divers@nt писал(а):

какой ДПДЗ можешь посоветовать?


Это лотерея.
В моей практике и бесконтактные Калужские быстро из строя выходили и обычные Калужские контактные очень долго служили.
Divers@nt писал(а):

Смотрел на BOSH, но мне показалось что не подойдет,


Даже не слышал о таком.
Может он вовсе не на ВАЗ.Например у Нексии он вообще в обратную сторону работает.


Не на ВАЗ это точно, смотрел в Авто 49, там на ценнике написано ВА№ 2110. А если не конкретную фирму датчиков, а в общем какой лучше ставить контактный или безконтактный?


Блин, извини ввел в заблуждение GM датчик, чего-то прицепился ко мне этот Бош.
microdiable
anton176 писал(а):

Мужики не парьтесь это дело в прошивке, заметьте по бк троение начинается и заканчивается градус в градус! Тоже заморачивался недавно


Что значит "градус в градус" и почему тогда если дело в прошивке это никак не прояляется при температуре окружающей среды больше или близкой к 0. Почему тогда ДПДЗ шалит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы