выбор буксировочного троса или заменителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:37
Если покупать готовый, то 6-7 тонник.
А вообще хорошо когда тряпка рвется раньше чем крюк ломается, а то прилетит в стекло.

#27:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:59
Валенок писал(а):

Если покупать готовый, то 6-7 тонник.


Как правило готовые не соответствуют заявленным характеристикам, хорошо ещё если такой пару тонн держать будет.

#28:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:49
j.a.r. писал(а):

roadster писал(а):

Трос, изготовленный из ленты, той, из которой ремни безопасности делают


ну одного ремня поди мало будет, значит как то сшивать или связывать надо два или более?


Не, он не из ремней безопасности сделан, а из такой же ленты.
Каждые полметра красные флажки пришиты.
Правда, там хитрое приспособление было для фиксации конца в проушине (на конце троса петля, к тросу отросток с какой-то железякой пришит). Я этот отросток отпорол, а в петли карабины с муфтами купил, 120 р за штуку.
Все это сматывается в моток размером примерно 10х15 см, хранится в нише запаски.
Ниву таскал, заводил ее с буксира, карабины выдержали, трос и подавно.
Кстати, это нива Раисыча была hehe

При загрязнении такой трос легко стирается в стиральной машине. Smile

#29:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:51
roadster, на мой взгляд ремень жестковат для этого.
#30:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:57
Vik писал(а):

roadster, на мой взгляд ремень жестковат для этого.


Да не, вроде без рывков тянет... Тянул в небольшой подъем, зимой, 21083 сток, карб, НФ2 Smile

#31:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:35
Rover_61reg писал(а):

Трос обыкновенный - синекраснобелый за 150 рэ.



У меня тоже такой. Тащил им тестя на волге летом км 20 по трассе. Выдержал. Правда буксировал я сам первый раз в жизни, но тесть сказал что хорошо тянул, без рывков.

#32:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:49
Дмитрий У. писал(а):

Валенок писал(а):

Если покупать готовый, то 6-7 тонник.


Как правило готовые не соответствуют заявленным характеристикам, хорошо ещё если такой пару тонн держать будет.



Потому и запас такой на машину весом 1-1,5 тонны.

#33:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:26
Пользую трос из нейлоновой ленты шириной около 5 см и в толщину где-то 2-3мм. Пользовался всего два раза, но по ощущениям фиг его порвешь. Трос не магазинный, а применяется для крепления грузов.
#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:52
Цитата:

Трос обыкновенный - синекраснобелый за 150 рэ.


писал о таком



а то есть ещё такой





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU