Валенок писал(а):Если покупать готовый, то 6-7 тонник.
Как правило готовые не соответствуют заявленным характеристикам, хорошо ещё если такой пару тонн держать будет.j.a.r. писал(а):roadster писал(а):Трос, изготовленный из ленты, той, из которой ремни безопасности делают
ну одного ремня поди мало будет, значит как то сшивать или связывать надо два или более?
Не, он не из ремней безопасности сделан, а из такой же ленты.
Каждые полметра красные флажки пришиты.
Правда, там хитрое приспособление было для фиксации конца в проушине (на конце троса петля, к тросу отросток с какой-то железякой пришит). Я этот отросток отпорол, а в петли карабины с муфтами купил, 120 р за штуку.
Все это сматывается в моток размером примерно 10х15 см, хранится в нише запаски.
Ниву таскал, заводил ее с буксира, карабины выдержали, трос и подавно.
Кстати, это нива Раисыча была
При загрязнении такой трос легко стирается в стиральной машине. Vik писал(а):roadster, на мой взгляд ремень жестковат для этого.
Да не, вроде без рывков тянет... Тянул в небольшой подъем, зимой, 21083 сток, карб, НФ2 Rover_61reg писал(а):Трос обыкновенный - синекраснобелый за 150 рэ.
У меня тоже такой. Тащил им тестя на волге летом км 20 по трассе. Выдержал. Правда буксировал я сам первый раз в жизни, но тесть сказал что хорошо тянул, без рывков.Дмитрий У. писал(а):Валенок писал(а):Если покупать готовый, то 6-7 тонник.
Как правило готовые не соответствуют заявленным характеристикам, хорошо ещё если такой пару тонн держать будет.
Потому и запас такой на машину весом 1-1,5 тонны.Цитата:Трос обыкновенный - синекраснобелый за 150 рэ.
писал о таком
а то есть ещё такой